Статьи Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта «Магнит» хочет стать крупным дистрибутором Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 годуСтатья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur» Нужно стараться делать шедеврыО том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен Интервью Лента новостей Более 60 женщин планируют подать в суд на Google из-за завышенных зарплат у мужчинМировой финал Global Management Challenge 2019 пройдет в России«Мегафон» станет единственным владельцем «Евросети»Магазин игрушек Disney появится в России осенью 2017 годаВ Castorama придумали интерактивные обои, рассказывающие детям сказки |
|||||||
Екатерина Веселкова стала заместителем генерального директора ООО «Газпром-Медиа»Источник: портал «Реклама в России» добавлено: 14-08-2014
просмотров: 3904 14 августа Екатерина Веселкова назначена на должность заместителя генерального директора ООО "Газпром-Медиа". Владимир Шемякин, генеральный директор ООО "Газпром-Медиа", первый заместитель председателя правления ОАО "Газпром-Медиа Холдинг": "Газпром-Медиа" усиливает команду профессионалов. Во-первых, Екатерина Веселкова будет отвечать за продажи всех департаментов сейлз-хауса: федеральная реклама, региональная, спонсорство и продажи тематических каналов. Во-вторых, перед ней стоит задача создать и развить направление прямых продаж в сейлз-хаусе". Екатерина Веселкова: "Теперь мне предстоит заниматься не только спонсорскими проектами, но и отвечать за продажи на глобальном уровне. В нынешних условиях - это дополнительный вызов и интерес". СПРАВКА: Екатерина Александровна Веселкова
Газпром-Медиа занимает второе место по объему продаж на российском рекламном рынке. Газпром-Медиа размещает рекламу на телеканалах НТВ, ТНТ; 38 спутниковых и кабельных "тематических" каналах (20 телеканалов собственного производства НТВ-Плюс; 6 телеканалов группы VIASAT; 2 киноканала Universal Networks International; детский канал Nickelodeon и молодежный MTV Россия компании Viacom International Media Networks; кино-сериальный канал компании Zee Media; каналы Клуб 100: Детский и Зоопарк; каналы телевидения высокой чёткости HD; каналы о стиле жизни: Русский Экстрим, Style TV, ЖИВИ! и др.). Газпром-Медиа владеет всеми современными технологиями телевизионных рекламных продаж. Компания участвует в разработке рекламного инструментария, в построении сетки вещания, эффективно управляет инвентарем телеканалов, что в результате позволяет обеспечивать качественные рекламные кампании для всех рекламодателей. Газпром-Медиа обеспечивает широкий спектр спонсорских проектов в самых рейтинговых продуктах каналов: от простого "эфирного" спонсорства (размещения спонсорских заставок) до формирования сложных пакетов, так называемых tailor made - "специально подогнанных под клиента", которые делают их наиболее эффективными. Популярные статьи по теме:
↑ Наверх |
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а Поиск
|