29 марта 2024 г. Пятница | Время МСК: 12:02:14
Карта сайта
 
Статьи
Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта
«Магнит» хочет стать крупным дистрибутором
Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 году
Статья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur»
Нужно стараться делать шедевры
О том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен

Российский пользователь мало покупает и верит соцсетям

Лишь 34% россиян предпочитают онлайн-шопинг офлайновому



Oborot.ru
Источник: Adindex.ru
добавлено: 08-12-2014
просмотров: 2615

По любви к онлайн-шопингу наши граждане находятся примерно на одном уровне с Японией (33%) и ЮАР (31%). Больше всего онлайн-торговлю любят в Китае – 84%, а также Бразилии и Германии – 64%. Среднемировой показатель – 54%, говорится в исследовании консалтинговой компании A.T. Kerney, которая провела опрос постоянных интернет-пользователей из десяти стран.

Еще хуже россияне относятся к онлайновым туристическим агрегаторам. Лишь 16% респондентов признались в том, что им интересны подобные услуги. Общемировой показатель их популярности – 28%.

Что касается потребительских предпочтений россиян, то здесь все традиционно и в рамках глобальных трендов. Самая популярная категория товаров, которая продается через Интернет, - это электроника - 71%, одежда и украшения – 64%, услуги – 63%. Меньше всего через Сеть продается бакалейных товаров – 31% и товаров для дома – 36%. С этими группами товаров дела обстоят еще хуже, чем с продажами музыки и игр – 43%.

Россияне, китайцы, индусы бразильцы больше остальных подвержены влиянию социальных сетей при принятии решения о покупке. Любопытно, что чем младше пользователь, тем степень влияния выше. На Западе же дела обстоят иначе: там роль социальных сетей в формировании решения невелика. И чем старше пользователь, тем она меньше.

Авторы исследования также разделили всех интернет-пользователей на четыре типа. Онлайн-чемпионы – это те, кто много времени проводит в Интернет, "тусуется" в социальных сетях, взаимодействует с рекламой и совершает много онлайн-покупок. Социальные животные – это тип пользователей, которые много времени проводят в Сети, общаются с друзьями, читают новости и ищут развлечения, но покупки предпочитают совершать офлайн. Дельцы – те, кто не тратит много времени на Интернет, но уж если туда попадает, то знает для чего он туда пришел. Консерваторы – те, кто хуже всего взаимодействуют с рекламой и реже всех совершают онлайн-покупки. Как оказалось, в России больше всего "социальных животных" (33%) и консерваторов (32%).

Группа компаний "ИПП"
Группа компаний Институт проблем предпринимательства
ЧОУ "ИПП" входит
в Группу компаний
"Институт проблем предпринимательства"
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а
Тел.: (812) 703-40-88,
тел.: (812) 703-40-89
эл. почта: [email protected]
Сайт: https://www.ippnou.ru


Поиск
Карта сайта | Контакты | Календарный план | Обратная связь
© 2001-2024, ЧОУ "ИПП" - курсы МСФО, семинары, мастер-классы
При цитировании ссылка на сайт ЧОУ "ИПП" обязательна.
Гудзик Ольга Владимировна,
генеральный директор ЧОУ «ИПП».
Страница сгенерирована за: 0.096 сек.
Яндекс.Метрика