19 апреля 2024 г. Пятница | Время МСК: 02:31:14
Карта сайта
 
Статьи
Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта
«Магнит» хочет стать крупным дистрибутором
Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 году
Статья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur»
Нужно стараться делать шедевры
О том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен
Архив статей:

Маркетинг, сбыт


Сортировать: по дате | по популярности


Нейминг продуктов питания. Практика и теория

Маркетинг, сбыт[15-09-2011] :

Рынок продуктов питания – самый насыщенный рынок мира. Тут каждый день появляются тысячи новых марок, и привлечь к себе внимание, а тем более – заставить потенциального потребителя сделать покупку крайне сложно. В ход идет весь арсенал маркетинга, все уловки продавцов и владельцев марок продуктов питания.

просмотров: 9228

Позиционирование брендов торговых предприятий на товарном рынке

Маркетинг, сбыт[25-08-2011] :

Конкуренция с каждым годом усиливается, и компаниям постоянно нужно доказывать потребителям, что их товар им нужен. В таких условиях нельзя не вспомнить о важности правильного позиционирования.

просмотров: 12284

Эффективная реклама по Огилви

Маркетинг, сбыт[25-08-2011] :

Реклама не бесстрастна, она способна принести как потрясающий успех, так и закончиться провалом.

просмотров: 4154

Как сделать лидером продаж любой интернет-магазин

Маркетинг, сбыт[25-08-2011] :

На западе новое направление в психологии, носящее название "Интернет-психология", не просто давно известно. Оно уже популярно настолько, что не существует университета или исследовательского цента, занимающегося проблемами соционики, психологии или информационного управления, который не открыл бы отдел, занимающийся ее изучением, или целую кафедру. Как понятно из названия, данная наука занимается изучением поведения людей в Сети, и воздействие на них при помощи информации. Именно поэтому, покопавшись в последних разработках интернет-психологии, можно найти много полезного для себя – онлайн-бизнесменов и веб-мастеров.

просмотров: 7271

Что нужно знать маркетологу о SEO

Маркетинг, сбыт[25-08-2011] :

За последние два года SEO существенно усложнилось, за счет постоянных нововведений. Основной целью этих изменений является улучшение выдачи, оценка запросов пользователей и показ им только целевых (релевантных) страниц. И перед проведением или заказом поисковой оптимизации необходимо вооружиться знаниями о последних новинках и инструментах.

просмотров: 5664

Как умные люди делают убогую рекламу (быль)

Маркетинг, сбыт[25-08-2011] :

Талантливый и высокооплачиваемый копирайтер из крупного рекламного агентства на условиях анонимности объяснил журналу Esquire, откуда берется скучная и бездарная реклама.

просмотров: 5040

Нейминг по-русски: откуда берутся названия конфет?

Маркетинг, сбыт[25-08-2011] :

О всех хитростях «продуктовых неймеров» Sostav.ru рассказал директор по маркетингу контидерской фабрики «Красная звезда» Святослав Дубиковский

просмотров: 6702

Типы клиентов и методы работы с ними

Маркетинг, сбыт[18-08-2011] :

Кто осознает свое воздействие на других, тот лучше убеждает. Кто лучше убеждает — тот лучше продает. Уметь наладить отношения, понять человека и настроиться на его «волну» — одна из важнейших задач продавца. Необходимо знать психологические типы клиентов, понимать, как реагировать на те или иные особенности личности, которые будут проявляться при установлении контакта, быть готовыми к взаимодействию с ними. При этом важно ответить на два вопроса: к какому психологическому типу относится клиент и как грамотно с ним работать?

просмотров: 18226

Конструктор рекламных идей

Маркетинг, сбыт[08-08-2011] :

С теорией рекламной деятельности ситуация достаточно странная: де-юре, некая теория рекламной деятельности существует. Де факто, никакой внятной теоретической базы, которая описывала бы ключевые по важности вопросы: что и как рекламировать дабы это имело адекватный эффект, не существует. Теория рекламы никак не затрагивает вопрос рекламных идей. Это отдано на откуп креативным работникам, что плодит только спекуляции, бессмысленные конкурсы креатива и бестолковые книги о рекламе.

просмотров: 7390

Тестовый перевод как пример вводной услуги

Маркетинг, сбыт[05-08-2011] :

Вводные услуги – это ознакомительные, быстрые и недорогие услуги или продукты. Они позволяют завоевать доверие заказчика, подтолкнуть его к покупке и затем превратить в постоянного клиента..

просмотров: 9736
Группа компаний "ИПП"
Группа компаний Институт проблем предпринимательства
ЧОУ "ИПП" входит
в Группу компаний
"Институт проблем предпринимательства"
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а
Тел.: (812) 703-40-88,
тел.: (812) 703-40-89
эл. почта: [email protected]
Сайт: https://www.ippnou.ru


Поиск
Карта сайта | Контакты | Календарный план | Обратная связь
© 2001-2024, ЧОУ "ИПП" - курсы МСФО, семинары, мастер-классы
При цитировании ссылка на сайт ЧОУ "ИПП" обязательна.
Гудзик Ольга Владимировна,
генеральный директор ЧОУ «ИПП».
Страница сгенерирована за: 0.234 сек.
Яндекс.Метрика