Статьи Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта «Магнит» хочет стать крупным дистрибутором Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 годуСтатья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur» Нужно стараться делать шедеврыО том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен Интервью Лента новостей Более 60 женщин планируют подать в суд на Google из-за завышенных зарплат у мужчинМировой финал Global Management Challenge 2019 пройдет в России«Мегафон» станет единственным владельцем «Евросети»Магазин игрушек Disney появится в России осенью 2017 годаВ Castorama придумали интерактивные обои, рассказывающие детям сказки |
|||||||
7 правил успешной карьеры: личный опыт топ-менеджера GoogleРики Дрори, директор по маркетингу Google в Восточной и Юго-Восточной Европе Источник: Forbes добавлено: 19-06-2012
просмотров: 4079 Превращение недостатков в достоинства, умение быть уникальной и другие ноу-хау Рики Дрори
Недавно Google представила в России свою новую международную программу — Women Entrepreneurs on the Web, предназначенную для женщин, начавших бизнес в интернете или только думающих об этом (заявки на участие принимают от всех желающих). Рики Дрори приезжала в Москву, чтобы выступить перед участницами, и поделилась с Forbes.ru секретами своего успеха. Не бойтесь крутых поворотовЯ начала работать в Google шесть лет назад, и если смотреть на мою карьеру, то она строилась совсем не классическим путем. Если подворачивается новая возможность, используйте ее. Когда мне было 18 лет, я пошла в армию: в Израиле служат и мужчины, и женщины. Моя служба проходила в пресс-офисе. И меня очень вдохновляло общение с такими людьми, как министр обороны, например. Потом я решила, что хочу попробовать работать в другой стране, на последние деньги купила билет в Штаты и устроилась в наше консульство в Нью-Йорке. Это был серьезный вызов: на неродном языке объяснять большому количеству людей столь сложные вещи, как внешняя политика Израиля. Мне очень пригодился тогда армейский опыт. А потом я решила, что хочу попробовать силы в политике. Хилари Клинтон набирала тогда свою предвыборную команду, и я рискнула предложить себя на скромную роль. Почему меня взяли? Я пришла к ее команде с идеей – ей нужны голоса еврейской общины Нью-Йорка, и я могу помочь в работе с этой аудиторией. Это был незабываемый год. Клинтон очень сильная женщина, и она окружает себя такими же женщинами. Было интересно. Потом я работала в консалтинге, а потом решила, что хочу свой бизнес. И я пошла учиться в INSEAD, на годовую программу – у меня был коммуникационный бэкграунд, хотелось разобраться в экономике. Параллельно запустила свой проект: мы предлагали технологию, которая сканирует видеоизображения, от кабельных каналов до роликов в интернете. Это было трудно — каждое утро просыпаться и нервно смотреть, что сделали конкуренты, чтобы быстро реагировать. Я консультировалась по поводу проекта с человеком из Google. И в какой-то момент он спросил меня: а ты уверена, что тебе все это надо? Может, лучше пойдешь к нам работать? Я подумала и согласилась. Быть предпринимателем заманчиво, но я не получала удовольствия от того, что изо дня в день решала какие-то проблемы. Вот почему для меня Google — замечательное место, подход предпринимательский, но ты чувствуешь за собой поддержу большой компании. Превращайте недостатки в достоинстваВ Нью-Йорке у меня не было денег, так что я училась вечерами, а днем работала. И это дало мне больше опыта, чем если бы я только училась. Вот еще пример. Израиль – очень маленькая страна, всего 7 млн человек. Но когда я пришла в Google, я поняла, что это идеальное поле для тестирования инновационных идей. В Израиле очень много образованных людей, много инженеров. И мы часто обкатываем сейчас маркетинговые идеи именно на Израиле, прежде чем запускать глобальную кампанию. Если есть мечта — дерзайтеМой любимый пример — история Лорин Люк, матери-одиночки. Она не очень хороша собой, и у нее не было денег. Но она очень любит делать макияж. Используя веб-камеру на своем компьютере, Лорин стала делиться со всем миром своими видеоуроками: каждую неделю она берет какую-то знаменитость и показывает пользователям, каким образом сделать макияж «как у этой звезды». И она действительно преображается на наших глазах! Сейчас у нее 10 000 видео, она популярна, крупная компания Sephora стала спонсором ее роликов. Будьте уникальныРаботая в глобальной компании, в другой стране, ты должен понимать ее культуру. Но никогда не стоит полностью подстраиваться под нее. Надо помнить, что ты уникален. Окружите себя менторамиДля меня опыт работы рядом с Хилари Клинтон был очень важен. И среди топ-менеджеров Google есть сильные женщины (в марте, например, компания сманила из Пентагона Регину Дуган, руководившую агентством информационной безопасности DARPA. — Forbes). Но ментором может быть и мужчина. Выберете себе лидера, который вам нравится, и учитесь у него. Будьте открыты новым идеямИдеи часто приходят из неожиданных источников. Почтовый сервис Gmail.com, например, родился из идеи, высказанной одним из инженеров. И кстати, мы протестировали его сначала на Израиле, прежде чем запустили глобально. Занимайтесь тем, что нравитсяНужно понимать, что твое, а что — нет. Если стартап не приносит удовлетворения, то, может быть, и не стоит им заниматься, как было в моем случае? Оказалось, что работать в великой корпорации совсем не скучно. Записала Ирина Телицына Популярные статьи по теме:
↑ Наверх |
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а Поиск
|