Статьи Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта «Магнит» хочет стать крупным дистрибутором Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 годуСтатья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur» Нужно стараться делать шедеврыО том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен Интервью Лента новостей Более 60 женщин планируют подать в суд на Google из-за завышенных зарплат у мужчинМировой финал Global Management Challenge 2019 пройдет в России«Мегафон» станет единственным владельцем «Евросети»Магазин игрушек Disney появится в России осенью 2017 годаВ Castorama придумали интерактивные обои, рассказывающие детям сказки |
|||||||
8 вещей о себе, которые не стоит рассказывать своим коллегамИсточник: Журнал "Карьера" добавлено: 31-10-2008
просмотров: 12050 Все люди хотят работать в дружелюбной компании и быть окруженными добросердечными коллегами. Некоторые даже нуждаются в неформальном времяпрепровождении, в посиделках в нерабочее время. И до тех пор, пока граница между работой и остальной жизнью в вашем сознании четкая, расскажем о некоторых вещах, которые лучше оставлять при себе.
При этом не имеет значения, насколько хорошо вы успели подружиться с коллегами — лучше все-таки дважды подумать перед тем, как рассказывать им о том, что… 1. Вы ищете новую работу Неважно, в какой отрасли вы работаете, и сколь долго вы здесь «задержались» и при этом испытываете неподдельное желание найти новые возможности и получать более высокую зарплату. Если вы еще не начали рассказывать всем вокруг о том, что ходили на интервью и как много вам обещали в другом месте, то лучше и не начинайте. Потому что тут же поползут слухи, что вы готовы «продаться» другому работодателю и ни во что не ставите вашего нынешнего. Мало того, что вашему непосредственному руководителю станет неприятно от вашей нелояльности, так он может еще и обидеться и принять это на свой счет как косвенный упрек в непрофессионализме. В итоге ваша охота за новым местом может выйти вам боком — уволят и все! 2. У вас служебный роман Такое случается — это факт. И не секрет также, что сослуживцы любят посплетничать об этом! Межофисные романтические отношения дают хорошую основу для таких вот злоупотреблений. И уж если решаете попытать счастья в офисе и начинаете встречаться, то будет гораздо лучше, если вы не станете об этом громогласно заявлять. И поступите мудро! Посвящать окружающих в ваши личные дела — признак непрофессионализма. Если в отношениях все пойдет хорошо, то это, конечно перестанет быть тайной и места для домыслов уже не будет, но если вдруг последует разрыв, то сплетни будут только разгораться. 3. Вы провели выходные в дебоширском стиле Каждый имеет право после работы расслабляться так, как ему хочется. Главное, чтобы это не повлияло на выполнение рабочих обязанностей. И когда вы в понедельник утром, подходя к кулеру с холодной водой, начинаете собирать вокруг себя толпу зевак, повествуя о своих выходках в стиле «экий я гусар!», то вскоре в офисе завоюете репутацию совсем не делового характера. А с такой репутацией любая ваша жалоба насчет здоровья будет вызывать реакцию типа «Пить меньше надо было накануне», и сочувствия вы не дождетесь. 4. Вместо больничного вы были на курорте Почти каждый из нас нуждается в отдыхе отдохновения, и, как часто бывает, оформляется обыкновенный больничный. Никто вам и слово не скажет поперек, даже если вы вместо лежания на диване просто погуляете на свежем воздухе и наберетесь сил за это время. Но если вы переступите черту, и злоупотребите оплаченным больничным, отправившись на солнечный курорт, то ждите неприятностей. Во-первых, гордиться туту нечем — фактически вы обманули компанию, и вместо отпуска за свой счет отдыхали в счет больничного. Во-вторых, такая мелочь сама по себе свидетельствует о маленькой лжи, которая за собой может потянуть большую ложь. Вернувшись с «больничного» загорелым и подтянутым, вы встретите недоуменные взоры коллег: «Он отдыхал, пока мы тут горбатились как проклятые…» 5. Часто «заимствуете» вещи из офиса Например, нередко берете домой для личных нужд офисную бумагу, канцелярские принадлежности, еще какие-то мелочи. В принципе, это воровство, пусть и мелкое. Пусть оно совсем ничтожное, но зато как хорошо такая мелочь характеризует человека. Крыса! — говорят о таких персонажах в определенных кругах, и таких людей не любят. Им никогда не стать уважаемыми членами коллектива. Начав с малого, бывает трудно остановиться самому, и когда заимствование достигнет размера настоящей кражи, то будет уже поздно. В лучшем случае вас уволят, в худшем — свалят на вас все недостачи и посадят за железную дверь. 6. Презираете босса или коллег Даже в самых сплоченных командах есть люди, которые никак не могут общаться нормально между собой. И если именно вы не можете с кем-то ужиться, то не спешите рассказывать об этом всем вокруг. Начнете рассказывать о недостатках шефа у него за спиной — обвинят в неуважении к морали. Поэтому лучше держать личное при себе и спокойно делать свою работу, хладнокровно выполнять служебный долг. Иначе никогда не дождетесь повышения, ведь так много вещей вас раздражает в людях! 7. У вас были неприятности с законом Пусть самое страшное, что вы сделали в своей жизни, это всего лишь стащили пару шоколадок из супермаркета в школьные годы. И все равно лучше не распространяться об этом на каждом углу. Тем более, лучше не рассказывать коллегам о том, что однажды провели ночь в вытрезвителе. Потому что пройдя через «испорченный телефон», наутро вы проснетесь знаменитым королем мафии, который отсидел 10 лет за организацию канала сбыта международной контрабанды. 8. Планируете выдвинуть высшему руководству пару предложений и прославиться А подумайте, кого может задеть ваша амбициозность? Вашего шефа, других коллег-соперников? Хотите, чтобы ваши честолюбивые планы никогда не сбылись — тогда расскажите о них. Наверняка найдется кто-то, кому будет не по душе ваша активность, и он не упустит случая, чтобы вставить вам палки в колеса или подрезать крылья. Если все-таки вам нужно рассказать о задумке кому-то на работе, убедитесь, что этому человеку не будет выгодно мешать и откровенно вредить вам. По материалам HRWorld.com Популярные статьи по теме:
↑ Наверх |
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а Поиск
|