Статьи Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта «Магнит» хочет стать крупным дистрибутором Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 годуСтатья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur» Нужно стараться делать шедеврыО том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен Интервью Лента новостей Более 60 женщин планируют подать в суд на Google из-за завышенных зарплат у мужчинМировой финал Global Management Challenge 2019 пройдет в России«Мегафон» станет единственным владельцем «Евросети»Магазин игрушек Disney появится в России осенью 2017 годаВ Castorama придумали интерактивные обои, рассказывающие детям сказки |
|||||||
Александр НерушИсточник: Outdoor.Ru добавлено: 02-04-2012
просмотров: 4585 КАРЬЕРА
В рекламе с 2001 г., пришел в прямом смысле слова по объявлению, на позицию эккаунт- менеджера в Depot WPF. Полутора лет хватило, чтобы понять – как творческий работник я более полезен обществу. Поэтому трансформировался в копирайтера. Проработав в брендинговом агентстве около пяти лет, вместе с моим коллегой Алексеем Исаковым перешел в Magic Box, где и проделал путь до креативного директора ПРО СЕБЯ
Как вы заработали свои первые деньги? Первые 100 руб. я получил в восьмом классе, проработав месяц помощником столяра на заводе. Это было очень концептуальное время, когда советская эстетика наполнялась каким-то новым кооперативным смыслом. Ваше УТП? Позиция креативного директора сложноопределима. Тут важна синергия, умение соединять в себе несколько компонент одновременно: стратегию, маркетинг, социальную психологию, философию, логику, арт-дирекшн, копирайтинг, продакшн, клиентский менеджмент и т. д и т. п. Эта синтетичность и всеядность профессии требует соответствия на личном уровне. Каждый день. Пока соответствую :) К каким профессиональным ошибкам вы склонны проявлять наибольшее снисхождение? «Снисхождение» стараюсь вообще не проявлять, уж очень высокомерно это звучит. Но всегда стремлюсь найти возможность в любой ошибке. Иногда ошибка – это просто другой взгляд. Неожиданный, но возможный. Благодаря чему вы хорошо делаете свою работу? Реклама – дело коллективное. Хороший коллектив – хорошая работа. Другая правда в клиенте: если получается выстроить адекватные партнерские отношения с клиентом, основанные на доверии и признании друг в друге экспертизы, результат гарантированно будет прекрасен! Проходили много раз :). Вообще, как бы банально это ни звучало, понимание клиента и его целей – это главное в нашем деле. Самый рискованный профессиональный поступок в вашей жизни? Впереди... Самый рискованный профессиональный поступок в жизни у меня еще впереди! Кто (или что) оказал(о) на вас самое большое профессиональное влияние? К рекламе я пришел из истории и социальной психологии. На четвертом курсе истфака писал что-то пронзительное про рекламу как маркер общественных отношений в историческом контексте. На пятом рассматривал эволюцию методов воздействия с социально-психологических позиций... С тех пор я сторонник того, что реклама не только, и не столько двигатель торговли, сколько культурно-исторический феномен. И такие кампании, как Think Different, Priceless, Just do it, Impossible is nothing, показывают это. Ваш совет тем, кто хочет заниматься тем же, чем и вы? Попробовать немедленно. Лучшее, что есть в вашей работе? Это не скучно. Худшее, что есть в вашей работе? Видеть, как клиент убивает собственную рекламную кампанию. Профессиональная примета? Если проект идет идеально, значит, мы еще чего-то не знаем... Кто смог бы сыграть вас в кино, если бы это был фильм о вашей жизни? Хью Лори. Ваш любимый гаджет? Для этого нужно время. К этому нужно прийти. Но в какой-то момент ты понимаешь, главный твой гаджет – это карандаш. Самый экстремальный поступок в жизни? Экстремизм в любой форме считаю неприемлемым :) Самое ценное приобретение? Семья, друзья, профессия. Что вас по-настоящему вдохновляет? Тут все банально: путешествия, люди, фильмы, книги, музыка… Чего больше в том, что вы делаете – ремесла или искусства? Правильная пропорция, конечно, 50/50. Но после 2008 г. возрастающая прагматичность брифов эту гармонию сместила в 20/80. ПРО НАРУЖКУ Главные двигатели наружной рекламы? Очевидно, за последние три года наружка заметно изменилась. Non-standart стал практически стандартом. Это внушает надежды. В наружную рекламу приходят технологии. Формат становится более прогрессивным. Главные барьеры для наружной рекламы? С точки зрения креатива барьеры известны. Есть формат. Есть условия его работы. Все должно быть кратко и энергично. Однако московские пробки размывают наши привычные представления о формате. При размещении на самых «стоячих» направлениях наружка вполне может быть принтовой. Главная новость последнего года? Если говорить о заметных новостях в наружке, то, наверное, это удаление с московских улиц перетяжек. Дышать стало легче. Какой из outdoor-кейсов произвел на вас впечатление? Есть ощущение, что сейчас в рекламе две основные точки роста: digital и наружная реклама. После кампании Old Spice (Response), охватившей за четыре дня аудиторию в 40 млн человек, кто скажет, что digital – это слишком узко? Что до наружки, то тут кейсы с каждым разом все интереснее и интереснее. Одно но: пока все самое клеевое происходит не в России: Вing + Jay-Z и Subway Virtual Store для супермаркетов HomePlus. Тем ни менее, нельзя не заметить, что Екатеринбург становится центром художественных экспериментов в наружной рекламе. Прежде всего в стрит-арте. Ваш вариант слогана для наружной рекламы Чем меньше, тем больше! Популярные статьи по теме:
↑ Наверх |
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а Поиск
|