29 марта 2024 г. Пятница | Время МСК: 08:11:42
Карта сайта
 
Статьи
Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта
«Магнит» хочет стать крупным дистрибутором
Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 году
Статья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur»
Нужно стараться делать шедевры
О том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен

2009 - год перемен в выставочной отрасли по всему миру



Ручка Юлия
Источник: 4pMARKETING
добавлено: 29-06-2009
просмотров: 5202

2009 год является годом, когда между соотношением качество и цена - качество значит гораздо больше, чем когда-либо.

Это год перемен, вы сможете по новому взглянуть на проблемы в выставочной отрасли и вам придется приложить много усилий чтобы оставаться конкурентоспособным на рынке

IFES предпринимает серию интервью о том, как наша выставочная индустрия переживает нынешний экономический кризис.

Первые интервью приведены ниже:

 

Роб Beens,
компания JMT - компания действует на территории всей Европы

— Вы ощутили последствия кризиса ?

— Да, мы уже ощутили.

Наши клиенты сталкиваются с сокращением бюджета который приводит к тенденции повышения цен, уменьшению объема и связан с проблемами качества.

Тем не менее, мы видим явные различия на разных европейских рынках. Испания и Великобритания, которые уже сталкивались с этими проблемами в течение определенного времени и другие европейские страны, у которых эти проблемы начинаются только сегодня.

— У вас есть средство справиться с последствиями?

— Конечно же, наиболее важными из них являются:

  1. поддерживание на высоком уровне стратегии обслуживания;
  2. продолжайте делать то, что Вы всегда делали;
  3. не ставьте под угрозу свой бизнес в попытке отойти от высокого качества и хорошего сервиса ;
  4. продолжайте «удовлетворять» своего клиента.

— Каковы ваши основные инструменты для достижения этого?

  • управление взаимоотношениями;
  • сокращение накладных расходов;
  • не делайте ошибок, не следует ожидать, что ситуация будет лучше в последующие 3 месяца, начиная с сегодняшнего дня;
  • сосредоточьтесь на регулировании денежной наличности.

— Как долго вы думаете кризис будет продолжаться?

— Мы надеемся, что оживление начнется уже в конце 2010г.

— Что хорошего мы вынесем из этого?

  • Будьте максимально сосредоточены на собственном качестве и сервисе - пусть все сотрудники вашей фирмы участвуют в этом.
  • Рынок, скорее всего, очиститься от некоторых игроков, которые компроментируют бизнес сомнительными ценами и качеством (произойдет очищение рынка)
  • Достичь зависимости от затрат, которые не создают стоимости и снижают покрайней мере 10 % скрытых расходов в любой организации.

— И напоследок, что бы вы хотели сказать вашему читателю?

— Это часть нашей работы и мы переживем эти трудные времена... 

 

Коэн Bogaert,
компания Publiganda NV-выставочный подрядчик действуют на территории всей Европы и за рубежом

— Вы ощутили последствия кризиса и каким образом боретесь с ним?

Ответ: Да.

Большинство наших клиентов сталкиваются с сокращением бюджета , в худшем случае отменяют участие в выставочных мероприятиях.

Мы видим явные отличия в различных отраслях промышленности. Некоторые из отраслей в меньшей степени затронуты (может еще не пришло время?),

Другие, в наибольшей степени. Это те отрасли, которые уже боролись с проблемами до кризиса.

Я согласен с теми, кто говорит, что у нас был сначала финансовый кризис – который превратился в кризис недвижимости , а теперь мы имеем экономический кризис, когда у всех компаний возникают проблемы из-за очень низкого спроса на товары

И прежде чем мы получим позитивную тенденцию к росту, нам придется опуститься на самое дно, чтобы потом возродиться вновь.

— У вас есть решения как справится с негативными последствиями?

— Более грамотные компании реинвестировали положительные результаты своей деятельности полученные в прошлые прибыльные годы, в целях создания более эффективной организации .И теперь им проще реагировать на кризис, чем остальным.

Большой проблемой в нашей сфере, остается доступность продукта. Сейчас это намного важнее чем когда-либо.

Наши дизайнеры должны быть изобретательными и творчески подходить к своей работе .

Я также совершенно согласен с компанией JMT,когда Роб выделил следующие принципы:

  1. поддержите на высоком уровне стратегию обслуживания;
  2. продолжайте делать то, что Вы всегда делали;
  3. не ставьте под угрозу свой бизнес в попытке отойти от высокого качества и хорошего сервиса ;
  4. продолжайте « удовлетворять» клиента.

— Каковы ваши основные действия на данный момент ?

— Клиенты очень важны. Если у вас с ними были хорошие плодотворные отношения в прошлом – они будут вам верны и во время кризиса!

  • Проинформируйте ваших сотрудников, на что они могут рассчитывать. Сотрудники более эффективно работают, если знают, что они обеспечены работой. И на следующий день тоже не останутся без работы, даже если на рынке твориться неопределенность.

Доведение этой информации имеет решающее значение в этот момент, и даже если новости будут не очень хорошие. Все оценят вашу честность по отношению к ним. В то же время вы дадите им представление о том, как кризис задел именно их компанию и каким образом мы собираемся с этим бороться

  • Сотрудники более мотивированны, чем когда-либо, если они принимают участие в поиске решений, и они рады помочь вам преодолеть этот кризис
  • Снижайте затраты на накладные расходы, насколько это возможно. Проявите гибкость! Например, если дизайнеров и проектировщиков, поставить перед выбором: или 20% придется уволить - или они вынуждены будут сократить на 20% время рабочего дня. Они выбирут естественно последнее, с тем чтобы каждый мог остаться на работе в это нелегкое время
  • Сосредоточьтесь на регулировании денежной наличности (я снова согласен с Робом от JMT).

— Как долго вы думаете кризис будет продолжаться?

— Как только банки будут доверять друг другу, их деятельность будет "видна" и "прозрачна". Так же зависит от наших лидеров, как скоро они установят четкие и обязательные правила для финансовой системы.  Правительство, похоже, очень обеспокоено экономической нестабильностью, и ведет активную борьбу с негативными последствиями этого кризиса.

— Что хорошего может быть из этого?

Ответ: Это хорошее время подыскивать грамотных сотрудников, которые вышли на рынок труда

— Заключительное замечание: Что бы вы хотели сказать вашему читателю?

Ответ: во времена кризиса, наши клиенты должны оставаться «удовлетворенными» и среднесрочная выставка является идеальным инструментом для этого.

Группа компаний "ИПП"
Группа компаний Институт проблем предпринимательства
ЧОУ "ИПП" входит
в Группу компаний
"Институт проблем предпринимательства"
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а
Тел.: (812) 703-40-88,
тел.: (812) 703-40-89
эл. почта: [email protected]
Сайт: https://www.ippnou.ru


Поиск
Карта сайта | Контакты | Календарный план | Обратная связь
© 2001-2024, ЧОУ "ИПП" - курсы МСФО, семинары, мастер-классы
При цитировании ссылка на сайт ЧОУ "ИПП" обязательна.
Гудзик Ольга Владимировна,
генеральный директор ЧОУ «ИПП».
Страница сгенерирована за: 0.096 сек.
Яндекс.Метрика