Статьи Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта «Магнит» хочет стать крупным дистрибутором Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 годуСтатья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur» Нужно стараться делать шедеврыО том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен Интервью Лента новостей Более 60 женщин планируют подать в суд на Google из-за завышенных зарплат у мужчинМировой финал Global Management Challenge 2019 пройдет в России«Мегафон» станет единственным владельцем «Евросети»Магазин игрушек Disney появится в России осенью 2017 годаВ Castorama придумали интерактивные обои, рассказывающие детям сказки |
|||||||
Маркетинг, сбытСортировать: по дате | по популярности Содержание страницы:
Бренд – не просто упаковкаМаркетинг, сбыт[11-07-2011] :О брендинге и бренд-менеджменте рано или поздно задумываются многие компании. Но нередко их размышления сводятся или к «нам это не нужно» или, напротив, к «давайте придумаем что-нибудь новое». Между тем резкие движения оправданны не всегда. просмотров: 4104 DCM: основные положения концепции управления цепью спросаМаркетинг, сбыт[11-07-2011] :В конце XX в. появилась новая, расширенная концепция DCM (Demand Chain Management — управление цепью спроса), которая объединила в себе концепции SCM (Supply Chain Management — управление цепью поставок) и CRM (Customer Relationship Management — управление взаимоотношениями с покупателями). Управление цепью спроса — это набор практик, нацеленных на управление и координацию всей цепочки спроса, начиная от конечных покупателей и следуя через всю цепочку к поставщикам поставщиков. Такой подход можно назвать революционным, поскольку он объединяет искусственно разделенные в рыночной экономике маркетинг и логистику. просмотров: 6288 Депардье и кетчупМаркетинг, сбыт[01-07-2011] :Хотите сделать известную личность героем своей рекламы? Постарайтесь добиться того, чтобы потребитель запомнил не звезду, а ваш продукт! просмотров: 4525 Неопознанный блуждающий объектМаркетинг, сбыт[21-06-2011] :Человек на шоппинге - одно из самых малоизученных явлений на нашей планете. В период промышленного маркетинга эта особь мало кого интересовала, но с наступлением глобальной информационной эпохи продолжать игнорировать его агрессивное поведение стало невозможно - себе дороже. Звучит парадоксально: миллиарды долларов ежегодно тратятся на поиск точных ответов - куда он пойдет? Где остановится? Что купит? Подключилась психология, бихевиористика, антропология. А он все равно идет куда ему хочется, стоит не в тех местах, покупает не то что нужно. Сегодня мы снова чрезвычайно далеки от понимания - кто эти люди с пластиковыми карточками и мобильными телефонами и чего им надо? Как говорится - знал бы прикуп... просмотров: 4527 Даешь экологию!:: Три стратегии выхода на «зеленые» рынкиМаркетинг, сбыт[21-06-2011] :Компания CLOROX выпустила фильтры для очистки воды Brita в 1987 году. Довольно быстро они стали самыми популярными фильтрационными системами в виде кувшинов, и к 2002 году Clorox уже контролировала 70% рынка. Но следующие пять лет рынок продолжал сокращаться, а вместе c ним — и доля Brita. Терпения руководства хватило ненадолго. В мае 2007-го гендиректор Clorox Дон Кнаусс объявил акционерам, что, если дела Brita не пойдут на поправку, через два года бренд будет продан. «Когда я пришел в Clorox, вопрос заключался в том, сумеем ли мы побыстрее сбыть его с рук», — вспоминает Кнаусс. Затем случилось чудо: продажи фильтров за несколько месяцев снова подскочили. Скоро темпы роста Brita выражались двузначными цифрами и бренд опять затмил всех. Как удалось руководству Brita совершить этот подвиг? просмотров: 7681 Эффект бабушкиМаркетинг, сбыт[21-06-2011] :Президент компании Just5 Михаил Николаев создал первый российский сотовый телефон, который заинтересовал Wal-Mart и Amazon. Придумав аппарат для пенсионеров, он покорил хипстеров, байкеров и рыбаков. просмотров: 5547 Таможенный недосмотрМаркетинг, сбыт[21-06-2011] :Повышение прозрачности таможенных процедур только снижает эффективность работы. Таможню надо переделывать целиком просмотров: 3879 Бизнес-разведка: законные методы и запрещенные приемыМаркетинг, сбыт[21-06-2011] :Резкий спад в экономике и кризис долгов — суровая проверка бизнеса на выживаемость. Обостряется конкурентная борьба, ее методы становятся более жесткими, а иногда и вовсе незаконными. Неудивительно, что самым ценным товаром и одновременно самым сильным оружием оказывается информация. Но для дальнейшего безопасного использования информации ее необходимо получить законным способом. просмотров: 9724 Вирусная реклама – секрет успеха от Дженнифер ЭнистонМаркетинг, сбыт[21-06-2011] :Вирусный ролик как маркетинговый инструмент. Никто не может предугадать, насколько успешной будет рекламная кампания. Никто не может дать гарантии, что если ваш «вирус» посмотрит миллион человек, то продажи увеличатся хотя бы на 1%. А может, все-таки существует рецепт создания такого вирусного видео, которое будет не просто популярным, но и продающим? просмотров: 4769 Китай – США: два полюса рекламного мираМаркетинг, сбыт[31-05-2011] :Сравнительный анализ рекламных работ студентов из Китая и США, представленных на фестивале студенческих работ в области рекламы и PR “Зеленое яблоко» 2011, Торгово-экономический факультет, ЮУрГУ, Челябинск просмотров: 6501 ↑ Наверх |
Архив статей:
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а Поиск
|