19 апреля 2024 г. Пятница | Время МСК: 22:40:36
Карта сайта
 
Статьи
Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта
«Магнит» хочет стать крупным дистрибутором
Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 году
Статья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur»
Нужно стараться делать шедевры
О том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен

7 смертных грехов e-mail-маркетинга



Перевод Екатерины Щербаковой
Источник: Adindex.ru
добавлено: 18-02-2013
просмотров: 4047
Джеймс Дюваль - журналист и эксперт в области современных технологий и бизнеса - делится своими мыслями о греховной стороне e-mail-маркетинга

Некоторые люди сравнивают мою одержимость усовершенствованием ROI и скользящих тарифов с религией. Так что я сделал следующий логический шаг и выявил семь греховных мотивов за семью основными ловушками в e-mail-маркетинге.

Согласно христианскому учению, в числе семи смертных грехов значатся гордость, алчность, похоть, зависть, чревоугодие, гнев и лень. Все они могут оказаться крайне привлекательными для e-mail-маркетолога и, в результате, повлечь за собой крайне негативные последствия.

Если вы заинтересованы в оптимизации своих кампаний, вы будете стараться держаться подальше от этих семи грехов.

1. Гордость.

Результатом вашей последней e-mail-кампании стал колоссальный успех. Вы не просто хорошо поработали, вы сделали лучшее, на что способны!

За исключением...

По моему мнению, невероятно позитивная статистика является таким же предупреждением, как и невероятно негативная. Вашим первым побуждением должно стать желание поближе взглянуть на происходящее и связать его со всеми имеющимися у вас статистическими данными. Все эти феноменальные уровни просмотра переводятся ли как-то в переходы по кликам? А все эти переходы по кликам переводятся ли в показатели эффективности? (И так далее, и так далее.)

Гордость в вашей работе - это замечательно, но помните о том, что и программное обеспечение, и люди могут вести себя очень странно. Убедитесь, что отследили любой аномальный результат до его первоисточника, прежде, чем откупорите шампанское.

2. Жадность.

После того, как кампания на базе email-маркетинга начала приносить реальные результаты, я должен устоять перед искушением расширить ее, чтобы охватить более широкий круг подписчиков.

К тому, кто подписался на мою рассылку и зафолловил меня в Twitter, я должен подходить совсем не так, как к тому, кто однажды купил у меня какой-то продукт, и затем лишь изредка проверяет мои обновления.

Если вы намерены расширить кампанию только ради увеличение количества подписчиков, вы столкнетесь с рядом серьезных проблем, вроде оттока абонентов и перекидыванием ваших писем в папку спам.

3. Похоть.

Секс помогает продавать, но будет слишком рискованным вставить его в вашу почтовую рассылку. Все, что было создано ради похоти - от травяных сборов до русских невест - уже тысячу раз использовали спамеры и интернет-мошенники.

Даже если вы продаете что-то околосексуальное, сдержанность в словах позволит вашему письму успешно преодолеть фильтры против спама.

4. Зависть.

«Как они умудряются чего-то добиваться, пока я тут бьюсь над своими проблемами»?

Они работают на компанию покрупнее, их целевая аудитория едва ощутимо (или же значительно) отличается от вашей, у них есть надежные IP... и много других факторов, никак от вас не зависящих, что делает вашу зависть бесполезной. А все бесполезное лишь расходует ваше время вхолостую.

Если вы пытаетесь скопировать чью-то кампанию только потому, что она сработала в каком-то другом случае, вы скорее всего не будете удовлетворены результатами. Вместо этого уделяйте внимание оригинальности вашего бренда и стройте на этом кампанию - именно такого пути стоит придерживаться.

5. Чревоугодие.

На мой взгляд, «обжорство» в e-mail-маркетинге идет в паре с «жадностью».

Жадный маркетолог, в желании отхватить кусок побольше, чрезмерно расширяет свою базу подписчиков и слишком при этом торопится.

Прожорливый маркетолог иссушает свою целевую аудиторию досуха, постоянно занимаясь таргетингом, кросс-селлингом и апселлингом и ни на секунду не унимаясь. При сдержанном подходе в этом нет ничего плохого, но избыточность вызывает у целевой аудитории двойственные чувства в отношении бренда и даже раздражение, что приводит к отказу от подписки на рассылку.

Граница между хорошим e-mail-маркетингом и раздражающей приставучестью размыта, так что метод проб и ошибок здесь в порядке вещей.

6. Гнев.

Я не должен говорить об этом, но, работая в любой из областей маркетинга и демонстрируя свою злость раздражающему вас клиенту, вы проиграете. Подставляйте другую щеку и избегайте вирусного распространения по разным нехорошим поводам.

7. Ленность.

Когда ваша кампания набрала обороты, начала приносить прибыль, демонстрировать достойные уровни просмотра и удовлетворительные рейтинг кликабельности, тогда-то и накатывают на вас ленность и апатия.

Если вы думаете, что изобрели способ писать правильные тексты для e-mail-маркетинга, то поверьте мне - это не так. Вы просто нашли способ продавать свой товар, пользуясь собственным обаянием, что поначалу и привлекло к вам людей.

Продолжайте работать над тем, чтобы ваши новые письма были умнее, утонченнее или забавнее предыдущих, и старайтесь улучшить важные для вас показатели. Экспериментируйте с размещением ссылок и добавлением или, наоборот, удалением изображений.

Оставайтесь заинтересованным и увлеченным, и клиенты из вашей базы данных продолжат быть заинтересованными и увлеченными тоже.

Наказание за грехи.

Наказание за эти семь смертных грехов обычно слишком малы, чтобы быть заметными. С виду кажется, что кампания идет хорошо - в то время, как в потенциале она могла бы пройти просто великолепно.

В этом и заключается все самое зловещее и действенное, что присуще этим грехам. Они возникают из-за самоуспокоения - единственной вещи, которую вы не можете себе позволить в e-mail-маркетинге.

Источник: MarketingProfs

Популярные статьи по теме:
Группа компаний "ИПП"
Группа компаний Институт проблем предпринимательства
ЧОУ "ИПП" входит
в Группу компаний
"Институт проблем предпринимательства"
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а
Тел.: (812) 703-40-88,
тел.: (812) 703-40-89
эл. почта: [email protected]
Сайт: https://www.ippnou.ru


Поиск
Карта сайта | Контакты | Календарный план | Обратная связь
© 2001-2024, ЧОУ "ИПП" - курсы МСФО, семинары, мастер-классы
При цитировании ссылка на сайт ЧОУ "ИПП" обязательна.
Гудзик Ольга Владимировна,
генеральный директор ЧОУ «ИПП».
Страница сгенерирована за: 0.104 сек.
Яндекс.Метрика