Статьи Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта «Магнит» хочет стать крупным дистрибутором Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 годуСтатья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur» Нужно стараться делать шедеврыО том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен Интервью Лента новостей Более 60 женщин планируют подать в суд на Google из-за завышенных зарплат у мужчинМировой финал Global Management Challenge 2019 пройдет в России«Мегафон» станет единственным владельцем «Евросети»Магазин игрушек Disney появится в России осенью 2017 годаВ Castorama придумали интерактивные обои, рассказывающие детям сказки |
|||||||
Маркетинг, сбытСортировать: по дате | по популярности Содержание страницы:
7 принципов развития сетевого эффектаМаркетинг, сбыт[14-04-2011] :Эта статья не о сетевых заведениях и не о странном словосочетании «сетевой маркетинг», которое к маркетингу не имеет особого отношения. Эта статья – о феномене сетевого эффекта и возможности его использования в бизнесе. Не смотря на актуальность, можно даже сказать, трендовость данной темы, ее сложно назвать раскрытой до конца, а осознанное применение сетевого эффекта – эффективным. В то же время, с развитием электронных коммуникаций и высокотехнологичной сферы, сетевой эффект может использоваться даже в сферах, ранее не приспособленных для этого. Что, в свою очередь, должно вызвать пристальный интерес многих специалистов по маркетингу и общему управлению. Данная статья является попыткой обозначить контуры и общие правила управления сетевым эффектом, которые могут явиться полезными для рыночной деятельности ряда предприятий. просмотров: 8118 Теоретико-методологическое обоснование использования маркетинга взаимодействия при управлении системой сбытаМаркетинг, сбыт[14-04-2011] :Актуальность использования маркетинга взаимодействия при управлении системой сбыта подтверждается быстрорастущей дифференциацией товарного предложения, в свою очередь, вызванной процессами кастомизации потребителей. Поэтому компаниям приходится строить стратегию взаимодействия с партнёрами, основанную на индивидуальных и личностных отношениях. просмотров: 10313 Маркетинг доверия: теоретические парадигмы повышения эффективности взаимодействия рыночных структурМаркетинг, сбыт[14-04-2011] :Феномен доверия в последнее время привлекает пристальное внимание учёных и практиков, занимающихся вопросами взаимодействия как отдельных личностей, так и в рамках больших социально-экономических систем и институциональных рыночных образований. просмотров: 20583 7 советов по привлечению клиентов для интернет-проектов:: Как новичку привлечь в свой онлайн-бизнес первых пользователейМаркетинг, сбыт[13-04-2011] :Проблема поиска клиентов актуальна для любой компании, но для стартапов — особенно. Ведь начинаются они зачастую с личных инвестиций авторов проекта. Денег на рекламу нет, а привлекать клиентов нужно. Сооснователь геолокационного сервиса AlterGeo Денис Алаев сформулировал 7 советов, которые помогут новичкам в интернет-бизнесе привлечь первых клиентов. просмотров: 5002 Понравиться всем: репутация в российском бизнесеМаркетинг, сбыт[13-04-2011] :Можно ли нравиться всем сразу? Попробуйте представить, чтобы к успешному предпринимателю или процветающей компании с одинаковой любовью относились партнеры по бизнесу и конкуренты, прохожие на улице и сотрудники офиса. У каждой социальной группы будет свое мнение, своя оценка. просмотров: 5662 Реклама в Сети: куда направить стопы?Маркетинг, сбыт[13-04-2011] :От баннерной рекламы до адской белочки. Как решить маркетинговую задачу с помощью Сети? Всемирная паутина предлагает немало инструментов для продвижения товаров и услуг. Но разобраться во всех рекламных средствах не так-то просто: слишком много подводных камней. Участник Сообщества Вячеслав Великопольский провел ликбез в области интернет-маркетинга. просмотров: 5404 Сообразили на своихМаркетинг, сбыт[13-04-2011] :Антиалкогольная кампания — проект небольшой группы людей, приближенных к премьеру Путину. Именно они получили контроль над рынком спиртного в России просмотров: 8385 Создание сообществ в помощь брендуМаркетинг, сбыт[13-04-2011] :Для эмоциональных людей интернет-сообщества - это всегда круто. Есть возможность попилить баблос, научиться новым словам и встретить новых друзей по несчастью. Вот как красиво описывают сообщества бренда в социальных сетях представители рекламных агентств (взято из презентаций Гуру SMO).. просмотров: 4950 Процесс разработки моделей для прогнозирования банкротства предприятий (на примере японских публичных компаний)Маркетинг, сбыт[02-03-2011] :Сегодня во всем мире случаи банкротства, связанные с банкротством скандалы, так же как и ущерб от банкротства, достигли небывалого уровня. Согласно статистическим данным в Соединенных Штатах Америки ежегодно регистрируется около 55 000 случаев банкротств (что составляет около 3,65% от общего количества предприятий), во Франции - около 53 000 случаев банкротств (1,89%), в Германии - около 21 000 случаев банкротств (1,03%), в Великобритании - около 17 000 случаев банкротств (0,67%) и в Японии - около 14 000 случаев банкротств (0,22%) (Claessens and Klapper, 2002). просмотров: 12444 Технология создания ассортиментной матрицы торгового подразделенияМаркетинг, сбыт[02-03-2011] :В данной статье рассматривается один из важнейших инструментов, необходимых для реализации успешной ассортиментной политики – методика составления ассортиментной матрицы. просмотров: 19994 ↑ Наверх |
Архив статей:
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а Поиск
|