18 апреля 2024 г. Четверг | Время МСК: 08:44:20
Карта сайта
 
Статьи
Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта
«Магнит» хочет стать крупным дистрибутором
Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 году
Статья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur»
Нужно стараться делать шедевры
О том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен

Что может испортить репутацию вашего сайта в глазах рекламодателя




Источник: 4pMARKETING
добавлено: 11-10-2013
просмотров: 2584
Что может испортить репутацию вашего сайта в глазах рекламодателя «Береги платье снову, а честь – смолоду!» – гласит народная и мудрость. И с ней сложно не согласиться, поскольку площадок много, а денег у рекламодателей гораздо меньше, и они совершенно не хотят тратить их впустую. И если однажды, ознакомившись с вашим ресурсом, рекламодатель сформировал негативное впечатление, исправить его будет непросто.
Итак, что же может стать одним из тех факторов, которые портят имидж вашего ресурса и мешают счастливым и взаимовыгодным отношениям с рекламодателями?

1. Некачественный траффик
Качество траффика – это ключевой момент для  установления длительного сотрудничества с рекламодателями и монетизации сайта. Так называемый «мусорный траффик» может серьезно отразиться на конверсии вашего сайта. Если вы решили обратиться к услугам третьей стороны по увеличению траффика на сайте, внимательно изучите ее отчеты, и помните, что многие компании, предлагающие подобные услуги, генерируют фейковый траффик с помощью ботов или искусственно вынуждают пользователей кликнуть на баннер.  Это вряд ли станет хорошей рекламой вашему ресурсу.

2. Отсутствие контроля за рекламными кампаниями на сайте
Рекламодатель хочет «держать руку на пульсе» и быть в курсе того, как проходит его рекламная кампания, чтобы иметь возможность вовремя скорректировать этот процесс (поменять баннер, подправить ссылку, изменить время, условия акции и т.д.). Наличие возможности удобного контроля за рекламными кампаниями на сайте может стать важным фактором при выборе площадки. Для эффективного управления рекламными кампаниями на сайте используйте системы управления рекламой.

3. Отсутствие независимой статистики
Независимая статистика улучшает вашу репутацию в глазах рекламодателя. Для этой цели отлично подойдет независимый учет статистики системы управления рекламой на сайте. Обязательно показывайте вашу статистику за месяц.

4. Финансовая неразбериха
При продаже рекламы возникает необходимость учета платежей клиента. Кто-то ведет учет в бухгалтерской программе, кто-то - в электронной таблице, кто-то – вообще никак. При этом, общий недостаток всех способов состоит в том, что такой учет никак не связан непосредственно с той системой, которая управляет рекламой. Использование системы управления рекламой поможет сэкономить ваше время и силы, и значительно упростит взаимоотношения и финансовые расчеты с рекламодателем.

5. «Барахлит» обратная связь
Своевременное реагирование на просьбы, замечания и предложения рекламодателя – основа его лояльности. Если на письма и просьбы как в песне - «в ответ тишина», либо ответы приходят с опозданием в 2-3 дня, ничего кроме раздражения это не вызовет.

6. Баннерный «нестандарт»
Рекламодатель может не захотеть заказывать ресайз баннеров специально ради вашего сайта, поэтому используйте стандартные размеры баннеров. Самые популярные форматы 730х90 Top и 240х350 Premium.

7. Отсутствие возможности просмотра баннерной рекламы с различных устройств
Сейчас многие пользователи просматривают страницы с помощью различных мобильных устройств (например, планшетов, смартфонов). Если у вас баннер flash, он не будет отображаться на экране многих планшетов. Поэтому используйте либо gif, либо flash-баннер сопровождайте gif-заглушкой, которая будет показываться, если у пользователя нет flash.

8. «Размытая» тематика ресурса
Если у вашего сайта нет четкой тематической направленности, то, соответственно, нет и четкой аудитории вашего ресурса. В таком случае вам будет очень трудно привлечь рекламодателя и убедить его размещать рекламу именно на вашем сайте. Пересмотрите и сфокусируйте тематику вашего ресурса.

9. Плохие отзывы
Бывает, что у одного из рекламодателей, имевших с вами дело ранее, остались не самые  приятные воспоминания о сотрудничестве с вашим ресурсом. Это может стать серьезной проблемой, поскольку «сарафанное радио» еще никто не отменял, а рекламодатели (как и все остальные люди) склонны доверять этому каналу информации. Кроме того, известно, что негативная информация запоминается гораздо лучше, чем позитивная. Плохо, если так получилось, но от этого никто не застрахован.  Попросите рекламодателей, которые уже работали с вами, и ваше сотрудничество оказалось успешным, оставить отзывы (буквально 1-2 предложения) о том, почему они довольны проведенной рекламной кампанией на вашем сайте.

Популярные статьи по теме:
Группа компаний "ИПП"
Группа компаний Институт проблем предпринимательства
ЧОУ "ИПП" входит
в Группу компаний
"Институт проблем предпринимательства"
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а
Тел.: (812) 703-40-88,
тел.: (812) 703-40-89
эл. почта: [email protected]
Сайт: https://www.ippnou.ru


Поиск
Карта сайта | Контакты | Календарный план | Обратная связь
© 2001-2024, ЧОУ "ИПП" - курсы МСФО, семинары, мастер-классы
При цитировании ссылка на сайт ЧОУ "ИПП" обязательна.
Гудзик Ольга Владимировна,
генеральный директор ЧОУ «ИПП».
Страница сгенерирована за: 0.098 сек.
Яндекс.Метрика