Статьи Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта «Магнит» хочет стать крупным дистрибутором Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 годуСтатья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur» Нужно стараться делать шедеврыО том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен Интервью Лента новостей Более 60 женщин планируют подать в суд на Google из-за завышенных зарплат у мужчинМировой финал Global Management Challenge 2019 пройдет в России«Мегафон» станет единственным владельцем «Евросети»Магазин игрушек Disney появится в России осенью 2017 годаВ Castorama придумали интерактивные обои, рассказывающие детям сказки |
|||||||
Идеи рождаются в любом месте и в любое времяС. Плетнева Источник: ИА Клерк.ру добавлено: 08-07-2010
просмотров: 9214 «Все, что вы сейчас делаете, может вас вывести на дорогу к богатству: любое движение, которое вы можете сделать в следующую минуту; любое слово, которое произнесет ваша жена; любой человек, который позвонит вам сейчас по телефону, — все это может послужить причиной неожиданного озарения» (Марвин Смолл, основоположник теории маркетинга).
Марвин Смолл, известный американский миллионер, один из основоположников теории маркетинга. На сегодняшний день Марвин Смолл владеет несколькими компаниями по производству продуктов питания, косметики и товаров для мужчин. Кроме того, он является основателем одного из крупнейших рекламных агентств США. Смолл начинал свою карьеру, не имея никаких сбережений и средств. Он рано остался сиротой. В то время как другие подростки его возраста учились или отдыхали, Марвин работал в обувном магазине, получая 75 центов в день. Именно лишения привели Марвина к мысли о том, что «когда человек испытал крах и упал на самое дно, у него уже нет другого пути, кроме пути вверх». С самого начала предпринимательская карьера Марвина складывалась неудачно. Он избрал в качестве сферы деятельности фармацевтические и косметические товары, и хотя некоторые из его изобретений имели популярность на рынке, успех был временным. За годы работы Марвин перебрал десятки товаров, но ни один не принес значительной прибыли. Один раз казалось, что удача улыбнулась Марвину:: разработанный им дезодорант приобрел популярность у покупателей. Однако все закончилось в один момент — товар перестали покупать. Устав действовать методом проб и ошибок, Марвин стал первым, кто решил применить в торговле социологический опрос. Такой подход оказался настолько эффективным, что вскоре Марвин превратился в одного из самых преуспевающих бизнесменов. Став пионером в области исследования рынка, Смолл создал классическую теорию, которая принесла ему не только богатство, но и славу человека, заложившего фундамент современного маркетинга. Чем более глубокие потребности мы удовлетворяем, тем большие деньги мы можем заработать. Именно в равновесном удовлетворении своих и чужих потребностей Смолл видит истинное назначение денег, которые даются тем, кто выполняет это назначение. Если вы хотите получить прибыль прямо сейчас, то идите в ногу со временем, иначе с деньгами придется подождать, пока время вас догонит. Найдите потребность, соответствующую этим требованиям, и люди с удовольствием отдадут свои деньги в обмен на ваше предложение. Начать поиск Смолл рекомендует с собственного дома, улицы, рабочего места. «Внимательно наблюдайте за людьми и определите, почему они сердятся, что их не устраивает в жизни. Подумайте, что им нужно, чтобы быть счастливыми». Успех карьеры Марвина Смолла в постижении простой истины: деньги приходят только к тому, кому удается определить истинную потребность. Путь к богатству состоит из определенных «шагов», каждый из которых необходим для того, чтобы сделать следующий.
Журнал "Управление персоналом" Популярные статьи по теме:
↑ Наверх |
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а Поиск
|