27 июля 2017 г. Четверг | Время МСК: 16:04:23
Карта сайта
 
Архив статей:

Маркетинг, сбыт


Сортировать: по дате | по популярности


8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 году

:: Статья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur»

Маркетинг, сбыт[20-01-2017] :

Сегодня команда Про СММ хочет поделиться с Вами интересной статьёй о 8 маркетинговых трендах, которые будут наиболее актуальны в грядущем 2017 году. Эта статья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Предприниматель», то есть Entrepreneur.

просмотров: 1712

Нужно стараться делать шедевры

:: О том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен

Маркетинг, сбыт[12-01-2017] :

Спрос на территориальный брендинг становится новой тенденцией последних лет. Об этом думают и застройщики при проектировании новых жилищных комплексов, и архитекторы с дизайнерами при реконструкции и благоустройстве парков, и даже владельцы отдельных жилых домов и офисных зданий. О том, как новые идеи вписываются в городскую архитектуру, "Ко" рассказала маркетолог, бывший генеральный директор креативных и маркетинговых агентств Instict BBDO, Future Brand и Publicis Red Светлана Петрова.

просмотров: 1218

Более двух третей россиян покупают премиум-товары

Маркетинг, сбыт[12-01-2017] :

68% российских потребителей говорят, что покупают товары премиального сегмента, в мире таковых – 85%, следует из нового глобального исследования отношения потребителей к товарам премиального сегмента Nielsen.

просмотров: 1210

Исход финских ретейлеров продолжается

Маркетинг, сбыт[10-01-2017] :

Известный финский бренд Finlayson уходит из России. Продавец текстиля для дома закрывает свой последний магазин в Петербурге. Причиной такого решения могли стать неудовлетворительные финансовые показатели бизнеса в России, считают эксперты.

просмотров: 1169

Как в России зарождается индустрия VR и можно ли на ней заработать

Маркетинг, сбыт[04-01-2017] :

Около 150 компаний в России приобщают любителей новизны и острых ощущений к виртуальному миру — еще год назад таких фирм было почти втрое меньше. Технологии виртуальной (VR) и дополненной реальности (AR) из рекламно-маркетинговой сферы перекочевали в развлекательную

просмотров: 1255

В правительстве решили проблему с ГОСТом в наружной рекламе

:: С 1 марта вступила в силу новая версия ГОСТ, установленные до этого времени щиты обещают не трогать до 2020 года

Маркетинг, сбыт[11-03-2016] :

На межведомственном совещании у первого вице-премьера Игоря Шувалова было принято решение, что ГОСТ регулирующий правила размещения наружной рекламы в России, будет носить обязательный характер для всех новых конструкций, рассказал Ведомостям представитель секретариата Шувалова.

просмотров: 1189

Две трети торговых центров Московского региона нуждается в реконцепции

Маркетинг, сбыт[18-02-2016] :

К такому выводу пришли специалисты компании RRG на основании анализа существующих в Москве и Московской области торговых и торгово-развлекательных центров.

просмотров: 838

Удвоить продажи из рассылки: кейс купонного сервиса

:: Как благодаря сегментации базы подписчиков увеличить открываемость и конверсию из писем

Маркетинг, сбыт[18-02-2016] :

Как благодаря сегментации базы подписчиков увеличить открываемость и конверсию из писем — рассказывает Антон Дерябкин.

просмотров: 956

Как продавать b2b-услуги и товары через рекламную сеть myTarget

:: Обзор основных настроек для таргетинга на b2b-аудиторию и рекомендации по созданию аудиторий

Маркетинг, сбыт[17-02-2016] :

Все привыкли, что через «Одноклассники» можно продавать только вещи для мам и бабушек. Сегодня я расскажу, как продать в этой соцсети (и других) сложные b2b-продукты и услуги.

просмотров: 1026

Как изменился российский потребитель за 15 лет

Маркетинг, сбыт[15-02-2016] :

Современный российский потребитель сформировался за последние 15 лет. В 2000 году закончился первый российский кризис и начался подъем экономики и благосостояния населения, который продлился до второго экономического кризиса 2008–2009 годов. Этот кризис сильно сказался на макроэкономике России, но в меньшей степени задел российского потребителя. К тому же он сравнительно быстро закончился и перешел в очередной подъем 2010–2013 годов. За эти 15 лет российский потребитель кардинально изменился. Во-первых, почти в три раза выросла его покупательская способность. Он перестал "доставать", а начал выбирать товары. При этом быстрее росли дорогостоящие категории, при выборе товара уровень сервиса приблизился по своему значению к цене, бурно развивались все потребительские рынки. Современные форматы торговли (гипермаркеты и супермаркеты) обогнали традиционную торговлю. Быстро росло жилищное строительство, число автомобилей, различных приборов и устройств у населения. Миллионы россиян выезжали на отдых за границу. Мобильная связь приблизилась к тотальному охвату, пенетрация интернета достигла 70%. В 2013 году уровень рождаемости превысил уровень смертности, а продолжительность жизни увеличилась до 71 года. Конечно, не все население было в состоянии такого благополучия, хотя доля людей за чертой бедности сокращалась.

просмотров: 1248
Группа компаний "ИПП"
Группа компаний Институт проблем предпринимательства
ЧОУ "ИПП" входит
в Группу компаний
"Институт проблем предпринимательства"
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
191119, Санкт-Петербург,
ул. Марата, д. 92
Тел.: (812) 703-40-88,
тел.: (812) 703-40-89
эл. почта: info@ippnou.ru
Сайт: http://www.ippnou.ru


Поиск
Карта сайта | Контакты | Календарный план | Обратная связь
© 2001-2017, ЧОУ "ИПП" - курсы МСФО, семинары, мастер-классы
При цитировании ссылка на сайт ЧОУ "ИПП" обязательна.
Гудзик Ольга Владимировна,
генеральный директор ЧОУ «ИПП».
Страница сгенерирована за: 0.329 сек.
Яндекс.Метрика