Статьи Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта «Магнит» хочет стать крупным дистрибутором Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 годуСтатья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur» Нужно стараться делать шедеврыО том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен Интервью Лента новостей Более 60 женщин планируют подать в суд на Google из-за завышенных зарплат у мужчинМировой финал Global Management Challenge 2019 пройдет в России«Мегафон» станет единственным владельцем «Евросети»Магазин игрушек Disney появится в России осенью 2017 годаВ Castorama придумали интерактивные обои, рассказывающие детям сказки |
|||||||
Эспрессо Nescafe «взбодрил» Джоконду и Ван ГогаТатьяна Шаронова Источник: Бизнес-сообщество MarketingPeople добавлено: 01-10-2014
просмотров: 3063 Nescafé прорекламировала быстрорастворимый эспрессо, «напоив» им героев известных картин Норвежское агентство Prodigious Norge пофантазировало на тему, как бы выглядели Джоконда, Ван Гог и фермер с дочерью с «Американской готики» Гранта Вуда после чашечки эспрессо от Nescafe.
Рекламное агентство: Prodigious Norge, Oslo, Norway Популярные статьи по теме:
↑ Наверх |
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а Поиск
|