Статьи Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта «Магнит» хочет стать крупным дистрибутором Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 годуСтатья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur» Нужно стараться делать шедеврыО том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен Интервью Лента новостей Более 60 женщин планируют подать в суд на Google из-за завышенных зарплат у мужчинМировой финал Global Management Challenge 2019 пройдет в России«Мегафон» станет единственным владельцем «Евросети»Магазин игрушек Disney появится в России осенью 2017 годаВ Castorama придумали интерактивные обои, рассказывающие детям сказки |
|||||||
Маркетинг, сбытСортировать: по дате | по популярности Содержание страницы:
Нейминг продуктов питания. Практика и теорияМаркетинг, сбыт[15-09-2011] :Рынок продуктов питания – самый насыщенный рынок мира. Тут каждый день появляются тысячи новых марок, и привлечь к себе внимание, а тем более – заставить потенциального потребителя сделать покупку крайне сложно. В ход идет весь арсенал маркетинга, все уловки продавцов и владельцев марок продуктов питания. просмотров: 9228 Позиционирование брендов торговых предприятий на товарном рынкеМаркетинг, сбыт[25-08-2011] :Конкуренция с каждым годом усиливается, и компаниям постоянно нужно доказывать потребителям, что их товар им нужен. В таких условиях нельзя не вспомнить о важности правильного позиционирования. просмотров: 12284 Эффективная реклама по ОгилвиМаркетинг, сбыт[25-08-2011] :Реклама не бесстрастна, она способна принести как потрясающий успех, так и закончиться провалом. просмотров: 4154 Как сделать лидером продаж любой интернет-магазинМаркетинг, сбыт[25-08-2011] :На западе новое направление в психологии, носящее название "Интернет-психология", не просто давно известно. Оно уже популярно настолько, что не существует университета или исследовательского цента, занимающегося проблемами соционики, психологии или информационного управления, который не открыл бы отдел, занимающийся ее изучением, или целую кафедру. Как понятно из названия, данная наука занимается изучением поведения людей в Сети, и воздействие на них при помощи информации. Именно поэтому, покопавшись в последних разработках интернет-психологии, можно найти много полезного для себя – онлайн-бизнесменов и веб-мастеров. просмотров: 7271 Что нужно знать маркетологу о SEOМаркетинг, сбыт[25-08-2011] :За последние два года SEO существенно усложнилось, за счет постоянных нововведений. Основной целью этих изменений является улучшение выдачи, оценка запросов пользователей и показ им только целевых (релевантных) страниц. И перед проведением или заказом поисковой оптимизации необходимо вооружиться знаниями о последних новинках и инструментах. просмотров: 5664 Как умные люди делают убогую рекламу (быль)Маркетинг, сбыт[25-08-2011] :Талантливый и высокооплачиваемый копирайтер из крупного рекламного агентства на условиях анонимности объяснил журналу Esquire, откуда берется скучная и бездарная реклама. просмотров: 5040 Нейминг по-русски: откуда берутся названия конфет?Маркетинг, сбыт[25-08-2011] :О всех хитростях «продуктовых неймеров» Sostav.ru рассказал директор по маркетингу контидерской фабрики «Красная звезда» Святослав Дубиковский просмотров: 6702 Типы клиентов и методы работы с нимиМаркетинг, сбыт[18-08-2011] :Кто осознает свое воздействие на других, тот лучше убеждает. Кто лучше убеждает — тот лучше продает. Уметь наладить отношения, понять человека и настроиться на его «волну» — одна из важнейших задач продавца. Необходимо знать психологические типы клиентов, понимать, как реагировать на те или иные особенности личности, которые будут проявляться при установлении контакта, быть готовыми к взаимодействию с ними. При этом важно ответить на два вопроса: к какому психологическому типу относится клиент и как грамотно с ним работать? просмотров: 18226 Конструктор рекламных идейМаркетинг, сбыт[08-08-2011] :С теорией рекламной деятельности ситуация достаточно странная: де-юре, некая теория рекламной деятельности существует. Де факто, никакой внятной теоретической базы, которая описывала бы ключевые по важности вопросы: что и как рекламировать дабы это имело адекватный эффект, не существует. Теория рекламы никак не затрагивает вопрос рекламных идей. Это отдано на откуп креативным работникам, что плодит только спекуляции, бессмысленные конкурсы креатива и бестолковые книги о рекламе. просмотров: 7390 Тестовый перевод как пример вводной услугиМаркетинг, сбыт[05-08-2011] :Вводные услуги – это ознакомительные, быстрые и недорогие услуги или продукты. Они позволяют завоевать доверие заказчика, подтолкнуть его к покупке и затем превратить в постоянного клиента.. просмотров: 9736 ↑ Наверх |
Архив статей:
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а Поиск
|