Статьи Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта «Магнит» хочет стать крупным дистрибутором Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 годуСтатья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur» Нужно стараться делать шедеврыО том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен Интервью Лента новостей Более 60 женщин планируют подать в суд на Google из-за завышенных зарплат у мужчинМировой финал Global Management Challenge 2019 пройдет в России«Мегафон» станет единственным владельцем «Евросети»Магазин игрушек Disney появится в России осенью 2017 годаВ Castorama придумали интерактивные обои, рассказывающие детям сказки |
|||||||
Маркетинг, сбытСортировать: по дате | по популярности Содержание страницы:
Банкиры против горилл, или Следите за рекламойМаркетинг, сбыт[27-11-2009] :Рекламные сообщения тысячами бомбардируют сознание жителя мегаполиса. В этом мутном океане иногда попадаются весьма яркие течения, способные привлечь внимание целевой аудитории и вызвать интерес у профессионалов. Профессионал финансового мира Ольга Каленичук в ироничных зарисовках рассказывает о своих наблюдениях за рекламой банковских продуктов в разных странах мира. просмотров: 5697 Креатив на пустом местеМаркетинг, сбыт[27-11-2009] :Русское слово «пустынь», которое входит в название половины православных монастырей в России, означает вовсе не «пустыню» в современном понимании, а «пустое место» - место, где никого из православных людей нет. Но это не значит, что там вообще никого не было. просмотров: 5375 Как преодолеть сопротивление потребителейМаркетинг, сбыт[27-11-2009] :В условиях современного рынка с его жесточайшей конкуренцией больше всего преуспеют те компании, которые смогут успешно вывести на рынок новые продукты. Тем не менее исследования приводят удручающую статистику: почти в половине случаев новинки терпят фиаско. Почему же они не привлекают потребителей, даже если у них много преимуществ перед предыдущими моделями? И почему компании так упорно продолжают верить в свои инновации и вкладывать в них больше средств? просмотров: 5750 Ушли по-французскиМаркетинг, сбыт[27-11-2009] :Французская сеть Carrefour закрывает свой проект в России. Впервые крупный иностранный продуктовый ритейлер счел российский рынок "бесперспективным". Так ли это на самом деле? просмотров: 6361 За деньги не предлагатьМаркетинг, сбыт[27-11-2009] :Большинство (82%) российских интернет-пользователей негативно относятся к введению платной регистрации в социальных сетях. просмотров: 5612 Всемирный день яйца – праздник поклонников здорового образа жизниМаркетинг, сбыт[16-11-2009] :9 октября - Всемирный день яйца (World Egg Day). Этот праздник, учрежденный Международной яичной комиссии, уже более десяти лет с размахом отмечают по всему земному шару каждую вторую пятницу октября. День яиц призван популяризировать продукт, чья репутация в последнее время оказалась изрядно "подмоченной" утверждениями некоторых диетологов о вреде яичных блюд. просмотров: 5841 Маркетинг с петлей на шееМаркетинг, сбыт[16-11-2009] :29 октября Российская Ассоциация Маркетинговых Услуг, при поддержке Ассоциации Коммуникационных Агентств России, провела семинар «Внимание! Закон о персональных данных». просмотров: 5438 Пусть ненавидят, лишь бы платилиМаркетинг, сбыт[16-11-2009] :«Пусть ненавидят, лишь бы боялись», – воскликнул римский император Калигула. Oderint dum solvant, «пусть ненавидят, лишь бы платили», – мог бы сказать Кремль. просмотров: 5298 Транжирить или экономить? Расставьте приоритеты!Маркетинг, сбыт[16-11-2009] :Во времена кризиса самым главным вопросом остается слегка переделанный гамлетовский – транжирить или экономить? Инстинкт самосохранения не перестает советовать экономить каждую копейку. На самом же деле даже во времена финансовых трудностей некоторые лишние траты, как ни странно, могут поспособствовать дальнейшей экономии средств. Действительно, зачем тратить деньги на дешевую вещь, которая вскорости придет в негодность и ее нужно будет заменить такой же, потратив еще некоторое количество денег. Ведь, как говорится, мы не настолько богаты, чтобы позволять себе покупать дешевые вещи. просмотров: 5604 Брендинг сегодня: кризис пройдет, а бренд останетсяМаркетинг, сбыт[16-11-2009] :В каком состоянии сейчас российский брендинг, как сместились акценты в связи с кризисом, с какими проблемами сталкивается бренд-менеджер, как наиболее успешно их решать в период экономической нестабильности – ответы на эти и многие другие вопросы - в обзоре Высшей Международной Школы Бренд-Менеджмента IHSBM. Свое мнение высказали профессионалы ведущих компаний, эксперты IHSBM. просмотров: 4639 ↑ Наверх |
Архив статей:
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а Поиск
|