18 апреля 2024 г. Четверг | Время МСК: 05:49:48
Карта сайта
 
Статьи
Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта
«Магнит» хочет стать крупным дистрибутором
Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 году
Статья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur»
Нужно стараться делать шедевры
О том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен

Как реализовать стратегию? На вопросы участников Сообщества отвечают Роберт Каплан и Дейвид Нортон




Источник: E-xecutive
добавлено: 18-02-2010
просмотров: 6447
Стратегия компании обновлена и готова к реализации. Но как заставить ее работать? Гуру управления Роберт Каплан и Дейвид Нортон отмечают: именно на этапе внедрения стратегии компании начинают «буксовать». Обсудить эти и другие темы с легендарными создателями системы сбалансированных показателей вы можете в рамках нашей онлайн-конференции. Авторов двух лучших вопросов ждут призы!

О пользе и важности разработки стратегии развития компания знают все руководители. Однако нередко даже наличие стратегии не является гарантией процветания компании. Ведь для того, чтобы она заработала, необходимо не только ее разработать и подготовить набор инструментов для реализации, но и успешно связать все это в одно целое. Как показывает опыт многих компаний, предприятия, имеющие официальную систему реализации стратегии, на голову опережают своих конкурентов. Однако этот управленческий прием – реализация принятой стратегии - удается далеко не всем. Что делать в проблемных ситуациях, когда следовать стратегии не получается?

Ответ на этот вопрос знают легендарные Роберт Каплан и Дейвид Нортон – авторы известных во всем мире работ «Сбалансированная система показателей» и «Организация, ориентированная на стратегию». Новая работа известных ученых – «Награда за блестящую реализацию стратегии» - ставит своей целью описание новой универсальной системы управления, которая позволит руководителям эффективно претворить в жизнь разработанную стратегию. В России эту книгу выпустило издательство «Олимп-Бизнес».

Роберт Каплан – постоянный автор журнала Harward Business Review, автор 14 книг, профессор фонда Бейкера Гарвардской школы бизнеса. За выдающиеся успехи в развитии стратегии и систем управления эффективностью и затратами он награжден титулом «почетный член Зала славы бухгалтеров».

Дейвид Нортон – известный ученый, консультант, директор компании Palladium, которая занимается распространением подхода, состоящего в применении сбалансированной системы показателей к реализации стратегии. Автор многочисленных статей в деловых журналах и четырех книг.

По мнению авторов, для того, чтобы разработка и реализация корпоративной стратегии были максимально эффективными, необходимо пройти через шестиуровневый процесс, с которым они вас с удовольствием познакомят:

  1. Важно максимально четко формулировать стратегию, при этом правильно выбирая цели;
  2. Необходимо планировать стратегию, выбирая показатели, задачи и инициативы для всех направлений основной деятельности, добиваясь при этом ответственного отношения к работе;
  3. Организация и стратегия должны соответствовать друг другу;
  4. Выбор приоритетов и распределение ресурсов – планирование производственной деятельности должно основываться на этих процессах;
  5. Контролировать операционную деятельность и ход реализации стратегии, приобретая новый опыт;
  6. Стратеги компании подлежит обязательному тестированию и корректировке.

По задумке авторов, все вышеперечисленные процессы должны контролироваться одним подразделением – отделом стратегического менеджмента. Именно он должен заниматься координацией работы всех основных подразделений, синхронизируя действия персонала. Эти приемы, считают Каплан и Нортон, обеспечат компании эффективную разработку и реализацию стратегии, в том числе, и в сложное кризисное время.

Авторы надеются, что их идеи будут полезны и российскому менеджменту. В связи с этим Роберт Каплан и Дейвид Нортон приглашают участников Сообщества обсудить эти и другие аспекты реализации корпоративной стратегии в рамках специальной онлайн-конференции.

Свои вопросы спикерам вы можете оставить на специальном форумес 25 января по 8 февраля 2010 года включительно.

Авторы двух самых интересных вопросов получат в подарок новую книгу Каплана и Нортона – «Награда за блестящую реализацию стратегии».

Свои вопросы спикерам вы можете оставить здесь.

Публикация ответов на вопросы и объявление авторов самых интересных тем состоится в феврале 2010 года.

Удачи!

Группа компаний "ИПП"
Группа компаний Институт проблем предпринимательства
ЧОУ "ИПП" входит
в Группу компаний
"Институт проблем предпринимательства"
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а
Тел.: (812) 703-40-88,
тел.: (812) 703-40-89
эл. почта: [email protected]
Сайт: https://www.ippnou.ru


Поиск
Карта сайта | Контакты | Календарный план | Обратная связь
© 2001-2024, ЧОУ "ИПП" - курсы МСФО, семинары, мастер-классы
При цитировании ссылка на сайт ЧОУ "ИПП" обязательна.
Гудзик Ольга Владимировна,
генеральный директор ЧОУ «ИПП».
Страница сгенерирована за: 0.097 сек.
Яндекс.Метрика