25 апреля 2024 г. Четверг | Время МСК: 21:48:52
Карта сайта
 
Статьи
Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта
«Магнит» хочет стать крупным дистрибутором
Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 году
Статья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur»
Нужно стараться делать шедевры
О том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен
Архив статей:

Маркетинг, сбыт


Сортировать: по дате | по популярности


Посредники во внешней и внутренней торговле

Маркетинг, сбыт[29-12-2011] :

Посредники — это лица, которые связывают желающие заключить сделку стороны. Посредники действуют в сферах перевозки, хранения, страхования, сбыта товаров и др. Более половины международного товарного обмена осуществляется при содействии таких независимых от производителей и потребителей товаров лиц, организаций, торговых фирм. Цель привлечения посредников — повышение экономичности торговых операций.

просмотров: 9907

Продажи по телефону. Собеседник видит тебя! Разминка первая - для голоса. Разминка вторая - для куража

Маркетинг, сбыт[29-12-2011] :

Первое, что Вам нужно знать о работе по телефону - собеседник Вас видит. Ладно, согласен, я чуть-чуть приврал. Но не сильно. Собеседник на самом деле Вас не видит - но по звучанию Вашего голоса может определить, какое выражение у Вас сейчас на лице, стоите Вы или сидите, уделяете всё свое внимание разговору или одновременно занимаетесь чем-то ещё... Многие даже могут сказать, одеты Вы по-домашнему или по-деловому.

просмотров: 4891

Конец света в руках маркетологов

Маркетинг, сбыт[29-12-2011] :

Бывший студент экономического факультета уничтожит мир. По мнению участника Сообщества Ильи Марущака, в гибели цивилизации может быть виноват маркетолог – человек, который создал извращенное общество потребления, не задумывающееся об истощении природных ресурсов. Присоединяйтесь к дискуссии в Сообществе.

просмотров: 4377

Фиктивная деятельность посреднических фирм

Маркетинг, сбыт[07-12-2011] :

Выбор темы был обусловлен, с одной стороны, отсутствием в современном российском уголовном законодательстве определения понятия «фиктивная деятельность», с другой – желанием автора поделиться собственным опытом частного детектива в решении практических задач по идентификации подставных юридических лиц с целью формирования предложений по внесению дополнений в уголовное законодательство РФ.

просмотров: 8853

Замедление приростов доходов прессы от рекламы в 2011 году

Маркетинг, сбыт[07-12-2011] :

После резкого сокращения объема рынка рекламы в прессе (здесь и далее рассматривается сегмент т.н. центральной прессы – издания, выходящие в Москве, а также издания федерального распространения) в 2009 г. до сих пор нельзя говорить о завершении кризиса в данном сегменте рекламного рынка и о начале посткризисного восстановления Автор: Александр Ефремов, эксперт отдела исследования прессы, АЦВИ

просмотров: 4975

Интеллектуальное предпринимательство, или Принципы обретения конкурентного преимущества в новой экономике

Маркетинг, сбыт[06-12-2011] :

Новая экономика, или, иначе, экономика, основанная на знаниях, — уже реальность. Знания чем дальше, тем больше становятся источником благосостояния, поэтому очень важно понять, какие именно знания могут обеспечить конкурентное преимущество.

просмотров: 8281

Бренд-обзор: как маленькие бренды становятся большими и узнаваемыми

Маркетинг, сбыт[06-12-2011] :

Zappos, TerraCycle, Orabrush, Method и некоторые другие «маленькие» бренды смогли выжить и стать узнаваемыми даже без рекламы в СМИ

просмотров: 5045

Что надо делать, чтобы добиться успеха на переговорах

:: Мнение профессионалов

Маркетинг, сбыт[06-12-2011] :

Известно, что работа руководителя более чем на 50% состоит из переговоров, от успешности которых напрямую зависит успех компании. О том, как сделать переговоры максимально эффективными, Forbes спросил у профессионалов.

просмотров: 3978

Марина Абрамович. Крысолов и Парфюмер

Маркетинг, сбыт[06-12-2011] :

Марина Абрамович извлекла перформанс из ниши маргинальных, скоропортящихся, немузейных произведений и, очистив его от товарного «результата», сделала не только мейнстримом, но и брендом №1 на рынке арт-услуг.

просмотров: 6031

Американцы выбрали худшую рекламу года

Маркетинг, сбыт[07-11-2011] :

Читатели американского интернет-издания The Consumerist признали худшим телевизионным роликом года рекламу подгузников Luvs.

просмотров: 3810
Группа компаний "ИПП"
Группа компаний Институт проблем предпринимательства
ЧОУ "ИПП" входит
в Группу компаний
"Институт проблем предпринимательства"
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а
Тел.: (812) 703-40-88,
тел.: (812) 703-40-89
эл. почта: [email protected]
Сайт: https://www.ippnou.ru


Поиск
Карта сайта | Контакты | Календарный план | Обратная связь
© 2001-2024, ЧОУ "ИПП" - курсы МСФО, семинары, мастер-классы
При цитировании ссылка на сайт ЧОУ "ИПП" обязательна.
Гудзик Ольга Владимировна,
генеральный директор ЧОУ «ИПП».
Страница сгенерирована за: 0.281 сек.
Яндекс.Метрика