Статьи Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта «Магнит» хочет стать крупным дистрибутором Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 годуСтатья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur» Нужно стараться делать шедеврыО том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен Интервью Лента новостей Более 60 женщин планируют подать в суд на Google из-за завышенных зарплат у мужчинМировой финал Global Management Challenge 2019 пройдет в России«Мегафон» станет единственным владельцем «Евросети»Магазин игрушек Disney появится в России осенью 2017 годаВ Castorama придумали интерактивные обои, рассказывающие детям сказки |
|||||||
Счастье в дефиците. Ни в коем случае не читайте эту статью!!!Анатолий Дураков, Надежда российского маркетинга Источник: Маркетинг PRO добавлено: 06-08-2010
просмотров: 5741 Приходит женщина к психоаналитику, он ей и говорит: В этом номере наших "Фишек маркетинга" я хочу поговорить о двух вещах:
Ну и, естественно, начнем с фишек, на которые сто процентов купится покупатель. Как вы думаете, чего не хватает покупателю? Трудный вопрос? Согласен, я и сам не знал ответа, пока однажды не провел акцию: "Колбаса по 2,90 (тех самых старых денег, которые были в 80-е) и всего 300 гр. в одни руки". Мне это нужно было, чтобы нашу продукцию ассоциировали со стереотипом «Вот раньше была колбаса!!! А сейчас…». Старшее поколение, те, кому за 30 (а это и есть моя целевая аудитория), прекрасно помнит те времена, когда колбаса была дефицитом, и ее отпускали только по 300 гр. в одни руки. «Так что? Хотите той колбасы, той за 2,90 и 300 грамм в одни руки?» - спросил я. – «Нате». И я получил очереди! Вы даже не представляете, какой кайф - видеть это в 21 веке, когда за твоей продукцией стоят в очередь, когда ее не хватает. Таким образом я сделал 2 вывода:
Не хочется долго размазывать эту идею. Я думаю все понятно - берите, применяйте. Теперь о второй фишке, которой не учат в институте, не рассказывают в школе и родители про нее молчат. Состояние Наше внутренне состояние. Да, да! Вас когда-нибудь учили настраиваться на победу, и веру в себя? Ведь если ты выходишь с Совета директоров и думаешь: «Ой у меня ничего не получится, я не смогу этого сделать» - ты, правда, не сможешь этого сделать. Это как в знакомстве с девушкой: если ты думаешь, что ты неудачник, и эта красивая девушка тебя отошьет, у тебя действительно нет шансов. А если ты уверен, подходишь и говоришь: «Девушка, вы бы не улыбались такой красивой улыбкой, а то все женщины будут Вам завидовать». И если все-таки опять отшили, то просто попросите девушку, чтоб она научила вас знакомиться с красивыми девушками, чтоб рассказала, как понравится, таким девчонкам, как она, спросите, какие мужчины нравятся лично ей. И после этого….. Но мы сегодня говорим о фишках маркетинга, а не о пикапе, хотя может когда-нибудь я и напишу книгу «Маркетинговый пикап, как Где черпать уверенность? Найдите тех людей, с которыми вы почувствуете эту уверенность. Может это прозвучит грубо, но меньше времени проводите с неудачниками, лучше прочитайте новую книгу про презентации Стива Джобса (изд-во «Манн Иванов и Фербер»), или Ричарда Бренсона, или Ли Якокку. Самое главное - БУДЬТЕ УВЕРЕНЫ в СЕБЕ, и с этими мыслями вы свернете горы, и это не пустые слова, попробуйте! Будьте счастливы, и пусть ВАШЕ СЧАСТЬЕ никогда не будет в дефиците! P.S. Перечитал написанное и подумал - просто какие-то новогодние поздравления получились, в пору вставить «С новыми годом…». А что - Новый год летом - это ДЕФИЦИТ… Популярные статьи по теме:
↑ Наверх |
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а Поиск
|