29 марта 2024 г. Пятница | Время МСК: 13:15:40
Карта сайта
 
Статьи
Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта
«Магнит» хочет стать крупным дистрибутором
Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 году
Статья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur»
Нужно стараться делать шедевры
О том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен

Nokia продолжает терять рынок



По материалам BBC News, 02.09.04
Источник: WorldEconomy.Ru
добавлено: 10-09-2004
просмотров: 9939
По данным исследовательской компании Gartner, во втором квартале 2004 года мировые продажи мобильных телефонов выросли на 35% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года.

Сообщается, что рост продаж был отмечен на всех рынках. В общей сложности, по данным Gartner, в отчетном периоде было продано 156 миллионов мобильников.

Главным фактором, обеспечившим рост продаж сотовых телефонов в США и Европе, стали массовые замены пользователями своих старых трубок на более новые и «навороченные» модели, цены на которые дополнительно снижались за счет рекламных акций компаний-операторов.

Еще одним фактором, определяющим поведение рынка, является дальнейшее сокращение доли компании Nokia под давлением ее главных конкурентов Motorola и Samsung. По итогам второго квартала доля Nokia выросла по сравнению с первыми тремя месяцами года, чему способствовала ее новая стратегия, направленная на снижение цен. Однако, по сравнению со вторым кварталом 2003 года, доля финской компании на мировом рынке сократилась.

По данным Gartner, за отчетный период Motorola смогла увеличить свое присутствие на американском рынке, однако, в то же время, конкуренты несколько потеснили ее на рынке Китая. В целом, в азиатско-тихоокеанском регионе отмечается определенное замедление спроса, объясняемое как сезонными факторами, так и (для КНР) попытками местных властей приостановить скачкообразный рост экономики своей страны из-за опасения перед ее перегревом.

В отчете Gartner отмечается существенный рост продаж «мобильников» на т.н. развивающихся рынках. Так, отмечается существенный рост продаж сотовых телефонов в Бразилии и Мексике. Постепенно начинает оживать спрос и в Аргентине, экономика которой до сих пор приходит в себя от последствий краха 2001 года.

В отчете отмечается, что наиболее быстро в настоящее время растет спрос на самые «продвинутые» модели телефонов, оснащенные, в частности, цифровыми камерами. Это соответствует прежним прогнозам аналитиков, заявлявших, что спрос на такие телефоны будет становиться тем более широким, чем более совершенными и дешевыми будут они становиться.

«Мобильный» рынок взрослеет», - отмечают эксперты Gartner. По их словам, в некоторых случаях это ведет к тому, что, ожидая, очередных сокращений цен, покупатели предпочитают не слишком торопиться с приобретением новых телефонов.

Объемы продаж мобильных телефонов по итогам 2 квартала 2004 года (данные Gartner).

Nokia – 46.3 млн (29.7%)
Motorola – 24.6 млн (15.8%)
Samsung – 18.9 млн (12.1%)
Siemens – 10.8 млн (6.9%)
Sony Ericsson – 10.3 млн (6.6%)
Группа компаний "ИПП"
Группа компаний Институт проблем предпринимательства
ЧОУ "ИПП" входит
в Группу компаний
"Институт проблем предпринимательства"
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а
Тел.: (812) 703-40-88,
тел.: (812) 703-40-89
эл. почта: [email protected]
Сайт: https://www.ippnou.ru


Поиск
Карта сайта | Контакты | Календарный план | Обратная связь
© 2001-2024, ЧОУ "ИПП" - курсы МСФО, семинары, мастер-классы
При цитировании ссылка на сайт ЧОУ "ИПП" обязательна.
Гудзик Ольга Владимировна,
генеральный директор ЧОУ «ИПП».
Страница сгенерирована за: 0.096 сек.
Яндекс.Метрика