Статьи Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта «Магнит» хочет стать крупным дистрибутором Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 годуСтатья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur» Нужно стараться делать шедеврыО том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен Интервью Лента новостей Более 60 женщин планируют подать в суд на Google из-за завышенных зарплат у мужчинМировой финал Global Management Challenge 2019 пройдет в России«Мегафон» станет единственным владельцем «Евросети»Магазин игрушек Disney появится в России осенью 2017 годаВ Castorama придумали интерактивные обои, рассказывающие детям сказки |
|||||||
Маркетинг, сбытСортировать: по дате | по популярности Содержание страницы:
Чтобы удержать клиента надо с ним общатьсяМаркетинг, сбыт[05-12-2012] :Непременным условием конкурентоспособности предприятия в интерактивную эпоху является умение относиться к разным клиентам по-разному. Для этого необходимо понимать, в чем состоит разница между ними. Определив различия между клиентами, вы увидите, что каждый из них обладает своей, индивидуальной ценностью для компании. Ее необходимо знать, чтобы определить, сколько времени и средств следует на него затратить. просмотров: 5037 50 идей для удержания клиентов. Отрывок.Маркетинг, сбыт[05-12-2012] :В то время когда на рынке товаров и услуг компании все больше становятся похожими друг на друга. Когда все сложнее предложить эксклюзивную услугу или товар. Роль преданных вашей компании клиентов значительно возрастает. просмотров: 8587 "Людей безумно раздражают рекламные атаки на их личное пространство в Facebook"Маркетинг, сбыт[05-12-2012] :В меня полетят, наверное, камни, но выскажу крамольную мысль: в социальных сетях реклама не работает. Точнее, работает вовсе не так, как думают заказчики. Все мало-мальски уважающие себя компании сейчас ринулись продвигать себя в соцсетях. Им кажется, что реклама там дешевая, а ее KPI заключается в массе френдов, "лайков", комментариев. Это какое-то дикое поветрие, как в свое время с купонами, такое ощущение, что скоро каждая булочная в Новокосино заведет себе страничку с 1 тыс. френдов "В контакте". просмотров: 3302 Маркетинг Luxury: продукт, упаковка, продвижениеМаркетинг, сбыт[05-12-2012] :Важно не столько дать готовые рецепты успеха, сколько выстроить мысли в нужном направлении. Ведь чтобы начать перебирать образы в голове, эти образы должны там присутствовать. Сергей Смирнов. Братство ювелиров BASA просмотров: 6782 Эффективная реклама по ОгилвиМаркетинг, сбыт[04-12-2012] :Реклама не бесстрастна, она способна принести как потрясающий успех, так и закончиться провалом. просмотров: 4209 Шепот потребителейМаркетинг, сбыт[04-12-2012] :Большинство недовольных потребителей ваших товаров или услуг редко высказывают свое неудовлетворение. Однако оно может разрушить ваш бизнес, если вы не научитесь различать скрытые сигналы от ваших клиентов, которые можно принять за тихий шепот. Будьте внимательны к тому, что вам «шепчут» ваши клиенты. Если вы научитесь слышать этот «шепот», вы сможете добиться значительного успеха в обнаружении потенциальных возможностей для развития вашего бизнеса и увеличения продаж. просмотров: 4461 Как управлять лояльностью клиентов?Маркетинг, сбыт[04-12-2012] :Выгодой клиента не удержишь. Правильная лояльность предполагает не только бонусы и скидки, но и другие «зацепки», которые учитывают эмоции клиентов. Так как же «воспитать» такую лояльность и сделать ее долгосрочной? Сегодня ответ на этот вопрос дают многочисленные публикации и дискуссии. Участник Сообщества Ирина Чичмели предлагает вашему вниманию свое решение существующих проблем в формировании лояльности. просмотров: 12510 Как управлять клиентамиМаркетинг, сбыт[22-11-2012] :Используя Систему сбалансированных показателей, Роберт Каплан из Harvard Business School и Дэвид Нортон анализируют четыре основных принципа управления клиентами: отбор клиентов, привлечение, удержание и выращивание. просмотров: 4512 Продукт и его образ. Что есть имиджевая реклама и когда она нужнаМаркетинг, сбыт[08-11-2012] :В ряду самых болезненных вопросов маркетинга, вопрос о том, что именно рекламировать в каждом конкретном случае, находится на одном из первых мест по своей важности. Какую именно рекламу использовать? Товарную или имиджевую? Заполнить рекламную площадь логотипом, пэкшотом или людьми? Или вообще показать нечто, не относящееся к продукту совсем? Четкого ответа на этот вопрос не существовало, и эта ситуация по сей день вызывает конфликты и споры заказчиков и рекламистов. Первые хотят, чтобы их горячо любимый продукт светился везде, где только можно. Вторые, наоборот, продвигают некий имидж как средство удивить или порадовать потребителя собственной креативностью. Кто прав, а кто нет? Попробуем в этом разобраться. просмотров: 6465 Завлечь и удержать: три кита эффективности рассылокМаркетинг, сбыт[08-11-2012] :Как сделать рассылку, удобную и интересную вашему клиенту? Какими инструментами воспользоваться, чтобы ваше послание нашло адресата? Как превратить случайного посетителя в постоянного покупателя с помощью мобильного и e-mail-маркетинга? «Три источника и три составные части» вашего благополучия – в материале E-xecutive.ru. просмотров: 4309 ↑ Наверх |
Архив статей:
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а Поиск
|