20 апреля 2024 г. Суббота | Время МСК: 10:59:48
Карта сайта
 
Статьи
Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта
«Магнит» хочет стать крупным дистрибутором
Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 году
Статья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur»
Нужно стараться делать шедевры
О том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен

10 привычек, способных навсегда подорвать доверие коллег




Источник: POINT.RU
добавлено: 07-10-2008
просмотров: 8795
Любой человек хотел бы быть успешным и в карьерном росте, и в повседневной  жизни. Для этого требуется не так уж много - уметь вдохновлять других и поддерживать высокий уровень доверия. Увы, не все на это способны. Более того, у некоторых даже весьма достойных людей укоренились дурные привычки, только избавившись от которых, как советует журнал U.S.News & World Report, можно добиться поставленной выше цели. В общем, без психологии никуда. Итак:

10 привычек, способных навсегда подорвать доверие коллег1. Если уж вы дали обещание и взяли на себя какие-то обязательства, то держите слово, либо обязательно и своевременно уведомьте об изменениях своих планов того, с кем договорились. Иначе отмененная договоренность, пусть даже продиктованная настоятельной необходимостью, заставит другого человека почувствовать, что его предали.

2. Избегайте давать завышенные обещания и не выполнять полностью то, что обещано, так как многие потерпели фиаско, полагаясь на подобные посулы, а потом горько разочаровались.

3. Плохо не отвечать на телефонные звонки. Это означает, что вам наплевать на звонившего. Если вы заняты, то отправьте короткое СМС, а уж потом по возможности вернитесь к более пространному разговору.

4. Не менее плохо не отвечать на электронную почту, тем более в условиях, когда все знают, насколько быстры и удобны современные технологии связи.

5. Поскольку слова это - ваша "валюта", не разбрасывайтесь пустыми похвалами, дабы не девальвировать ценность сказанного.

6. Не пользуйтесь лаврами и похвалой, предназначенными за проделанную работу для других. Не думайте, что подобные вещи пройдут незамеченными.

7. Все-таки нужно признавать свои ошибки. В противном случае будут думать, что вы уклоняетесь от ответственности или не считаетесь с реальностью Добейтесь доверия, сразу же признав допущенные промахи.

8. Будьте уверены, что вас надолго запомнят, если вы не оказали ближнему разумную и доступную поддержку в час нужды.

9. Ох, уже это знакомое всем лицемерие! Если вы привыкли лицемерить, то откажитесь от подобной привычки: разницу между вашими словами и реальными делами разоблачат в доли секунды.

10. А обман? Помните, что ничто так не разрушает доверие, как вранье: единожды совравши, кто тебе поверит? Однако все мы время от времени отходим от истины, прибегая к прямой лжи либо вводя в заблуждение. Даже в благонамеренной лжи заложен взрывной потенциал разрушения доверия. Специалист по вопросам этики Майкл Джозефсон задается таким, например, вопросом: "Сколько раз надо соврать, дабы прослыть лгуном?" Ответ прост - и одного раза может оказаться достаточно, чтобы погубить карьеру.

Группа компаний "ИПП"
Группа компаний Институт проблем предпринимательства
ЧОУ "ИПП" входит
в Группу компаний
"Институт проблем предпринимательства"
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а
Тел.: (812) 703-40-88,
тел.: (812) 703-40-89
эл. почта: [email protected]
Сайт: https://www.ippnou.ru


Поиск
Карта сайта | Контакты | Календарный план | Обратная связь
© 2001-2024, ЧОУ "ИПП" - курсы МСФО, семинары, мастер-классы
При цитировании ссылка на сайт ЧОУ "ИПП" обязательна.
Гудзик Ольга Владимировна,
генеральный директор ЧОУ «ИПП».
Страница сгенерирована за: 0.098 сек.
Яндекс.Метрика