18 апреля 2024 г. Четверг | Время МСК: 19:57:20
Карта сайта
 
Статьи
Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта
«Магнит» хочет стать крупным дистрибутором
Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 году
Статья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur»
Нужно стараться делать шедевры
О том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен

10 глупостей, сделавших своих создателей миллионерами




Источник: Финам.Инфо
добавлено: 13-05-2011
просмотров: 6557
Американский Newsweek составил рейтинг продуктов, принесших своим создатлям миллионы.

Камень в качестве домашнего животного

Пиарщик Гари Дал наслушался от своих друзей и знакомых жалоб на питомцев и решил создать идеального домашнего животного. Он купил гору камней на каменоломне, упаковал их в коробки с дырочками для воздуха, которые застелил соломой, и спороводил все это объемистой инструкцией по уходу. Хотя спрос на непритязательных домашних питомцев длился всего несколько месяцев, расходы Дала настолько превышали доходы (себестоимость одного камня не превышала одного пенни, а в розничной торговле упакованные камни продавались по $3,95 за штуку), что он за эти несколько месяцев успел стать миллионером. 

Ответ от Деда Мороза

Компания SantaMail (Почта Санты) специализируется на отправке персонализованных писем от имени Деда Мороза. С 2002 года они шлют детям письма в красивых конвертах. сопровожденных почтовой маркой "Северный полюс, Аляска". Родители, заказывающие письмо своему ребенку, соответственно решают, что в нем должно быть написано. С начала своей работы компания SantaMail отправила 300 тыс таких писем, из чего можно заключить, что бизнес-идея оказалась удачной. 

Собачьи очки

У собак, страдающих от чрезмерной любви своих хозяев, естественно, есть собачья одежда. Скорее всего, есть специальная собачья обувь. И возможно, собачьи духи стоимостью $3 тыс. Но чтобы окончательно доказать свою любовь, преданный хозяин должен купить своему питомцу еще одну вещь: собачьи очки, которые будут защищать бесценные глазки собаки. Они стоят от $13 и выше, имеют разнообразную форму и цвет на любой вкус. Собачьи очки Doggles даже закупила американская армия для своих служебных собак!

Одеяло с рукавами

Одеяло с рукавами - это же так очевидно! Однако, идея оказалась настолько свежей и неожиданной, что появилось целых две компании, выпускающие практически идентичную продукцию: Slanket в 2006 году, а Snuggie в 2008-ом. Разница состоит в том, что одеяла Slanket чуть толще, а Snuggie - гламурней. Теперь две компании конкурируют между собой. Впрочем, обе умудряются заработать миллионы.

Бутилированная вода

Изначальная идея бутилированной воды состояла в том, чтобы человек прибегал к ней, когда не доверяет другим доступным источникам воды, либо когда таких источников поблизости в принципе нет. Однако объемы продаж бутилированной воды говорят о том, что мы покупаем воду в бутылках не только тогда, когда это необходимо. Нас убедили. что бутилированная вода чище и полезнее. Хороший пиар - вот залог успеха! А расходы на производство минимальны, особенно если учесть, что некоторые компании просто-напросто упаковывают водопроводную воду.

"Шлепок-закрутка"

В начале 1990-х учитель из Висконсина Стюарт Андерсон придумал слеп-браслеты (от английского slap - "шлепок"). Компания Main Street Toy Co. разработала линейку дизайнов и начала широко продавать эти браслеты под брэндом "Slap Wrap", или "Шлепок-закрутка". Идея браслета состоит в том, что благодаря стальной пластине он при ударе об запятье сам накручивается на него. В начале 90-х это слегка мазохистское украшение продавалось по цене $2 за штуку и было безумно популярно. В 2000-х изобретение обрело новую жизнь в качестве промо-инструмента.

Пружинка Слинки

Помните "шагающие" пружинки всех цветов радуги - любимое развлечение середины 90-х? На самом деле игрушка зовется Слинки, и она была придумана еще в 1943 году инженером морских сил США Ричардом Джеймсом изначально из металла черного цвета. Джеймсон пытался изобрести устройство для борьбы с качкой корабля и экспериментировал с пружинами. Оригинальная Слинки имела только круглую форму, поскольку именно такая форма придает игрушке наибольшую устойчивость и помогает "шагать" по лестницам. Только за первые два года после того, как Слинки вышла в продажу, было реализовано более 100 млн экземпляров. Пружинки из пластмассы в форме сердечек и звезочек, которые были в ходу в России, - это подделки из Юго-Восточной Азии. 

Придурковатые Бэндзы

Сколько можно заработать на продаже обычных каучуковых резинок? Миллионы долларов! По крайней мере, изобретателю Роберту Кроаку удалось превратить пачку разноцветных резинок в настоящий хит, который с удовольствием носят не только дети, но и взрослые, например, актриса Сара Джессика Паркер. Кроак догадался придать браслетам формы животных и персонажей мультсериалов  и назвал свое изобретение Silly Bandz (Придурковатые Блендзы). Пачка браслетов из 24-х штук стоит $6-7, а состояние Кроака оценивается в $80 млн.

Topsy Tail

Это классический пример продукта, о котором люди не знали, что он им нужен. Topsy tail - парикмахерское ухищрение, позволяющее "ваывернуть"обычный конский хвост. В середине 90-х Topsy tail завладело телевизионной рекламой - повсюду демонстрировали это до смешного простое приспособление. Петля с ручкой стоила $12,95. В компании работет всего три человека, а доход превышает $100 млн - отличный пример аутсорсинга. Все работы выполняют предприятия поставщики.

Домашняя страница на миллион долларов

В 2005 году студент из Англии Алекс Тью (Alex Tew) придумал, каким образом покрыть расходы на свое обучение. Он создал домашнюю страницу, состоящую их 1 млн пикселей. каждый из которых он продавал рекламодателям за доллар. Минимальная покупка составляла 100 пикселей. Хотя Алекс гарантировал, что страница будет обслуживаться только до августа 2010 года, она до сих пор  действует.

Группа компаний "ИПП"
Группа компаний Институт проблем предпринимательства
ЧОУ "ИПП" входит
в Группу компаний
"Институт проблем предпринимательства"
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а
Тел.: (812) 703-40-88,
тел.: (812) 703-40-89
эл. почта: [email protected]
Сайт: https://www.ippnou.ru


Поиск
Карта сайта | Контакты | Календарный план | Обратная связь
© 2001-2024, ЧОУ "ИПП" - курсы МСФО, семинары, мастер-классы
При цитировании ссылка на сайт ЧОУ "ИПП" обязательна.
Гудзик Ольга Владимировна,
генеральный директор ЧОУ «ИПП».
Страница сгенерирована за: 0.100 сек.
Яндекс.Метрика