29 марта 2024 г. Пятница | Время МСК: 08:41:36
Карта сайта
 
Статьи
Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта
«Магнит» хочет стать крупным дистрибутором
Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 году
Статья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur»
Нужно стараться делать шедевры
О том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен

Десять самых раздражающих офисных привычек



добавлено: 03-10-2013
просмотров: 2652
Причиной напряженных отношений на работе, и даже увольнения, может стать не только регулярное пьянство, но и такие вроде безобидные личные качества, как обидчивость, скромность или громкий голос.

Шведские исследователи назвали 10 дурных привычек, которые сильнее других раздражают коллег и руководителя, мешают получить повышение, и даже могут стать причиной увольнения.

1. Пьянство на корпоративах. Никто не будет рад регулярно наблюдать перепившего коллегу. Да и серьезно относиться в рабочей обстановке к тому, кто накануне танцевал на столе или устроил дебош, нелегко.

2. Плохая память на имена и лица. Если сотрудник через полгода работы постоянно спрашивает у соседа: "А этот усатый — это кто?" и не узнает в лицо генерального директора, он рискует на этой работе надолго не задержаться. И дело не только в элементарной вежливости, профессиональные знакомства — необходимый компонент успешной карьеры.

3. Пустые обещания. Сотрудник, который регулярно не справляется с нагрузкой, которую сам же себе набрал, в первую очередь раздражает коллег, которым приходится в авральном порядке доделывать за болтуном. Но рано или поздно, и начальник узнает о недобросовестном работнике.

4. Обиды на критику. "Нежным фиалкам" трудно приходится в любом коллективе. Человек, который хочет сделать карьеру, просто обязан уметь правильно реагировать на конструктивную критику. А обиды на замечания ставят в неловкое положение и обиженного, и "обидчика". Редкий начальник захочет регулярно оказываться в неловком положении.

5. Личная переписка и разговоры по телефону. Рабочее время нужно тратить на выполнение рабочих задач. Никому не удастся долго скрывать от коллег и начальства бесконечную переписку с друзьями или супругом. И слушать обсуждения покупки новых туфель, планов на вечер или жалобы на мужа никому не понравится (даже если вы спрячетесь в туалете, ваша привычка не останется тайной).

6. Откровенность в соцсетях. Многих подводят откровенные признания в соцсетях. Особенно, если вы оповестили знакомых о весело проведенном дне, когда на работе вас считают заболевшим.

7. Излишняя скромность. Привычка скромно ждать похвалы вместо того, чтобы доложить руководству о своих успехах, может привести к тому, что ваши лавры получит другой, более активный коллега.

8. Консерватизм и лень. Руководитель всегда отметит работника, который постоянно повышает свою квалификацию, умеет пользоваться новым оборудованием, учит новые языки.

9. Вспыльчивость. Бурное проявление своего недовольства, привычка ссориться из-за каждой мелочи утомит даже самого спокойного и уравновешенного начальника.

10. Замыкает десятку громкий голос. Любители перекрикиваться через весь офис очень быстро начинают вызывать раздражение у коллег. И простить этот недостаток многие готовы только начальнику.

Группа компаний "ИПП"
Группа компаний Институт проблем предпринимательства
ЧОУ "ИПП" входит
в Группу компаний
"Институт проблем предпринимательства"
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а
Тел.: (812) 703-40-88,
тел.: (812) 703-40-89
эл. почта: [email protected]
Сайт: https://www.ippnou.ru


Поиск
Карта сайта | Контакты | Календарный план | Обратная связь
© 2001-2024, ЧОУ "ИПП" - курсы МСФО, семинары, мастер-классы
При цитировании ссылка на сайт ЧОУ "ИПП" обязательна.
Гудзик Ольга Владимировна,
генеральный директор ЧОУ «ИПП».
Страница сгенерирована за: 0.115 сек.
Яндекс.Метрика