Статьи Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта «Магнит» хочет стать крупным дистрибутором Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 годуСтатья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur» Нужно стараться делать шедеврыО том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен Интервью Лента новостей Более 60 женщин планируют подать в суд на Google из-за завышенных зарплат у мужчинМировой финал Global Management Challenge 2019 пройдет в России«Мегафон» станет единственным владельцем «Евросети»Магазин игрушек Disney появится в России осенью 2017 годаВ Castorama придумали интерактивные обои, рассказывающие детям сказки |
|||||||
Имидж - это воспринятый образ. Интервью с Д.ГудымомИсточник: Журнал "Управление персоналом" добавлено: 08-04-2005
просмотров: 13668 Денис Гудым, директор по связям с общественностью группы Verysell Какую роль играет имидж внедренческой компании на рынке в ситуации, когда заказчик делает для себя выбор? - В данном случае цена вопроса высока, поэтому заказчик собирает и анализирует всю доступную ему информацию о потенциальных контрагентах - внедренческих компаниях. В отличие от рекламы, которая "выталкивается" компанией-рекламодателем в информационное пространство, репутация, наоборот, "вытягивается" оттуда потенциальными заказчиками. В частности, собираются и анализируются и так называемые реферальные оценки - мнения коллег, работающих в той же профессии, которые воспользовались услугами этой внедренческой компании. И имидж компании здесь играет очень важную роль. Каким должен быть имидж компании? Какие шаги предпринимает компания Verysell для поддержания позитивного имиджа своего брэнда? - Имидж - это воспринятый образ. Начну с первой целевой репутационной аудитории, которая этот образ воспринимает, - заказчиков компании. Имидж компании, специализирующейся на услугах (а внедренческая компания является частным случаем такой компании), впрямую связан с ее способностью предъявить потенциальным заказчикам уровень экспертизы в своей предметной области. Поэтому Verysell предпринимает шаги по информированию потенциальных заказчиков об интеграторских проектах, успешно исполненных специалистами Verysell, а также об опыте работы Verysell в конкретных консалтинговых практиках. Вторая целевая репутационная аудитория, воспринимающая образ Verysell, - сотрудники, как настоящие, так и будущие. В данном случае мы говорим уже об имидже компании-работодателя, поэтому должны постоянно доказывать настоящим и будущим сотрудникам, что мы предоставляем им лучшие на ИТ-рынке условия, касающиеся компенсации и профессионального развития. Отмечу, что мы сможем добавить максимально возможную стоимость в бизнес наших заказчиков только в том случае, если наймем и удержим лучших специалистов, способных решить задачи такого класса. Как изменились Ваши представления о PR-технологиях за время работы в Verysell? - Представления меняются постоянно, поэтому ограничусь одним самым простым примером. Начинающие PR-специалисты считают, что PR - это работа со СМИ. В действительности же СМИ являются коммуникативным каналом по донесению нужных коммуникатору ключевых сообщений до нужной коммуникатору целевой репутационной группы. Это важный канал, но он должен быть адекватен решаемой задаче и не является единственным инструментом. Насколько применимы PR-технологии, используемые в IT-сфере, к примеру для производственной компании? - PR-технологии в любой сфере основаны на одних и тех же базовых дисциплинах, например на общей и социальной психологии. Да, у каждой отрасли есть своя специфика, которую нужно изучить, но нет ничего такого, в чем нельзя было бы разобраться, если захотеть и уделить этому достаточно времени. Поэтому в целом PR-технологии будут применимы, а конкретный инструментарий будет разниться, будут меняться ключевые сообщения и коммуникативные каналы. Какие PR-акции отечественных и зарубежных компаний Вам наиболее запомнились? - Идеальная PR-акция осуществляет скрытую модификацию ценностей, установок и идеалов людей, что приводит к изменению их мировосприятия и социального поведения. Следовательно, те PR-акции, которые были восприняты и осознаны как PR-акции, не настолько хороши, чтобы о них говорить. А те PR-акции, которые изменили мое поведение незаметно для меня, не могут быть предъявлены в качестве Case Study. Это как с макияжем у женщин: идеальный макияж должен быть таким, чтобы мужчина его заметил, но не настолько сильным, чтобы мужчина о нем подумал! Управление персоналом N7 2005 год Популярные статьи по теме:
↑ Наверх |
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а Поиск
|