19 апреля 2024 г. Пятница | Время МСК: 19:33:56
Карта сайта
 
Статьи
Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта
«Магнит» хочет стать крупным дистрибутором
Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 году
Статья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur»
Нужно стараться делать шедевры
О том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен
Архив статей:

Маркетинг, сбыт


Сортировать: по дате | по популярности


7 принципов развития сетевого эффекта

Маркетинг, сбыт[14-04-2011] :

Эта статья не о сетевых заведениях и не о странном словосочетании «сетевой маркетинг», которое к маркетингу не имеет особого отношения. Эта статья – о феномене сетевого эффекта и возможности его использования в бизнесе. Не смотря на актуальность, можно даже сказать, трендовость данной темы, ее сложно назвать раскрытой до конца, а осознанное применение сетевого эффекта – эффективным. В то же время, с развитием электронных коммуникаций и высокотехнологичной сферы, сетевой эффект может использоваться даже в сферах, ранее не приспособленных для этого. Что, в свою очередь, должно вызвать пристальный интерес многих специалистов по маркетингу и общему управлению. Данная статья является попыткой обозначить контуры и общие правила управления сетевым эффектом, которые могут явиться полезными для рыночной деятельности ряда предприятий.

просмотров: 8118

Теоретико-методологическое обоснование использования маркетинга взаимодействия при управлении системой сбыта

Маркетинг, сбыт[14-04-2011] :

Актуальность использования маркетинга взаимодействия при управлении системой сбыта подтверждается быстрорастущей дифференциацией товарного предложения, в свою очередь, вызванной процессами кастомизации потребителей. Поэтому компаниям приходится строить стратегию взаимодействия с партнёрами, основанную на индивидуальных и личностных отношениях.

просмотров: 10313

Маркетинг доверия: теоретические парадигмы повышения эффективности взаимодействия рыночных структур

Маркетинг, сбыт[14-04-2011] :

Феномен доверия в последнее время привлекает пристальное внимание учёных и практиков, занимающихся вопросами взаимодействия как отдельных личностей, так и в рамках больших социально-экономических систем и институциональных рыночных образований.

просмотров: 20583

7 советов по привлечению клиентов для интернет-проектов

:: Как новичку привлечь в свой онлайн-бизнес первых пользователей

Маркетинг, сбыт[13-04-2011] :

Проблема поиска клиентов актуальна для любой компании, но для стартапов — особенно. Ведь начинаются они зачастую с личных инвестиций авторов проекта. Денег на рекламу нет, а привлекать клиентов нужно. Сооснователь геолокационного сервиса AlterGeo Денис Алаев сформулировал 7 советов, которые помогут новичкам в интернет-бизнесе привлечь первых клиентов.

просмотров: 5002

Понравиться всем: репутация в российском бизнесе

Маркетинг, сбыт[13-04-2011] :

Можно ли нравиться всем сразу? Попробуйте представить, чтобы к успешному предпринимателю или процветающей компании с одинаковой любовью относились партнеры по бизнесу и конкуренты, прохожие на улице и сотрудники офиса. У каждой социальной группы будет свое мнение, своя оценка.

просмотров: 5662

Реклама в Сети: куда направить стопы?

Маркетинг, сбыт[13-04-2011] :

От баннерной рекламы до адской белочки. Как решить маркетинговую задачу с помощью Сети? Всемирная паутина предлагает немало инструментов для продвижения товаров и услуг. Но разобраться во всех рекламных средствах не так-то просто: слишком много подводных камней. Участник Сообщества Вячеслав Великопольский провел ликбез в области интернет-маркетинга.

просмотров: 5404

Сообразили на своих

Маркетинг, сбыт[13-04-2011] :

Антиалкогольная кампания — проект небольшой группы людей, приближенных к премьеру Путину. Именно они получили контроль над рынком спиртного в России

просмотров: 8385

Создание сообществ в помощь бренду

Маркетинг, сбыт[13-04-2011] :

Для эмоциональных людей интернет-сообщества - это всегда круто. Есть возможность попилить баблос, научиться новым словам и встретить новых друзей по несчастью. Вот как красиво описывают сообщества бренда в социальных сетях представители рекламных агентств (взято из презентаций Гуру SMO)..

просмотров: 4950

Процесс разработки моделей для прогнозирования банкротства предприятий (на примере японских публичных компаний)

Маркетинг, сбыт[02-03-2011] :

Сегодня во всем мире случаи банкротства, связанные с банкротством скандалы, так же как и ущерб от банкротства, достигли небывалого уровня. Согласно статистическим данным в Соединенных Штатах Америки ежегодно регистрируется около 55 000 случаев банкротств (что составляет около 3,65% от общего количества предприятий), во Франции - около 53 000 случаев банкротств (1,89%), в Германии - около 21 000 случаев банкротств (1,03%), в Великобритании - около 17 000 случаев банкротств (0,67%) и в Японии - около 14 000 случаев банкротств (0,22%) (Claessens and Klapper, 2002).

просмотров: 12444

Технология создания ассортиментной матрицы торгового подразделения

Маркетинг, сбыт[02-03-2011] :

В данной статье рассматривается один из важнейших инструментов, необходимых для реализации успешной ассортиментной политики – методика составления ассортиментной матрицы.

просмотров: 19994
Группа компаний "ИПП"
Группа компаний Институт проблем предпринимательства
ЧОУ "ИПП" входит
в Группу компаний
"Институт проблем предпринимательства"
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а
Тел.: (812) 703-40-88,
тел.: (812) 703-40-89
эл. почта: [email protected]
Сайт: https://www.ippnou.ru


Поиск
Карта сайта | Контакты | Календарный план | Обратная связь
© 2001-2024, ЧОУ "ИПП" - курсы МСФО, семинары, мастер-классы
При цитировании ссылка на сайт ЧОУ "ИПП" обязательна.
Гудзик Ольга Владимировна,
генеральный директор ЧОУ «ИПП».
Страница сгенерирована за: 0.237 сек.
Яндекс.Метрика