Статьи Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта «Магнит» хочет стать крупным дистрибутором Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 годуСтатья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur» Нужно стараться делать шедеврыО том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен Интервью Лента новостей Более 60 женщин планируют подать в суд на Google из-за завышенных зарплат у мужчинМировой финал Global Management Challenge 2019 пройдет в России«Мегафон» станет единственным владельцем «Евросети»Магазин игрушек Disney появится в России осенью 2017 годаВ Castorama придумали интерактивные обои, рассказывающие детям сказки |
|||||||
Маркетинг, сбытСортировать: по дате | по популярности Содержание страницы:
Счастье в коробкеМаркетинг, сбыт[31-05-2011] :Счастье в коробке. Такими словами клиенты американского интернет-магазина Zappos описывают свои впечатления от совершения покупок в нём. Брэнд Zappos стал синонимом великолепного сервиса и выдающейся корпоративной культуры. Не нужно быть великим бизнес-аналитиком, чтобы увидеть прямую связь между этими двумя явлениями: счастливые сотрудники делают счастливыми клиентов, а те, в свою очередь, отплачивают компании лояльностью. Пример Zappos, среди прочего, доказывает, что низкие цены не обязательно являются главным конкурентным преимуществом интернет-магазина. просмотров: 5244 Старые мастера: секрет успеха TEFAF в МаастрихтеМаркетинг, сбыт[31-05-2011] :С 18 по 27 марта в голландском городе Маастрихте проходила The European Fine Art Fair (TEFAF) — самая серьезная ярмарка антиквариата в мире. Главная ее специализация — живопись и графика старых мастеров. Эта особенность TEFAF перед кризисом, в пору бешеного роста цен на современное искусство, могла показаться лишь обременительной данью традиции. Ныне искусство XVI–XVIII вв. — один из самых стабильных и привлекательных секторов арт-рынка, и этим объясняется пышный триумф ярмарки. просмотров: 6552 Что такое SEO, или как увеличить продажи за счет интернетаМаркетинг, сбыт[30-05-2011] :Необходимость привлечения пользователей на сайт понятна без лишних объяснений. Как магазин или кафе не могут существовать без посетителей, так и сайт без посещений не имеет никакого смысла. А вот то, что привлекать нужно именно с помощью раскрутки сайтов в поисковиках – не так очевидно. просмотров: 6425 Coca-Cola стукнуло 125 летМаркетинг, сбыт[26-05-2011] :В честь юбилея компании Sostav.ru вспомнил все рекламные кампании, приуроченные к знаменательной дате просмотров: 6123 Уильям БернбахМаркетинг, сбыт[14-05-2011] :«Ничто так не ускорит провал некачественного продукта, как крупная рекламная кампания». просмотров: 4415 Территория бренда в интернете: Как работать с виртуальными сообществами потребителей?Маркетинг, сбыт[14-05-2011] :Продвигая бренд в Интернете, компания должна держать руку на пульсе, так как онлайн-сообщества реагируют на события моментально, и для того чтобы вовремя поучаствовать в нужной дискуссии или попытаться нейтрализовать негатив, надо следить за циркуляцией информации круглосуточно. просмотров: 5678 Кирилл Коробейников, группа АДВ: «Деньги не спят»Маркетинг, сбыт[14-05-2011] :После восстановления рекламного рынка в 2010 г. эксперты гадают, сможет ли индустрия по итогам 2011 г. не просто приблизиться, но и превзойти докризисные показатели. Особый интерес вызывают и отдельные сегменты, продемонстрировавшие стремительные темпа роста. О перспективах развития рынка рекламы, успехах Интернета и BTL-сегмента рассказал главный исполнительный директор группы маркетинговых коммуникаций АДВ Кирилл Коробейников. просмотров: 5643 Эффект бабушкиМаркетинг, сбыт[14-05-2011] :Президент компании Just5 Михаил Николаев создал первый российский сотовый телефон, который заинтересовал Wal-Mart и Amazon. Придумав аппарат для пенсионеров, он покорил хипстеров, байкеров и рыбаков. просмотров: 4945 Стратегии построения маркетингового каналаМаркетинг, сбыт[14-05-2011] :Стратегия построения маркетингового канала включает в себя несколько этапов, в рамках которых компания определяет способы охвата рынка, целевые сегменты потребителей, стратегию позиционирования в выбранных сегментах, структуру канала, стратегию коммуникаций с другими участниками канала и пр. Остановимся на важнейших решениях, которые должны принять менеджеры компании. просмотров: 7874 Бренд первого лица компанииМаркетинг, сбыт[14-05-2011] :Наука (или искусство) управления состоит из двух мета-задач: создать систему, которая может работать и вдохнуть в эту систему жизнь, дабы она заработала. В вопросах создания систем не так и много белых пятен, гораздо сложнее тема «запуска» этой системы и поддержание ее работы. И здесь огромную роль играет т.н. фактор личности, которая управляет этим процессом. Так бывает, что одна только личность, своим влиянием, заставляет систему сложиться и успешно работать. Бывает и обратное явление: личность, одним только своим влиянием, разрушает работающую систему, построенную кем-то другим… просмотров: 7282 ↑ Наверх |
Архив статей:
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а Поиск
|