Статьи Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта «Магнит» хочет стать крупным дистрибутором Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 годуСтатья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur» Нужно стараться делать шедеврыО том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен Интервью Лента новостей Более 60 женщин планируют подать в суд на Google из-за завышенных зарплат у мужчинМировой финал Global Management Challenge 2019 пройдет в России«Мегафон» станет единственным владельцем «Евросети»Магазин игрушек Disney появится в России осенью 2017 годаВ Castorama придумали интерактивные обои, рассказывающие детям сказки |
|||||||
Маркетинг, сбытСортировать: по дате | по популярности Содержание страницы:
Национальный бренд России: проблемы формированияМаркетинг, сбыт[27-07-2009] :И до кризиса и тем более в его пиковой фазе необходимо искать новые пути и методы повышения конкурентоспособности страны. Какое значение для решения этой задачи имеет национальный бренд? Как следует формировать его? И каким именно должен быть сугубо российский национальный бренд? просмотров: 24230 Мачо не плачутМаркетинг, сбыт[22-07-2009] :Обувная компания Camper не стремится стать самой большой или самой эффективной в мире, для нее главное — отличаться от других. Ее российский дистрибутор "Инка" счел, что в кризис такая стратегия может выстрелить и на отечественном рынке. просмотров: 7569 Но-Шпа. Просто работает!Маркетинг, сбыт[22-07-2009] :Брэнд: Но-Шпа просмотров: 12547 Всех обставитьМаркетинг, сбыт[22-07-2009] :После дефолта 1998 года к нам пожаловала ИКЕА, предложив покупателю яркую и модную концепцию модульных интерьерных решенийю Десять лет спустя, в разгар нового кризиса, на российский рынок выходит другой игрок, исповедующий похожую концепцию, — KIKA. Не слишком ли поздно? просмотров: 6614 "Дикая орхидея" переоделась:: Кредиторы сети опасаются вывода активов из компании-должникаМаркетинг, сбыт[22-07-2009] :Как стало известно "Ъ", группа "Дикая орхидея" (бельевые сети "Дикая орхидея", "Бюстье" и др.) переводит розничный бизнес с баланса ЗАО "Дикая орхидея" на одноименное ООО, которое сейчас является владельцем 239 магазинов из 260. Именно ЗАО "Дикая орхидея" является главным заемщиком группы, долг которой достигает $100 млн. В апреле ЗАО допустило дефолт по облигациям на 1 млрд руб.— часть держателей этих бумаг, не согласившаяся на реструктуризацию займа, подозревает сеть в выводе активов. просмотров: 8182 Семь пунктов для прозрачной системы закупокМаркетинг, сбыт[22-07-2009] :Сопоставьте экономию от увольнения двух-трех топ-менеджеров в вашей компании и экономию от пяти процентов снижения закупочного бюджета. Результат могут вас удивить! А причина больших закупочных цен для большинства руководителей — не секрет. Участник Сообщества Олег Лашин предлагает свой способ борьбы с необоснованными тратами. просмотров: 14980 Что такое PR-кампания в сети Интернет?Маркетинг, сбыт[30-06-2009] :Многим владельцам бизнеса приходиться с нуля объяснять, что такое PR-кампания в сети Интернет? Многие уже понимают, что в Интернете обитают миллионы их потенциальных покупателей, что хорошо бы там как-то провести PR-кампанию. Но что это из себя представляет, понимают не многие. просмотров: 20471 Проявить выдержкуМаркетинг, сбыт[30-06-2009] :В 2008 году доля бренди от всего рынка алкоголя без учета пива и слабоалкогольных коктейлей составляла в стоимостном выражении более 8%. В то же время рост рынка бренди в 2008 году был выше, чем у остальных алкогольных напитков в целом: примерно 15% по сравнению с 2007 годом против 10%. просмотров: 6343 Система стандартов организации работ на торговом предприятииМаркетинг, сбыт[30-06-2009] :В целях стандартизации работ в магазинах розничной сети, улучшения качества обслуживания покупателей и повышения товарооборота вводится следующая структура зон магазина... просмотров: 25003 Борьба за соблюдение этикеткиМаркетинг, сбыт[30-06-2009] :Бренды — вечный повод для столкновений в бизнесе. Когда бренд копируют — это очевидное пиратство. Но в войне этикеток используются куда более хитрые маневры. Государство запрещает молочникам называть восстановленное молоко молоком, а молочники, в свою очередь, пытаются запретить мороженщикам называть мороженым мороженое. Возня со специальными терминами идет под лозунгом заботы о потребителе, но чаще всего скрывает попытки передела рынков и извлечения серьезных доходов с помощью пресловутого административного ресурса. просмотров: 5545 ↑ Наверх |
Архив статей:
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а Поиск
|