28 марта 2024 г. Четверг | Время МСК: 21:01:56
Карта сайта
 
Статьи
Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта
«Магнит» хочет стать крупным дистрибутором
Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 году
Статья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur»
Нужно стараться делать шедевры
О том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен
Архив статей:

Маркетинг, сбыт


Сортировать: по дате | по популярности


Маркетинг инвестиционных проектов в строительстве

Маркетинг, сбыт[14-09-2010] :

Формирование инвестиционного рынка в России позволило автору выдвинуть предположение о возможности и необходимости использования принципов маркетинга на инвестиционном рынке в строительной отрасли. Для обоснования этого предположения необходимо рассмотреть специфику рынка инвестиций и бизнес-планов с позиций маркетинга.

просмотров: 17732

Поставь себя на место клиента

Маркетинг, сбыт[14-09-2010] :

Любая компания в рыночных условиях заинтересована привлечь и обслужить максимальное количество клиентов. Какие факторы в борьбе за клиента можно считать самыми значимыми?

просмотров: 7055

Ловушка для покупателей

Маркетинг, сбыт[14-09-2010] :

10 место: Большая тележка = большие траты. Пустое пространство тележки вызывает внутренний дискомфорт и вполне объяснимое желание поскорее пространство заполнить.

просмотров: 5053

Молчать о главном: помогите людям сделать правильный выбор

Маркетинг, сбыт[14-09-2010] :

Ваше стандартное предложение может понравиться рынку, а может с треском провалиться и даже навлечь на вас судебные тяжбы. Но если грамотно выбрать настройки по умолчанию, выиграют и покупатели, и вы сами.

просмотров: 6811

Отдел продаж может работать как часы

Маркетинг, сбыт[14-09-2010] :

Отдел продаж любой компании можно сравнить с часовым механизмом, состоящим из втулки, вала, пружины, маятника, рычагов и других элементов, которые движутся по законам механики. Отдел продаж – тоже механизм, только вместо «пружин» и «маятников» - инструменты продаж, вместо часовщика – руководитель отдела продаж.

просмотров: 8619

4R социальной стратегии Coca-Cola

Маркетинг, сбыт[30-08-2010] :

Будучи одним из ведущих брендов в мире потребителей, Coca-Cola вызывает немалый интерес в интернет-пространстве (хотя, разумеется, все же не настолько высокий, как технологические бренды, типа Google, Apple и Microsoft). Ежедневно этот «монстр» рынка прохладительных напитков собирает порядка 5 тыс. записей о себе в англоязычном сегменте Мировой Паутины. В связи с этим представляет особый интерес, каким образом компания видит и строит свою стратегию в мире социальных медиа?

просмотров: 8828

Перспективы мобильной рекламы

Маркетинг, сбыт[30-08-2010] :

Некоторые эксперты публично ставят под сомнение ценность мобильной рекламы, но на самом деле она работает

просмотров: 5269

Спорная ориентация рекламы продуктов

Маркетинг, сбыт[30-08-2010] :

Специалисты по рекламе обращаются все к более экстремальным методам продвижения товара, в том числе использующим один из самых сильных человеческих инстинктов.

просмотров: 6256

Необрендинг: от эмоций - к чувствам (часть 1)

Маркетинг, сбыт[30-08-2010] :

Как-то официанты одного московского ресторана провели интересный эксперимент. В течение первого дня они работали из рук вон плохо: подолгу не приносили блюда, специально путали заказы, не убирали грязную посуду со столов. При этом ребята лучезарно улыбались, рассыпались в извинениях и старались общаться с посетителями максимально дружелюбно и тепло.

просмотров: 5794

Декларация ответственности

Маркетинг, сбыт[26-08-2010] :

Замена обязательной сертификации ряда товаров декларацией соответствия, введенная с этого года, возложила на поставщиков всю ответственность за качество продукта. Розничные сети, в свою очередь, стимулируют тщательную работу над качеством, диктуя поставщикам свои условия.

просмотров: 12662
Группа компаний "ИПП"
Группа компаний Институт проблем предпринимательства
ЧОУ "ИПП" входит
в Группу компаний
"Институт проблем предпринимательства"
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а
Тел.: (812) 703-40-88,
тел.: (812) 703-40-89
эл. почта: [email protected]
Сайт: https://www.ippnou.ru


Поиск
Карта сайта | Контакты | Календарный план | Обратная связь
© 2001-2024, ЧОУ "ИПП" - курсы МСФО, семинары, мастер-классы
При цитировании ссылка на сайт ЧОУ "ИПП" обязательна.
Гудзик Ольга Владимировна,
генеральный директор ЧОУ «ИПП».
Страница сгенерирована за: 0.236 сек.
Яндекс.Метрика