20 апреля 2024 г. Суббота | Время МСК: 05:06:03
Карта сайта
 
Статьи
Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта
«Магнит» хочет стать крупным дистрибутором
Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 году
Статья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur»
Нужно стараться делать шедевры
О том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен
Архив статей:

Маркетинг, сбыт


Сортировать: по дате | по популярности


Какой бизнес можно открыть за $10 000?

:: Forbes нашел 5 свежих стартапов

Маркетинг, сбыт[01-02-2010] :

Три месяца назад Олег Тиньков призвал читателей своего блога к «революции сознания»: «Иди и начни работать, работать на себя! Сейчас самое время — открой своё дело... Поменяй свою жизнь — ты можешь, найди свой мотив, как нашел его я в далеком и голодном 1989-м, сидя на картошке в общаге ЛГИ. Поверь в себя и стань капиталистом…» ЖЖ взорвался. Одни делились своими страхами, другие просили совета, каким делом заняться.

просмотров: 13271

Варианты стимулирования читательского спроса для еженедельной газеты

:: ( Из опыта работы)

Маркетинг, сбыт[26-01-2010] :

Не секрет, что основную часть прибыли печатное издание получает за счет размещения рекламы и PR, однако если количество читателей газеты будет неуклонно падать, это скажется и на эффективности отдачи от рекламы. Рекламодатели не получив реальных результатов от вложенных денежных средств в Вашу газету, перестанут дальше с Вами сотрудничать. К тому же большая читательская аудитория газеты позволяет не только запрашивать значительно большую цену за размещение рекламных материалов, но также оказывает влияние на социальную жизнь города, формирует авторитетное мнение на те или иные события. Поэтому необходимо не только заниматься привлечением рекламы и улучшением содержания газеты, размещать злободневные, интригующие журналистские статьи, интересные шокирующие материалы в Дайджестах, но также заниматься стимулированием читательского спроса.

просмотров: 3994

Эффект двоих. Как провести совместную рекламную кампанию и потратить в два раза меньше обычного

Маркетинг, сбыт[26-01-2010] :

Эффективность привычных способов рекламы заметно снизилась, да и кризис заставил уменьшить расходы на них. Компании ищут менее затратные и более эффективные методы продвижения товара, например, кросс-маркетинг. Технология, позволяющая привлекать потребителей по нескольким направлениям одновременно, является более выгодной.

просмотров: 9897

Больше эмоций, хороших и разных

Маркетинг, сбыт[26-01-2010] :

Дэниел Шапиро (Daniel Shapiro), руководитель программы по проведению международных переговоров юридического факультета Гарвардского университета, преподаватель медицинского факультета Гарвардского университета, сотрудник больницы Маклинна (Белмонт, штат Массачусетс).

просмотров: 5092

Клиент неправ

:: Почему важно слушать конкурентов, а не потребителей

Маркетинг, сбыт[26-01-2010] :

По легенде, основатель гиганта автомобильной индустрии Генри Форд сказал однажды: «Если бы я спросил моих клиентов, чего они хотят, они бы ответили: лошадь побыстрее». Через несколько лет после появления рынка персональных компьютеров IBM забросил их производство — и это уже не легенда. Клиенты IBM — менеджеры дата-центров — утверждали, что у ПК нет будущего. Вердикт, как оказалось, был преждевременным и стоил компании огромной упущенной прибыли. Эта история показывает, как опасно доверять потребителям, особенно в части новых продуктов и перемен на рынке.

просмотров: 5254

Обзор акций банков, направленных на конечных потребителей

Маркетинг, сбыт[26-01-2010] :

Акции банков значительно различаются в зависимости от целей и продуктов, которые с их помощью продвигаются. В статье рассматриваются наиболее интересные акции последнего квартала 2009 года, направленные на повышение продаж основных продуктов для физических лиц. Авторы акцентируют внимание на самых распространенных из них: депозитах, кредитах и банковских картах.

просмотров: 10784

Гарантия дохода – маркетинговая реклама УК?

Маркетинг, сбыт[26-01-2010] :

Выбрать негосударственному пенсионному фонду (НПФ) управляющую компанию (УК) на фондовом рынке всегда было непросто. Фонд выдвигает несколько требований и критериев к управляющим компаниям, прежде всего, его интересуют, сможет ли компания обеспечить возвратность переданных ей средств и дать гарантию минимальной доходности. Поэтому многие УК, особенно касается небольших компаний, в погоне за пенсионными резервами идут на встречу фондам и подписываются под гарантией доходности. Это означает, что, если компания не показывает определенную прибыль за оговоренный срок, то обязана возместить согласованную по договору сумму, как правило, это 7-10% годовых. Компании принимали эти условия, искренне веря, что такой уровень доходности они смогут показать всегда. И не удивительно, с 2001 года фондовый рынок уверенно рос из года в год. Уже стало всем привычно видеть на своих счетах хорошие приросты. Но время вносит свои коррективы и финансовый рынок не может двигаться только в одну сторону.

просмотров: 3925

Определение эндогенных факторов рыночного спроса

Маркетинг, сбыт[26-01-2010] :

В статье показывается сложность и неоднозначность взаимодействия покупателя и производителя на микроуровне рыночной системы, рассматриваются внутренние факторы формирования спроса и предложения с учетом специфики конкретного рынка. В этой связи раскрывается сущностной механизм обменных процессов и уточняются общие положения современной концепции маркетинга, которые могут быть положения в основу изучения данного вопроса.

просмотров: 4771

Как не дать конкурентам никаких шансов

Маркетинг, сбыт[26-01-2010] :

Придумать хороший товар – этого для успеха еще недостаточно. Крупные игроки позволяют маленьким фирмам экспериментировать, но внимательно следят за появлением новинок. Как только на рынке появляется новый успешный товар, крупные компании быстро его копируют и выводят на рынок, использую всю мощь своей дистрибьюции. Чтобы выживать, необходимо уметь быстро снимать сливки с рынка, а это непросто.

просмотров: 5155

Креативные решения для продвижения спиртных напитков в точках продаж

Маркетинг, сбыт[14-01-2010] :

40% потребителей принимает решение непосредственно в магазине, еще 10% меняют свое мнение о покупке в магазине, а 29% - покупают то, что они не собирались (исследование Огилви Экшен в США). Значит на их выбор можно влиять. Только привлечением покупателей в точке продаж можно увеличить продажи в разы! Но, что удивительно, этот самый интересный канал рекламы используется хуже всех. Давайте подойдем к вопросу стратегически.

просмотров: 7863
Группа компаний "ИПП"
Группа компаний Институт проблем предпринимательства
ЧОУ "ИПП" входит
в Группу компаний
"Институт проблем предпринимательства"
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а
Тел.: (812) 703-40-88,
тел.: (812) 703-40-89
эл. почта: [email protected]
Сайт: https://www.ippnou.ru


Поиск
Карта сайта | Контакты | Календарный план | Обратная связь
© 2001-2024, ЧОУ "ИПП" - курсы МСФО, семинары, мастер-классы
При цитировании ссылка на сайт ЧОУ "ИПП" обязательна.
Гудзик Ольга Владимировна,
генеральный директор ЧОУ «ИПП».
Страница сгенерирована за: 0.236 сек.
Яндекс.Метрика