Статьи Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта «Магнит» хочет стать крупным дистрибутором Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 годуСтатья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur» Нужно стараться делать шедеврыО том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен Интервью Лента новостей Более 60 женщин планируют подать в суд на Google из-за завышенных зарплат у мужчинМировой финал Global Management Challenge 2019 пройдет в России«Мегафон» станет единственным владельцем «Евросети»Магазин игрушек Disney появится в России осенью 2017 годаВ Castorama придумали интерактивные обои, рассказывающие детям сказки |
|||||||
4 правила мобильной рекламы роскошных брендовПеревод Екатерины Щербаковой Источник: Adindex.ru добавлено: 02-08-2012
просмотров: 3720 Скотт Форшай занимается маркетингом роскошных брендов и разрабатывает стратегию рекламы в мобильных телефонах. Также он является создателем и редактором сайта mobi.luxe
Суть каждого бренда - в истории, которую он в себе несет. Богатое наследие, мастерство и творческое новаторство в сочетании с представлении о вожделенном образе жизни вдохновляют людей на покупку товаров конкретной фирмы. Исторически так сложилось, что реклама брендов, производящих предметы роскоши, появлялась в печати, но развитие цифровых технологий предоставило рекламодателям новые возможности. С помощью видео и других рекламных форм маркетологи люксовых брендов стали продавать избранным свое представление о роскошном образе жизни. Однако этот подход не задействует представителей целевой аудитории, пользующихся смартфонами. Мобильные устройства требуют от бренд-маркетологов пересмотра своих стратегий и создания кампаний, которые могли бы эффективно воздействовать на публику с помощью мобильного контента. Им нужно заманить владельцев смартфонов и планшетников в свои сети. И вот четыре способа сделать это. 1. Создавать «сериалы» Не стоит поддаваться искушению и запихивать всю информацию в одно сообщение. Лучше разбить его на «серии», и у людей появится возможность снова и снова возвращаться к бренду. Такой подход вызывает естественное желание узнать, чем все заканчивается. 2. Придумать интригу Независимо от того, какой именно механизм мобильной используете - обычные рекламные объявления, SMS или включение рекламной информации в приложения - сообщения должны интриговать и не быть слишком уж лобовыми. Чтобы заинтриговать аудиторию, нужно не раскрывать все карты. Нужно окружить все тайной, подавать информацию в завуалированной форме. 3. Позволить потребителям принять участие в игре Отправьте потребителя в увлекательное путешествие. Бросьте публике вызов, дав ей тонкие намеки и ключи к разгадке. Эти ключи не должны появляться на биллбордах, электронных табло или в такси. Добавляя игровой элемент в рекламу, вы даете людям возможность принять участие в кампании. 4. Вознаграждать Те, кто покупает вещи брендов, всячески продвигающих роскошь, стремятся к эксклюзивному контакту с продавцом и хотят чувствовать себя исключительными. Эксклюзивность - самый эффективный способ воздействия на тонкие душевные струны состоятельных клиентов и установления прочных связей с ними. Вознаграждение избранных клиентов за их приверженность тому или иному бренду, создаст у них ощущение собственной исключительности и вызовет еще большую привязанность к фирме. Популярные статьи по теме:
↑ Наверх |
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а Поиск
|