24 апреля 2024 г. Среда | Время МСК: 15:22:34
Карта сайта
 
Статьи
Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта
«Магнит» хочет стать крупным дистрибутором
Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 году
Статья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur»
Нужно стараться делать шедевры
О том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен

4 правила мобильной рекламы роскошных брендов



Перевод Екатерины Щербаковой
Источник: Adindex.ru
добавлено: 02-08-2012
просмотров: 3720
Скотт Форшай занимается маркетингом роскошных брендов и разрабатывает стратегию рекламы в мобильных телефонах. Также он является создателем и редактором сайта mobi.luxe

Суть каждого бренда - в истории, которую он в себе несет. Богатое наследие, мастерство и творческое новаторство в сочетании с представлении о вожделенном образе жизни вдохновляют людей на покупку товаров конкретной фирмы.

Исторически так сложилось, что реклама брендов, производящих предметы роскоши, появлялась в печати, но развитие цифровых технологий предоставило рекламодателям новые возможности. С помощью видео и других рекламных форм маркетологи люксовых брендов стали продавать избранным свое представление о роскошном образе жизни. Однако этот подход не задействует представителей целевой аудитории, пользующихся смартфонами.

Мобильные устройства требуют от бренд-маркетологов пересмотра своих стратегий и создания кампаний, которые могли бы эффективно воздействовать на публику с помощью мобильного контента. Им нужно заманить владельцев смартфонов и планшетников в свои сети. И вот четыре способа сделать это.

1. Создавать «сериалы»

Не стоит поддаваться искушению и запихивать всю информацию в одно сообщение. Лучше разбить его на «серии», и у людей появится возможность снова и снова возвращаться к бренду. Такой подход вызывает естественное желание узнать, чем все заканчивается. 

2. Придумать интригу

Независимо от того, какой именно механизм мобильной используете - обычные рекламные объявления, SMS или включение рекламной информации в приложения - сообщения должны интриговать и не быть слишком уж лобовыми. Чтобы заинтриговать аудиторию, нужно не раскрывать все карты. Нужно окружить все тайной, подавать информацию в завуалированной форме.

3. Позволить потребителям принять участие в игре

Отправьте потребителя в увлекательное путешествие. Бросьте публике вызов, дав ей тонкие намеки и ключи к разгадке. Эти ключи не должны появляться на биллбордах, электронных табло или в такси. Добавляя игровой элемент в рекламу, вы даете людям возможность принять участие в кампании.

4. Вознаграждать

Те, кто покупает вещи брендов, всячески продвигающих роскошь, стремятся к эксклюзивному контакту с продавцом и хотят чувствовать себя исключительными. Эксклюзивность - самый эффективный способ воздействия на тонкие душевные струны состоятельных клиентов и установления прочных связей с ними. Вознаграждение избранных клиентов за их приверженность тому или иному бренду, создаст у них ощущение собственной исключительности и вызовет еще большую привязанность к фирме.

Группа компаний "ИПП"
Группа компаний Институт проблем предпринимательства
ЧОУ "ИПП" входит
в Группу компаний
"Институт проблем предпринимательства"
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а
Тел.: (812) 703-40-88,
тел.: (812) 703-40-89
эл. почта: [email protected]
Сайт: https://www.ippnou.ru


Поиск
Карта сайта | Контакты | Календарный план | Обратная связь
© 2001-2024, ЧОУ "ИПП" - курсы МСФО, семинары, мастер-классы
При цитировании ссылка на сайт ЧОУ "ИПП" обязательна.
Гудзик Ольга Владимировна,
генеральный директор ЧОУ «ИПП».
Страница сгенерирована за: 0.098 сек.
Яндекс.Метрика