Статьи Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта «Магнит» хочет стать крупным дистрибутором Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 годуСтатья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur» Нужно стараться делать шедеврыО том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен Интервью Лента новостей Более 60 женщин планируют подать в суд на Google из-за завышенных зарплат у мужчинМировой финал Global Management Challenge 2019 пройдет в России«Мегафон» станет единственным владельцем «Евросети»Магазин игрушек Disney появится в России осенью 2017 годаВ Castorama придумали интерактивные обои, рассказывающие детям сказки |
|||||||
10 привычек, способных навсегда подорвать доверие коллегИсточник: POINT.RU добавлено: 07-10-2008
просмотров: 8795 Любой человек хотел бы быть успешным и в карьерном росте, и в повседневной жизни. Для этого требуется не так уж много - уметь вдохновлять других и поддерживать высокий уровень доверия. Увы, не все на это способны. Более того, у некоторых даже весьма достойных людей укоренились дурные привычки, только избавившись от которых, как советует журнал U.S.News & World Report, можно добиться поставленной выше цели. В общем, без психологии никуда. Итак:
1. Если уж вы дали обещание и взяли на себя какие-то обязательства, то держите слово, либо обязательно и своевременно уведомьте об изменениях своих планов того, с кем договорились. Иначе отмененная договоренность, пусть даже продиктованная настоятельной необходимостью, заставит другого человека почувствовать, что его предали. 2. Избегайте давать завышенные обещания и не выполнять полностью то, что обещано, так как многие потерпели фиаско, полагаясь на подобные посулы, а потом горько разочаровались. 3. Плохо не отвечать на телефонные звонки. Это означает, что вам наплевать на звонившего. Если вы заняты, то отправьте короткое СМС, а уж потом по возможности вернитесь к более пространному разговору. 4. Не менее плохо не отвечать на электронную почту, тем более в условиях, когда все знают, насколько быстры и удобны современные технологии связи. 5. Поскольку слова это - ваша "валюта", не разбрасывайтесь пустыми похвалами, дабы не девальвировать ценность сказанного. 6. Не пользуйтесь лаврами и похвалой, предназначенными за проделанную работу для других. Не думайте, что подобные вещи пройдут незамеченными. 7. Все-таки нужно признавать свои ошибки. В противном случае будут думать, что вы уклоняетесь от ответственности или не считаетесь с реальностью Добейтесь доверия, сразу же признав допущенные промахи. 8. Будьте уверены, что вас надолго запомнят, если вы не оказали ближнему разумную и доступную поддержку в час нужды. 9. Ох, уже это знакомое всем лицемерие! Если вы привыкли лицемерить, то откажитесь от подобной привычки: разницу между вашими словами и реальными делами разоблачат в доли секунды. 10. А обман? Помните, что ничто так не разрушает доверие, как вранье: единожды совравши, кто тебе поверит? Однако все мы время от времени отходим от истины, прибегая к прямой лжи либо вводя в заблуждение. Даже в благонамеренной лжи заложен взрывной потенциал разрушения доверия. Специалист по вопросам этики Майкл Джозефсон задается таким, например, вопросом: "Сколько раз надо соврать, дабы прослыть лгуном?" Ответ прост - и одного раза может оказаться достаточно, чтобы погубить карьеру. Популярные статьи по теме:
↑ Наверх |
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а Поиск
|