29 марта 2024 г. Пятница | Время МСК: 13:12:57
Карта сайта
 
Статьи
Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта
«Магнит» хочет стать крупным дистрибутором
Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 году
Статья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur»
Нужно стараться делать шедевры
О том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен

Все пошли – и я пошел! Тренды мировой рекламы – 2012



добавлено: 02-10-2012
просмотров: 4301
Если вкратце, то товары дешевеют, цифровеют и приобретают свойство проникать в личную жизнь. Но ведь то же самое можно сказать и о потребителе - он демократеет, грамотнеет и все больше вмешивается в производство товара. Далее - подробности

Тренд 1 Тотальная экранизация

В 2012 году наши глаза еще глубже погрузятся в экраны. И именно оттуда к нам  будут приходить тренды. Сами же экраны сохранят и приумножат три главных свойства: интерактивность, сенсорность и доступность.  О последнем хочется сказать особо: экранами будет владеть весь так называемый третий мир многочисленным и небогатым населением, которое ожидает тотальная урбанизация. У малоимущих - не только дырявый карман, но и свои специфические эстетические предпочтения. Это учла, например, индийская компания Aakash, замыслив выпуск недорогого, но полнофункционального планшета. Его розничная цена не превысит 60 долларов, а для учащихся и вовсе будет стоить долларов 35. Производство планшетов субсидируется правительством Индии.  

Тренд 2. Крупный безнал

Существующие с 2005 г. пластиковые карты не вытеснят  в новом году живых денег, однако 2012 обещает быть годом,  когда такие крупные игроки рынка, как Google и MasterCard, будут активно распространять безналичные инновации, с помощью которых можно будет отслеживать историю покупки. Ибо в июне 2011 года в США появилось мобильное приложение PayPal для онлайн платежей. Пользователи устанавливают и активизируют  приложение, а затем могут отправлять или получать денежные средства при помощи своих  смартфонов с PayPal-счета.

Тренд 3. Полный рецикл

В 2012 году самым зеленым трендом будет полная переработка товара, что придаст ему дополнительную экологическую ценность. Так, например,  компания Nike собрала и переработала около 25 миллионов пар изношенной обуви. Старые туфли были измельчены и превращены в материал, предназначенный для покрытия поверхностей детских и спортивных площадок.

Тренд 4. Блошиное железо

В будущем году компании будут все активнее перепродавать и менять все, от электроники до одежды. Уже сейчас в Интернете растет число и популярность сайтов Secondhand. Потребители не считают зазорным приобретать или обменивать вещи на виртуальных барахолках. Это считается удачным рекламным ходом в поддержку имиджа социально ответственной компании. Так, например, Decathlon, магазин французской спортивной одежды и оборудования, в октябре 2011 года выкупал подержанное оборудование и выдавала купоны на новое оборудование, действующие в течение 6 месяцев. А Levi`s предлагал принести свои старые джинсы и купить новые на 50 долларов дешевле.

Тренд 5. Собственноручный дисконт

Охота за так называемыми скидками стала неотъемлемой частью жизни миллионов людей. Теперь это воспринимается только как экономия денег, а и как вовлеченность в процесс купли-продажи. Например,  бразильская компания Daitan, специализирующаяся на продаже поддержанных автомобилей Honda,  дала клиентам возможность предложить свои цены на автомобили на интернет-страничке компании  «Сделайте свое предложение».

Тренд 6. Здоровый образ пальца

Последнее время появляется все больше различных устройств и приложений, с помощью которых можно самостоятельно контролировать состояние здоровья. Одна компания Apple  предлагает 9000 мобильных приложений (в том числе почти 1500 кардиологических и фитнес-программ, более 1300 различных видов диеты, более 1000 приложений от стресса и для релаксации и около 650 - для женского здоровья), а к середине 2012 года, это число, как ожидается, достигнет 13000.

Тренд 7.GPS-наблюдатель

Нынешний потребитель непременно хочет  знать, где и что делают его родственники, друзья, знакомые, каково состояние дорожного покрытия на его маршруте, есть ли очереди в  магазине и т.д. Поэтому в новом году будет равно расти и количество софта, и  дискуссии о грани дозволенного вмешательства в личную жизнь.

Тренд 8. Смелые выходки

Потребители не устанут любить провокации и хулиганство. Но если раньше это позволяли себе развитые бренды, то в 2012 году хулиганить начнут рынки растущие. Так, уже в прошлом году в индийской сети джинсовых магазинов Diesel можно было увидеть надпись «Секс продается. К сожалению, мы продаем только джинсы». Все покупатели,  потратившие более 150 долларов,  получили секс-игрушку в подарок.

Тренд 9. Прилюдное покаяние

В 2011 году потребитель стал испытывать явное отвращение к  корыстолюбию и цинизму бизнеса. В этих условиях важно напомнить ему о том, что прибыль нравственности не помеха. И поспешить признать какие-нибудь свои недостатки. Выигрывают честные, скромные, зрелые и ироничные бренды. Такие, как, например,  Американское бистро Domino запустившее в Нью-Йорке на Тайм-сквер Твиттер-трансляцию  позитивных и негативных откликов посетителей. 

Группа компаний "ИПП"
Группа компаний Институт проблем предпринимательства
ЧОУ "ИПП" входит
в Группу компаний
"Институт проблем предпринимательства"
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а
Тел.: (812) 703-40-88,
тел.: (812) 703-40-89
эл. почта: [email protected]
Сайт: https://www.ippnou.ru


Поиск
Карта сайта | Контакты | Календарный план | Обратная связь
© 2001-2024, ЧОУ "ИПП" - курсы МСФО, семинары, мастер-классы
При цитировании ссылка на сайт ЧОУ "ИПП" обязательна.
Гудзик Ольга Владимировна,
генеральный директор ЧОУ «ИПП».
Страница сгенерирована за: 0.096 сек.
Яндекс.Метрика