Статьи Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта «Магнит» хочет стать крупным дистрибутором Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 годуСтатья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur» Нужно стараться делать шедеврыО том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен Интервью Лента новостей Более 60 женщин планируют подать в суд на Google из-за завышенных зарплат у мужчинМировой финал Global Management Challenge 2019 пройдет в России«Мегафон» станет единственным владельцем «Евросети»Магазин игрушек Disney появится в России осенью 2017 годаВ Castorama придумали интерактивные обои, рассказывающие детям сказки |
|||||||
Маркетинг, сбытСортировать: по дате | по популярности Содержание страницы:
Задний ход: как иностранные автопроизводители стимулируют спрос на падающем рынкеМаркетинг, сбыт[09-06-2009] :Matiz в подарок, Nissan со скидкой до 150 тыс. руб., Toyota по выгодному курсу – на что только не идут автопроизводители, чтобы стимулировать спрос. В период падения рынка ценовая конкуренция выходит на первый план. С одной строны, скидки, несомненно, помогают увеличить продажи. Но есть опасность, что бесконечные ценовые войны негативно отразятся на рынке. В итоге в выигрыше останутся те, кто сумеет сочетать дисконт с развитием сервисов дополнительных услуг. просмотров: 8275 И опыт, сын ошибок трудных...Маркетинг, сбыт[09-06-2009] :В ноябре я призывала коллег на харьковском Клубе маркетинга консолидировать информацию о проявлениях кризиса, о способах его преодоления применительно к конкретному бизнесу. Дабы для потомков подготовить учебник жизни. просмотров: 7072 10 заповедей консультанта по маркетингуМаркетинг, сбыт[09-06-2009] :1. Правило суперпозиции интересов. «Нет Бога, кроме Бога» просмотров: 8301 Ребрендинг в розничной сети — мода или необходимость?Маркетинг, сбыт[09-06-2009] :При грамотной маркетинговой политике ребрендинг становится не затратным мероприятием, а инструментом повышения эффективности и укрепления позиций на рынке, что особенно актуально в кризис, когда потребительский спрос сжимается, а конкурентная борьба между сетями обостряется. просмотров: 16884 SamsungМаркетинг, сбыт[03-06-2009] :Будущий основатель компании SAMSUNG - Lee Byung-chul вперые приобщился к миру бизнеса в 30-х годах 20 века в Южной Корее. Вначале он занимался сельским хозяйством: молол на мельнице рисовую муку и держал небольшую сельскую лавку. В 1938 году Lee Byung-chul поставлял рис, сахар и сушеную рыбу в Китай и Манчжурию. Тогда и родилось название, позже ставшее известно всему миру: «Три звезды» (Samsung Trading Company). просмотров: 4835 Промышленный шантаж:: Западные ритейлеры стали активнее использовать для давления на производителей собственные торговые маркиМаркетинг, сбыт[28-05-2009] :Собственные торговые марки все активнее завоевывают полки магазинов. В прошлом году их доля в западных супермаркетах увеличилась на 10% по сравнению с прошлогодними показателями, достигнув $82,9 млрд. Это дает хорошую возможность торговым сетям жестко надавить на поставшиков. просмотров: 5116 Игра на чужом полеМаркетинг, сбыт[28-05-2009] :Американская металлургическая компания предлагает Джону Макгри возглавить ее новое российское подразделение. Предложение кажется заманчивым, но предыдущий опыт работы в России заставляет Джона усомниться в своих силах. просмотров: 6971 Задний ход: как иностранные автопроизводители стимулируют спрос на падающем рынкеМаркетинг, сбыт[28-05-2009] :Matiz в подарок, Nissan со скидкой до 150 тыс. руб., Toyota по выгодному курсу – на что только не идут автопроизводители, чтобы стимулировать спрос. В период падения рынка ценовая конкуренция выходит на первый план. С одной строны, скидки, несомненно, помогают увеличить продажи. Но есть опасность, что бесконечные ценовые войны негативно отразятся на рынке. В итоге в выигрыше останутся те, кто сумеет сочетать дисконт с развитием сервисов дополнительных услуг. просмотров: 7358 Оплата рекламных услуг «По результату»: подходы и решенияМаркетинг, сбыт[28-05-2009] :Недавняя публикация сообщения о том, что Coca Cola Co обещает 30% дополнительной полученной прибыли от продаж в результате рекламной кампании в качестве оплаты рекламному агентству, вызвало на удивление вялый интерес, но весьма показательный по содержанию комментариев. Все комментарии можно разделить на несколько групп, от «Наконец-то сбудется мечта всех креативщиков мира - участие в прибыли заказчика», через промежуточное «продажи зависят не только от рекламы» до «при расчетах все будут друг друга обманывать». просмотров: 8005 Особенности российского рынка логистических услуг: проблемные зоны или точки роста?Маркетинг, сбыт[28-05-2009] :Как расти быстрее быстрорастущего рынка? просмотров: 8426 ↑ Наверх |
Архив статей:
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а Поиск
|