Статьи Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта «Магнит» хочет стать крупным дистрибутором Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 годуСтатья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur» Нужно стараться делать шедеврыО том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен Интервью Лента новостей Более 60 женщин планируют подать в суд на Google из-за завышенных зарплат у мужчинМировой финал Global Management Challenge 2019 пройдет в России«Мегафон» станет единственным владельцем «Евросети»Магазин игрушек Disney появится в России осенью 2017 годаВ Castorama придумали интерактивные обои, рассказывающие детям сказки |
|||||||
Интервью с генеральным директором ГК "Алкогольные заводы Гросс" Виктором СамойловымИсточник: РосБизнесКонсалтинг добавлено: 05-03-2008
просмотров: 14911 Группа компаний «Алкогольные заводы Гросс» входит в пятерку крупнейших производителей крепкого алкоголя России. В 2007 году группа завершила формирование – в нее вошли иркутский ЛВЗ «Байкальский Кедр» и волгоградская «Южная Винно-Коньячная Компания». Активно росли продажи, по итогам года отгрузки федеральных марок увеличатся на 48%. О дальнейшем развитии компании и всей алкогольной отрасли в интервью ВОПРОС рассказал генеральный директор ГК «Алкогольные заводы Гросс» Виктор Самойлов.
ВОПРОС: Виктор, как вы оцениваете результаты работы компании в 2007 году? Развитие брендов «Русский Бриллиант», «Славянская», «Высота»?
ВОПРОС: Какие значимые события вы бы могли выделить в 2007 году?
ВОПРОС: Какие основные задачи стоят перед группой в 2008 году?
ВОПРОС: Чем обусловлено такое желание?
ВОПРОС: Запуск новых марок не планируете?
ВОПРОС: Виктор, пару лет назад ваша компания приобрела права на управление легендарного ресторана «Седьмое небо». Что сейчас происходит с проектом?
ВОПРОС: Как по вашим прогнозам будет развиваться алкогольный рынок в 2008 году?
Справка: ГК «Алкогольные Заводы Гросс» ведущий оператор российского рынка крепкого алкоголя. В группу входит ульяновский ЛВЗ «Кристалл», иркутский «Байкальский Кедр», волгоградская «Южная Винно-Коньячная Компания». Компании управляет водочными брендами «Русский Бриллиант», «Высота», «Славянская», «Буфетная», также коньячной маркой «Славянский». Является эксклюзивным дистрибутором в России французского коньячного дома Camus и ирландского ликера Saint Brendan’s. По прогнозам, выручка по итогам 2007 года составит 7,8 млрд руб., EBITDA - 880 млн руб., чистая прибыль - 535 млн руб. Популярные статьи по теме:
↑ Наверх |
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а Поиск
|