Статьи Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта «Магнит» хочет стать крупным дистрибутором Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 годуСтатья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur» Нужно стараться делать шедеврыО том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен Интервью Лента новостей Более 60 женщин планируют подать в суд на Google из-за завышенных зарплат у мужчинМировой финал Global Management Challenge 2019 пройдет в России«Мегафон» станет единственным владельцем «Евросети»Магазин игрушек Disney появится в России осенью 2017 годаВ Castorama придумали интерактивные обои, рассказывающие детям сказки |
|||||||
Мы отправляем молодых сотрудников в Германию, чтобы «покрасить их в бело-голубой цвет»Наталия Тараканова Источник: Журнал "Управление персоналом" добавлено: 03-07-2012
просмотров: 4087 «Некрасивый самолет не полетит», — крылатую фразу знаменитого авиаконструктора А. Туполева можно считать негласным девизом всех успешных компаний, нацеленных на долгосрочный успех. Для эффективной работы компании важно все: от качества предлагаемых рынку продуктов и услуг до корпоративных отношений и рабочей атмосферы.
«Наш стандарт работы — «белоголубой», — говорит Анна Морозова, председатель правления «БМВ Банк» ООО. — Это значит, что мы ориентируемся в своей работе не только на стандарты и процедуры компании, но и на идеологию легенды мирового автопрома — компании BMW». «БМВ Банк» ООО начал операционную деятельность в России в 2008 году и за четыре года увеличил объем своего кредитного портфеля более чем в 15 раз: с 1100 кредитов по итогам первых шести месяцев работы до 18000 в марте 2012 года. Анна Морозова* лауреат Национальной Деловой премии «Капитаны Российского Бизнеса» в номинации «Лучший генеральный директор» «БМВ Банк» ООО — лауреат Национальной Деловой премии «Капитаны Российского Бизнеса» в номинации «Лучший работодатель» — Для наших сотрудников в первую очередь важна перспектива — собственное развитие и развитие компании. Возможность открывать новые профессиональные горизонты и удовлетворять свои карьерные амбиции — основной критерий для молодежи при выборе работодателя. Молодые люди, как правило, категоричны в своих суждениях: всё или ничего. Они максималисты, сразу хотят занимать руководящие должности. Некоторые с порога так и заявляют: «Я два года назад окончил институт, всё знаю, поэтому хочу быть директором». Сейчас скорость жизни настолько высока, что для людей важно видеть быструю перспективу. Я тоже считаю, что это важный мотиватор. Материальная составляющая при всем ее значении имеет лишь кратковременное влияние, к ней очень быстро привыкают. Многочисленные исследования красноречиво говорят о том, что люди стремятся работать в компанияхбрендах. Это действительно так? — Безусловно, бренд компании, ее стабильное положение на рынке очень важны для работника. Имидж работодателя важен для сотрудника как с точки зрения собственной самооценки, так и с точки зрения построения профессиональной карьеры, получения нового опыта и знаний. Есть мнение известного бизнестренера, что корпоративная культура, как пол, который нужно мыть постоянно. Разделяете его? — На мой взгляд, это совершенно точное определение. Корпоративная культура — это то, о чем нужно постоянно говорить с сотрудниками. У входа в офис нашей компании висит плакат с перечислением всех корпоративных ценностей, названных самими сотрудниками. В зависимости от популярности ответов соответствующие слова на плакате отличаются размером шрифта. Интересно, что самое крупное слово — «глобальный». То есть наши сотрудники ценят возможность работать в глобальной организации, всерьез задумываются о международной карьере в рамках компании. Вам легче в этом плане, так как BMW уже ассоциируется с определенным высочайшим качеством. — Согласна, это уже статус. И все же, как Луна отражает свет Солнца, так и любая дочерняя компания находится в шлейфе известности основного бренда. Как проплыть между Сциллой и Харибдой — регламентом и клиентоориентированностью, строгими правилами и гибким принятием решений, своевременной реакцией на вызовы времени? Материал опубликован в журнале Управление Персоналом № 12 за 2012 год, полностью статья будет доступна на сайте через 3 месяца. * Анна Морозова, председатель правления «БМВ Банк» ООО. «БМВ Банк» ООО представляет в России BMW Financial Services — подразделение концерна BMW Group, предоставляющее финансовые услуги клиентам и партнерам концерна. «БМВ Банк» ООО является 100%ной дочерней компанией австрийской BMW Оsterreich Holding GmbH, входящей в состав концерна BMW Group. Популярные статьи по теме:
↑ Наверх |
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а Поиск
|