19 апреля 2024 г. Пятница | Время МСК: 14:59:21
Карта сайта
 
Статьи
Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта
«Магнит» хочет стать крупным дистрибутором
Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 году
Статья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur»
Нужно стараться делать шедевры
О том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен
Архив статей:

Маркетинг, сбыт


Сортировать: по дате | по популярности


Чтобы удержать клиента надо с ним общаться

Маркетинг, сбыт[05-12-2012] :

Непременным условием конкурентоспособности предприятия в интерактивную эпоху является умение относиться к разным клиентам по-разному. Для этого необходимо понимать, в чем состоит разница между ними. Определив различия между клиентами, вы увидите, что каждый из них обладает своей, индивидуальной ценностью для компании. Ее необходимо знать, чтобы определить, сколько времени и средств следует на него затратить.

просмотров: 5037

50 идей для удержания клиентов. Отрывок.

Маркетинг, сбыт[05-12-2012] :

В то время когда на рынке товаров и услуг компании все больше становятся похожими друг на друга. Когда все сложнее предложить эксклюзивную услугу или товар. Роль преданных вашей компании клиентов значительно возрастает.

просмотров: 8587

"Людей безумно раздражают рекламные атаки на их личное пространство в Facebook"

Маркетинг, сбыт[05-12-2012] :

В меня полетят, наверное, камни, но выскажу крамольную мысль: в социальных сетях реклама не работает. Точнее, работает вовсе не так, как думают заказчики. Все мало-мальски уважающие себя компании сейчас ринулись продвигать себя в соцсетях. Им кажется, что реклама там дешевая, а ее KPI заключается в массе френдов, "лайков", комментариев. Это какое-то дикое поветрие, как в свое время с купонами, такое ощущение, что скоро каждая булочная в Новокосино заведет себе страничку с 1 тыс. френдов "В контакте".

просмотров: 3302

Маркетинг Luxury: продукт, упаковка, продвижение

Маркетинг, сбыт[05-12-2012] :

Важно не столько дать готовые рецепты успеха, сколько выстроить мысли в нужном направлении. Ведь чтобы начать перебирать образы в голове, эти образы должны там присутствовать. Сергей Смирнов. Братство ювелиров BASA

просмотров: 6782

Эффективная реклама по Огилви

Маркетинг, сбыт[04-12-2012] :

Реклама не бесстрастна, она способна принести как потрясающий успех, так и закончиться провалом.

просмотров: 4209

Шепот потребителей

Маркетинг, сбыт[04-12-2012] :

Большинство недовольных потребителей ваших товаров или услуг редко высказывают свое неудовлетворение. Однако оно может разрушить ваш бизнес, если вы не научитесь различать скрытые сигналы от ваших клиентов, которые можно принять за тихий шепот. Будьте внимательны к тому, что вам «шепчут» ваши клиенты. Если вы научитесь слышать этот «шепот», вы сможете добиться значительного успеха в обнаружении потенциальных возможностей для развития вашего бизнеса и увеличения продаж.

просмотров: 4461

Как управлять лояльностью клиентов?

Маркетинг, сбыт[04-12-2012] :

Выгодой клиента не удержишь. Правильная лояльность предполагает не только бонусы и скидки, но и другие «зацепки», которые учитывают эмоции клиентов. Так как же «воспитать» такую лояльность и сделать ее долгосрочной? Сегодня ответ на этот вопрос дают многочисленные публикации и дискуссии. Участник Сообщества Ирина Чичмели предлагает вашему вниманию свое решение существующих проблем в формировании лояльности.

просмотров: 12510

Как управлять клиентами

Маркетинг, сбыт[22-11-2012] :

Используя Систему сбалансированных показателей, Роберт Каплан из Harvard Business School и Дэвид Нортон анализируют четыре основных принципа управления клиентами: отбор клиентов, привлечение, удержание и выращивание.

просмотров: 4512

Продукт и его образ. Что есть имиджевая реклама и когда она нужна

Маркетинг, сбыт[08-11-2012] :

В ряду самых болезненных вопросов маркетинга, вопрос о том, что именно рекламировать в каждом конкретном случае, находится на одном из первых мест по своей важности. Какую именно рекламу использовать? Товарную или имиджевую? Заполнить рекламную площадь логотипом, пэкшотом или людьми? Или вообще показать нечто, не относящееся к продукту совсем? Четкого ответа на этот вопрос не существовало, и эта ситуация по сей день вызывает конфликты и споры заказчиков и рекламистов. Первые хотят, чтобы их горячо любимый продукт светился везде, где только можно. Вторые, наоборот, продвигают некий имидж как средство удивить или порадовать потребителя собственной креативностью. Кто прав, а кто нет? Попробуем в этом разобраться.

просмотров: 6465

Завлечь и удержать: три кита эффективности рассылок

Маркетинг, сбыт[08-11-2012] :

Как сделать рассылку, удобную и интересную вашему клиенту? Какими инструментами воспользоваться, чтобы ваше послание нашло адресата? Как превратить случайного посетителя в постоянного покупателя с помощью мобильного и e-mail-маркетинга? «Три источника и три составные части» вашего благополучия – в материале E-xecutive.ru.

просмотров: 4309
Группа компаний "ИПП"
Группа компаний Институт проблем предпринимательства
ЧОУ "ИПП" входит
в Группу компаний
"Институт проблем предпринимательства"
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а
Тел.: (812) 703-40-88,
тел.: (812) 703-40-89
эл. почта: [email protected]
Сайт: https://www.ippnou.ru


Поиск
Карта сайта | Контакты | Календарный план | Обратная связь
© 2001-2024, ЧОУ "ИПП" - курсы МСФО, семинары, мастер-классы
При цитировании ссылка на сайт ЧОУ "ИПП" обязательна.
Гудзик Ольга Владимировна,
генеральный директор ЧОУ «ИПП».
Страница сгенерирована за: 0.298 сек.
Яндекс.Метрика