Статьи Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта «Магнит» хочет стать крупным дистрибутором Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 годуСтатья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur» Нужно стараться делать шедеврыО том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен Интервью Лента новостей Более 60 женщин планируют подать в суд на Google из-за завышенных зарплат у мужчинМировой финал Global Management Challenge 2019 пройдет в России«Мегафон» станет единственным владельцем «Евросети»Магазин игрушек Disney появится в России осенью 2017 годаВ Castorama придумали интерактивные обои, рассказывающие детям сказки |
|||||||
Маркетинг, сбытСортировать: по дате | по популярности Содержание страницы:
Как ранжировать лояльность клиентовМаркетинг, сбыт[29-12-2012] :Далеко не всегда внедрение даже самых дорогих CRM-систем оправдывает ожидания заказчиков. В этом не все признаются, но зато у специалистов по CRM очень популярен тезис «Успех внедрения CRM зависит на 30% от программного обеспечения и на 70% от правильной методологии». Это мысль, безусловно, верная, но она не дает конкретного ответа: что было упущено на уровне методологии или, может быть, все-таки не реализовано на программном уровне. Давайте разберемся с одним небольшим вопросом, а именно – градацией клиентов по лояльности. просмотров: 11342 Удержание клиентов с помощью технологий RSS и E-mailМаркетинг, сбыт[29-12-2012] :Почти год назад на сайте Dkvartal.ru мы обсуждали задачи и проблемы RSS-маркетинга. В обсуждении участвовали представители Microsoft, Jetstyle, ЦИФТ, Expertum.ru. А буквально вчера в издательство «Питер» отправилась рукопись книги, которая включила в себя фрагмент, посвященный RSS-маркетингу для корпоративных сайтов. О книге мы еще расскажем, а пока читайте материал, который включил все вышеперечисленное. просмотров: 5283 Уильям БернбахМаркетинг, сбыт[29-12-2012] :«Ничто так не ускорит провал некачественного продукта, как крупная рекламная кампания». просмотров: 3469 Покупки в интернете – выгодно или небезопасно?:: Основатель Clickandpay Кирилл Войцехович-Казанцев о российском онлайн-ритейлеМаркетинг, сбыт[29-12-2012] :По данным Яндекс.Маркет за 2011 год рынок интернет-торговли вырос по сравнению с 2010 годом примерно на 25%. Наблюдается настолько существенный рост этой отрасли, что многие аналитики начинают делать еще более оптимистичные прогнозы на 2012-2015 год. Так, по словам г-на Кима (председателя комитета Национальной ассоциации участников электронной торговли), в 2012 г оборот интернет-магазинов Рунета вырастет на 36% по сравнению с 2011 году — до 473,7 млрд руб, в 2013 — на 21% по сравнению с 2012, до 575 млрд руб, а в 2014 — на 11% по сравнению с 2013 годом, до 640 млрд руб. В этом году, по его прогнозам, в Рунете будет насчитываться уже 81 тыс интернет-магазинов, а к 2014 г их число возрастет до 103 тыс. Важно отметить, что здесь не идет речь о каком-то финансовом пузыре (как, например, с недвижимостью), подумайте сами - миллионы продавцов и миллиарды покупателей; конъюнктура этого рынка не предполагает монополий и сговора. просмотров: 4476 5 рекомендаций, как быть успешным директором по маркетингуМаркетинг, сбыт[29-12-2012] :2 декабря 2010 в Москве прошла IV Профессиональная Конференция "Я - ДИРЕКТОР ПО МАРКЕТИНГУ", собравшая более 180 маркетологов из 12 городов России и СНГ. Ключевая особенность конференции в том, что конкретные кейсы и примеры отходят на второй план, хотя, безусловно, присутствуют в достатке. Главное же, что находится в центре внимания аудитории - правила управления маркетингом и навыки, необходимые директору по маркетингу, чтобы быть успешным в профессии. На конференции выступают высокопрофессиональные маркетеры с опытом работы от 10 лет. просмотров: 3923 15 самых лживых рекламных кампанийМаркетинг, сбыт[29-12-2012] :У рекламщиков репутация людей, занимающихся не самой честной профессией. Хотя большинство людей знает, что нужно с большим недоверием относиться к баннерной рекламе от компаний, о которых они никогда не слышали и которые обещают, что с ними вы «сбросите десять килограмм за неделю, и без всяких упражнений», некоторые крупные и уважаемые бренды также грешат тем, что врут своим покупателям просмотров: 4289 Три уровня любви клиентовМаркетинг, сбыт[06-12-2012] :Взаимодействие потребителя с продавцами происходит на трех уровнях: принятия, предпочтения и поиска. Место, которое компания занимает в этой "иерархии взаимодействия", зависит от того, насколько она внимательна к своим потребителям, хорошо ли понимает, что им нужно, и от того, как удовлетворяет их потребности. Для начала следует уяснить взаимосвязь между поведением клиента, стратегией бизнеса и связью между ними на каждом из трех уровней. Как укрепить отношения с клиентами и перейти в этой иерархии на более высокий уровень? просмотров: 3956 Удержание клиентовМаркетинг, сбыт[06-12-2012] :Я искренне удивлен тому факту, что многие не практикуют удержание клиентов. Все говорят про повышение эффективности сайтов и конвертацию клиентов, но практически не говорят про мероприятия по удержанию клиентов. просмотров: 5490 Алексей Колик: Как удерживать клиентов в компанииМаркетинг, сбыт[06-12-2012] :Эта статья посвящена очень интересной и важной в настоящее время теме. Тому, что делают специалисты по продажам и маркетологи, чтобы удерживать постоянных клиентов. просмотров: 6011 Маркетинг привлечения и маркетинг удержания клиентовМаркетинг, сбыт[06-12-2012] :Расширение клиентской базы и повышение процента удержанных клиентов имеют критически важное значение для увеличения прибыли компании. Для того чтобы разрабатываемые стратегии маркетинга приносили еще большие прибыли, полезно понимать, чем маркетинг, направленный на привлечение клиентов, отличается от маркетинга, направленного на их удержание. просмотров: 6193 ↑ Наверх |
Архив статей:
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а Поиск
|