29 марта 2024 г. Пятница | Время МСК: 09:54:56
Карта сайта
 
Статьи
Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта
«Магнит» хочет стать крупным дистрибутором
Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 году
Статья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur»
Нужно стараться делать шедевры
О том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен

Правила бизнеса Карлоса Слима



Анна Касьян корреспондент Forbes.ru
Источник: Forbes
добавлено: 25-03-2013
просмотров: 3570
Самый богатый человек в мире о рисках, ошибках, гордости, преимуществе предпринимателей перед политиками и успехе

Карлос Слим Элу
Фото East News/AFP
Бизнесмен не может заниматься только бизнесом. Вы должны иметь больше интересов. Жизнь предлагает много возможностей, чтобы знать, учиться, чувствовать, жить.

Я думаю, что бизнесмены и предприниматели имеют больше опыта в управлении ресурсами и нам легче решить проблемы, чем политикам.

Когда вы живете, оглядываясь на чужое мнение, вы мертвы. Я не хочу жить, думая о том, каким меня запомнят.

Вы должны иметь видение будущего, а для этого нужно знать прошлое. 

Постарайтесь делать маленькие ошибки, а не большие.

Мне кажется, я никогда не рисковал. Может если только совсем немного, но я не любитель рисковать. Думаю, я очень консервативный.

В бизнесе нужно быть гибким.

Я не верю, что в каком-либо бизнесе вы должны работать по 15 или 16 часов, тогда у вас не будет времени на себя, свою семью или что-то еще.

Бизнесмен — создатель богатства, которым он управляет только временно.

Я убежден, что частный сектор должен оказывать поддержку, а не давать деньги, потому что благотворительность не решит бедности нескольких сотен лет.

Моя идея проста: реинвестировать, реинвестировать и реинвестировать.

Существует разница между инвестором и предпринимателем: предприниматель активно создает, инвестор пассивно инвестирует.

Эмигрантам приходится очень тяжело работать, но они очень сильные внутри. Они должны быть сильными. Я восхищаюсь эмигрантами из любой точки мира.

Лучшие инвестиции, которые вы можете сделать, это создать рабочие места… втянуть бедных и маргинальных людей в современную рыночную экономику.

Хорошая личная жизнь делает тебя сильнее.

Мне кажется, что работа — это не только социальная ответственность, но и эмоциональная потребность.

&Дорога к счастью — это когда вы ясно осознаете свои ценности и находитесь в гармонии с ними.

Непоколебимый и спокойный оптимизм всегда приносит свои плоды.

Я до сих пор задаю много вопросов.

Мне кажется безумием создать богатство и оставить его после смерти неизвестно на что. В течение жизни вы должны использовать свое богатство за пределами бизнеса.

В бизнесе вы не получаете удовольствие. Вы работаете.

Гордость за что-то — это личное, внутреннее. Это не признание и аплодисменты. Это внутреннее ощущение, которое вы чувствуете, делая что-то.

Я думаю, что успех — это не заработанные деньги, собственная компания или выдающийся профессионализм. Успех — это ваша жизнь. Успех — это ваша семья, ваши друзья. С этой точки зрения, я считаю себя очень успешным.

Источники: Forbes, Fortune, The New York Times, Leaders Magazine, Euronews, El Financiero, Epoca Negócios magazine, The Daily Beast, www.carlosslim.com, интервью с Мигелем Джименезем и Амандой Марс.

Группа компаний "ИПП"
Группа компаний Институт проблем предпринимательства
ЧОУ "ИПП" входит
в Группу компаний
"Институт проблем предпринимательства"
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а
Тел.: (812) 703-40-88,
тел.: (812) 703-40-89
эл. почта: [email protected]
Сайт: https://www.ippnou.ru


Поиск
Карта сайта | Контакты | Календарный план | Обратная связь
© 2001-2024, ЧОУ "ИПП" - курсы МСФО, семинары, мастер-классы
При цитировании ссылка на сайт ЧОУ "ИПП" обязательна.
Гудзик Ольга Владимировна,
генеральный директор ЧОУ «ИПП».
Страница сгенерирована за: 0.102 сек.
Яндекс.Метрика