Статьи Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта «Магнит» хочет стать крупным дистрибутором Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 годуСтатья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur» Нужно стараться делать шедеврыО том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен Интервью Лента новостей Более 60 женщин планируют подать в суд на Google из-за завышенных зарплат у мужчинМировой финал Global Management Challenge 2019 пройдет в России«Мегафон» станет единственным владельцем «Евросети»Магазин игрушек Disney появится в России осенью 2017 годаВ Castorama придумали интерактивные обои, рассказывающие детям сказки |
|||||||
Семь правил, как разрулить проблему с клиентомИгорь Тишкин Источник: Менеджмент&Маркетинг добавлено: 20-01-2005
просмотров: 12928 Если верить психологам, грубое поведение клиентов зачастую вызвано не их едким характером, но имеет биохимическое происхождение. Помня об этом, для разрешения возникающего конфликта между Вами и клиентами следует прежде всего не принимать слишком близко к сердцу их нападки - насколько это возможно. Ведь когда люди расстроены, адреналин притупляет их умственные способности, и они уже сами не знают, что говорят. Поэтому важно проявить к раздраженным клиентам больше терпения и сочувствия. Предлагаем семь самых распространенных конфликтных ситуаций, возникающих в работе с клиентами из-за "передозировки" в их голове адреналина, и возможные решения как с справиться с проблемой. 1. Клиент не может следовать простейшим указаниям. 2. Они вам грубят, когда Вы пытаетесь им помочь. 3. Они игнорируют инструкции, лежащие прямо перед их носом. 4. Они мелют вздор и приводят несусветные аргументы. 5. Они не слушают то, что Вы им говорите. 6. Они спорят, даже когда Вы соглашаетесь с ними. 7. Вы становитесь такими же издерганными, как и они. Разумеется, все это требует некоторой практики, но "игра стоит свеч": как только вы научитесь искусству "взятия в оборот" капризных, перегруженных адреналином клиентов, вы сможете применять те же самые методы и на сердитых коллегах - даже на злом начальнике. Так что, оттачивайте профессионализм во всем. Популярные статьи по теме:
↑ Наверх |
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а Поиск
|