Статьи Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта «Магнит» хочет стать крупным дистрибутором Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 годуСтатья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur» Нужно стараться делать шедеврыО том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен Интервью Лента новостей Более 60 женщин планируют подать в суд на Google из-за завышенных зарплат у мужчинМировой финал Global Management Challenge 2019 пройдет в России«Мегафон» станет единственным владельцем «Евросети»Магазин игрушек Disney появится в России осенью 2017 годаВ Castorama придумали интерактивные обои, рассказывающие детям сказки |
|||||||
Если существует доверие между руководителем и подчиненным - все проблемы можно решитьТамара ЕЛИНА, референт коммерческого директора Sanoma Independent Media Источник: Журнал "Справочник секретаря и офис-менеджера" добавлено: 31-07-2012
просмотров: 3775 Сегодня мы представляем вашему вниманию интервью с Тамарой Елиной, референтом коммерческого директора одного из крупнейших издательских домов в России. За недолгий, но интересный карьерный путь ей удалось достигнуть высокого уровня профессионализма. А секрет нашей героини в том, что она подходит к любому делу таким образом, чтобы максимально использовать свои природные таланты и возможности для достижения результата. Сегодня Тамара расскажет, как она создавала свой образ, о сложностях, с которыми приходилось сталкиваться, о чертах характера, которые помогают в работе, планах дальнейшего развития и о многом другом.
Тамара, расскажите, с какой должности Вы начинали свой карьерный путь? И чем она Вас привлекла? Сколько себя помню, у меня всегда было стремление к самостоятельности, независимости от родителей, поэтому на работу я устроилась достаточно рано. Никакие аргументы родителей, что мне не удастся ощутить на себе веселые студенческие годы, что у меня будут "пробелы" в учебе и что я еще успею познать все прелести самостоятельной жизни, не удержали меня от того, что, учась на втором курсе университета, я приступила к трудовой деятельности. На тот момент я училась в Российском государственном университете туризма и сервиса на специалиста в области туризма и гостиничного бизнеса. В 2004 году я получила свою первую должность в качестве ассистента директора VIP-зала в международном аэропорту. В мои обязанности входило выполнение всех поручений руководителя, а также я должна была следить за своевременной регистрацией и посадкой пассажиров на рейсы, чтобы не было задержек вылетов. Обучившись необходимым системам регистрации пассажиров, иногда я и сама выступала в роли регистратора. Полный текст интервью читайте на сайте журнала "Справочник секретаря и офис-менеджера" Популярные статьи по теме:
↑ Наверх |
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а Поиск
|