Статьи Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта «Магнит» хочет стать крупным дистрибутором Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 годуСтатья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur» Нужно стараться делать шедеврыО том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен Интервью Лента новостей Более 60 женщин планируют подать в суд на Google из-за завышенных зарплат у мужчинМировой финал Global Management Challenge 2019 пройдет в России«Мегафон» станет единственным владельцем «Евросети»Магазин игрушек Disney появится в России осенью 2017 годаВ Castorama придумали интерактивные обои, рассказывающие детям сказки |
|||||||
Маркетинг, сбытСортировать: по дате | по популярности Содержание страницы:
Наиболее распространенные логистические стратегииМаркетинг, сбыт[09-11-2010] :Логистическая стратегия фирмы направлена на оптимизацию ресурсов компании при управлении основными и сопутствующими потоками. Стратегические цели задаются с помощью одного или нескольких ключевых показателей эффективности логистики. Логистическая стратегия может быть построена на основе максимизации (минимизации) одного или нескольких ключевых показателей. просмотров: 17759 Необрендинг: от эмоций – к чувствам!Маркетинг, сбыт[02-11-2010] :Современный маркетинг переживает «очеловечивание», а мимолетный флирт между производителями и потребителями перерастает в нечто большее. Участник Сообщества Александр Кульман видит будущее брендинга в формировании настоящих, взаимных чувств. Как избавиться от коммуникационного вакуума и сделать шаг навстречу серьезным отношениям? И почему так важно быть «душой», а не «лицом» бренда? просмотров: 8306 ФАС предложил запретить использовать в рекламе превосходные степениМаркетинг, сбыт[11-10-2010] :Предупреждением отдельным рекламодателям завершилось заседание Экспертного совета Федеральной антимонопольной службы (ФАС России) по применению законодательства о рекламе, прошедшее 30 августа в здании ФАС России под председательством заместителя руководителя ФАС России Андрея Кашеварова. просмотров: 5515 Золотая пчела на навозной кучеМаркетинг, сбыт[11-10-2010] :Гран-при за вопиюще слабую работу на 9-й Международной бьеннале «Золотая пчела»: что это? Лоббирование очередной бездарности? Ирония иностранных членов жюри над арт-контекстом страны пребывания? Реверанс сытых стариков в адрес пубертатного «заборного» креатива?Кризис мировой духовности? - Репортаж с круглого стола по итогам бьеннале (8 сентября, ГЦСИ). просмотров: 6960 Физики vs лирики: Нужно ли маркетологу профессиональное образование?:: "Круглый стол" экспертовМаркетинг, сбыт[11-10-2010] :На первый взгляд, данный вопрос является абсолютно не спорным и даже может показаться несколько странным. Однако нам всем известно немало примеров, когда значительных карьерных успехов в области маркетинговых коммуникаций достигали люди, не имеющие специального образования. Реализованные ими проекты говорят о них значительно больше, чем название вуза и полученная специальность. Справедливо и обратное: согласно народной мудрости, «если вам дали хорошее (в нашем случае маркетинговое – ред.) образование, это не значит, что вы его получили». Диплом маркетолога не является гарантией того, что его обладателю удастся избегнуть просчетов и ошибок. просмотров: 8805 Концепция стратегических решенийМаркетинг, сбыт[11-10-2010] :О будущем известно лишь то, что оно непознаваемо и не будет таким, как настоящее. Любая попытка основывать свои действия только на текущем состоянии экономически неэффективна. Стратегические решения имеют специфику. В основном менеджер занят решением частных задач с ограниченным набором влияющих факторов. Стратегическое решение требует переключения на другие правила анализа и выработки вариантов решения. Фактически необходимо «приподняться» над настоящим и «изменить угол зрения». просмотров: 5305 Подготовка сайта к продвижению: устранение технических ошибок, препятствующих маркетинговой активности в ИнтернетМаркетинг, сбыт[08-10-2010] :Традиционно поисковую оптимизацию делят на две большие составляющие: работа над внутренними факторами и работа над внешними факторами. Под внутренними факторами чаще всего понимают оптимизацию самого документа, повышение его релевантности определённым поисковым запросам. Внешние факторы – это ссылки. просмотров: 9839 Распугать клиентов, чтобы увеличить прибыльМаркетинг, сбыт[08-10-2010] :У компании несколько крупных клиентов с наценкой 5% и сотни мелких, но с наценкой 20-30%. А уровень издержек – выше 15%. И возможностей по финансированию оборота не хватает. Сокращать убыточных клиентов? Валовой прибыли станет меньше, а постоянные издержки не изменятся… Резать товарный портфель? Закрывать филиалы? Как справиться с локальным финансовым кризисом, не нанеся ущерб бизнесу? В статье – проверенный на практике ответ Максима Якобсона. просмотров: 5820 Тонкости эксклюзивного виноделия и искусство продажМаркетинг, сбыт[15-09-2010] :Элитные вина – это не столько напиток, сколько произведение искусства. Класс потребителей этой продукции сформировался давно и не меняется уже много лет – это люди с высоким достатком и определённым положением в обществе. Несмотря на проблемы в мировой экономике, этот сегмент виноделия по-прежнему востребован, а его продукция приносит высокие доходы своим производителям. просмотров: 7302 Повседневные известия из Древнего мираМаркетинг, сбыт[14-09-2010] :Среди прочего наследия, доставшегося европейской цивилизации от римлян, были и средства массовой информации просмотров: 6307 ↑ Наверх |
Архив статей:
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а Поиск
|