Статьи Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта «Магнит» хочет стать крупным дистрибутором Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 годуСтатья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur» Нужно стараться делать шедеврыО том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен Интервью Лента новостей Более 60 женщин планируют подать в суд на Google из-за завышенных зарплат у мужчинМировой финал Global Management Challenge 2019 пройдет в России«Мегафон» станет единственным владельцем «Евросети»Магазин игрушек Disney появится в России осенью 2017 годаВ Castorama придумали интерактивные обои, рассказывающие детям сказки |
|||||||
Храним чужие документы? Придется стать архивом!А.Н. Васильев, эксперт Объединенной редакции деловых журналов Издательства «Источник-книга» Источник: Объединённая редакция деловых журналов добавлено: 26-01-2006
просмотров: 9019 А.Н. Васильев, эксперт Объединенной редакции деловых журналов Издательства «Источник-книга» Только недавно широкой общественности стал доступен новый совместный документ Федерального архивного агентства и Пенсионного фонда РФ https://pfrf-kabinet.ru/ — письмо от 08.10.2004, 05.10.2004 № 3/1811-К, ГБ–25–25/10734 (Текст письма см. в конце статьи). Авторы письма озабочены тем, что из-за перегруженности государственных и муниципальных архивов часть документов по личному составу ликвидированных организаций оказалась на хранении у предприятий, которые де-юре не являются правопреемниками «скончавшихся» организаций, создавших эти документы. В «новой» организации может продолжать трудиться тот же коллектив в том же здании, что и в прежней, но с новой «вывеской». Документы по личному составу необходимы гражданам для установления пенсии. И если они обращаются за справками в «новые» организации, которые в состоянии их выдать, то возникает вопрос об их юридической силе (например, когда справка о размере оплаты труда П.П. Петрова за работу в ЗАО «Цветмет» выдает ООО «Цветмет–2005», что, кстати, совсем не редкость в сегодняшней бизнес-реальности). Пенсионный фонд совместно с Федеральным архивным агентством нашли выход, хотя и не бесспорный. Но возникает целый ряд вопросов. По какой технологии должна строиться работа архивных органов — исполнителей нового решения? Как находить фирмы — владелицы «чужих» документов? Как их «упрашивать» внести изменения в свои учредительные документы? Ведь это повлечет необходимость прохождения предприятием процедуры перерегистрации. В Федеральном архивном агентстве считают, что «уговаривать» никого и не придется — просто данным письмом официально признана возможность хранить чужую документацию организациям, которые хотели бы это делать. Интересно, сколько окажется таких сознательных работодателей? Текст письма
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АРХИВНОЕ АГЕНТСТВО ПЕНСИОННЫЙ ФОНД РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПИСЬМО О ПРИНЯТИИ ОРГАНАМИ ПФР АРХИВНЫХ СПРАВОК В настоящее время сложилась ситуация, когда из-за перегруженности государственных и муниципальных архивов значительные объемы документов по личному составу оказались на хранении в организациях, которые не являются правопреемниками ликвидированных организаций, создавших эти документы. Руководитель Федерального Председатель Популярные статьи по теме:
↑ Наверх |
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а Поиск
|