29 марта 2024 г. Пятница | Время МСК: 14:20:51
Карта сайта
 
Статьи
Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта
«Магнит» хочет стать крупным дистрибутором
Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 году
Статья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur»
Нужно стараться делать шедевры
О том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен

Найди ключ от успеха!

Американская мечта в исполнении Рут ХЭНДЛЕР (Ruth Handler ) – создательницы куклы Барби



добавлено: 24-02-2010
просмотров: 5134
Дело жизни - судить великих людей по результатам. Результат, так уж повелось, приходит последним, и если действительно хочешь чему-нибудь поучиться у великого, то надо обратить внимание на начало.

Эта женщина родила двоих детей и... куклу. Дети приносили ей радость, а кукла – деньги, с иронией говорили про нее современники. В семнадцать лет Рут Хэндлер выходит замуж, и молодая семья переезжает в Лос-Анджелес. Надежды ее мужа - Элиота Хэндлера стать известным художником потерпели неудачу, и он занялся изготовлением сувениров и промышленным дизайном. Рут, которую совсем не привлекала роль домохозяйки, устроилась секретарем на киностудию Paramount. Но ежедневное печатание на машинке, стенография и ответы на бесконечные телефонные звонки не стали подходящей работой для предприимчивой женщины. И она начала помогать своему супругу — продавать его товары и эскизы.

В 1941 году в семье Хэндлеров на свет появилась дочка Барбара, а еще через три года — сын Кен. В 1944 году один из друзей семьи — Гарольд Мэтсон, которого близкие люди называли Маттом, предложил Элиоту заняться совместным бизнесом — производить товары, сделанные по дизайнерским эскизам Хэндлера. Новую фирму назвали по первым слогам имен совладельцев — Mattel (Матт — Элиот). Первой продукцией стали рамки для картин и фотографий. Отходов от этих изделий было много, и Элиот начал мастерить из них кукольные домики. Вскоре обнаружилось, что они приносят компании более значительный доход, чем сами рамки. Так Mattel вышла на совершенно новый для себя рынок детских игрушек. Компания оказалась первопроходцем в производстве игрушек из самых разных материалов. В их рекламной кампании Mattel обратилась к нетрадиционному для производителя игрушек средству — телевидению, в то время довольно новому для американского общества явлению. Уже к середине 50-х годов Mattel стала третьей по величине компанией по производству игрушек в мире.

Маленькой удаче предшествует большой труд

В 1956 году Хэндлеры решили немного отдохнуть от бизнеса и вместе с детьми отправились в Европу. В Швейцарии Рут неожиданно увидела куклу немецкого производства, совершенно непохожую на пупсиков, в которых играли американские девочки. Да собственно, она и не являлась детской игрушкой, скорее — сувенирной продукцией.

ВРЕЗ

- Вам для чего эта коробочка? - вполголоса спросил Никита.

- Это коробочка для кукольных перчаток, - ответила

Лиля серьезно, - вы мальчик, вы этого не поймете.

(А. Толстой, «Детство Никиты»)

Подробнее читайте в печатной версии журнала "Секретарское дело"!

Группа компаний "ИПП"
Группа компаний Институт проблем предпринимательства
ЧОУ "ИПП" входит
в Группу компаний
"Институт проблем предпринимательства"
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а
Тел.: (812) 703-40-88,
тел.: (812) 703-40-89
эл. почта: [email protected]
Сайт: https://www.ippnou.ru


Поиск
Карта сайта | Контакты | Календарный план | Обратная связь
© 2001-2024, ЧОУ "ИПП" - курсы МСФО, семинары, мастер-классы
При цитировании ссылка на сайт ЧОУ "ИПП" обязательна.
Гудзик Ольга Владимировна,
генеральный директор ЧОУ «ИПП».
Страница сгенерирована за: 0.097 сек.
Яндекс.Метрика