19 апреля 2024 г. Пятница | Время МСК: 07:53:10
Карта сайта
 
Статьи
Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта
«Магнит» хочет стать крупным дистрибутором
Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 году
Статья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur»
Нужно стараться делать шедевры
О том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен
Архив статей:

Маркетинг, сбыт


Сортировать: по дате | по популярности


Определение целей и способы установления цен при конкуренции

Маркетинг, сбыт[28-05-2009] :

Разработка внутрифирменных ценовых программ связана с оценкой основных переменных. Это в определенной степени и наука, и искусство. Например, требуются определенные навыки для того, чтобы рассчитать себестоимость изделия или эластичность спроса. В то же время нужны интуиция и творчество для формирования реалистичных оценок факторов, по которым нет точных данных. Например, выясняются действия конкурентов или взгляды клиентов на ценность того или иного продукта. Самой главной проблемой является объединение этих факторов для разработки ценовой политики.

просмотров: 12342

От монитора до подъезда

Маркетинг, сбыт[28-05-2009] :

Если театр начинается с вешалки, то интернет-магазин — со службы доставки. Если она работает неважно, значит, все дело поставлено плохо, говорят представители виртуальных торговых точек. Чтобы клиент получил товар вовремя, требуются тщательный расчет на этапе составления бизнес-плана и четкая синхронизация работы магазина и курьерского подразделения.

просмотров: 7917

Интернет всемогущий, или как поймать деньги в сети

Маркетинг, сбыт[18-05-2009] :

По последним данным Webvisible и Nielsen, 82% респондентов используют поисковые инструменты в работе с бизнес-информацией, в то время как к газетам, журналам, direct mail и радио респонденты в этом случае стали обращаться реже. Но не всем компаниям удается выловить "золотую рыбку" - для кого-то сеть остается пустой: деньги на разработку и продвижение сайта потрачены, а желаемого результата нет.

просмотров: 6563

Как во время кризиса не потерять клиентов?

Маркетинг, сбыт[18-05-2009] :

Президент консалтинговой компании «Сентео» Майкл Ракмэн рекомендует по-новому выстраивать отношения с клиентами, делая свой бизнес для них максимально открытым.

просмотров: 6427

Как искать клиентов маркетинговому агентству?

Маркетинг, сбыт[18-05-2009] :

Гарри Беквит, специалист в области продвижения услуг, в свое книге «Продавая незримое»[1] рассказал такую историю. Несколько лет назад Стив Эдлмен в городе Омахе основал компанию Edleman Telemarketing с сотней телефонных номеров, кое-какими контактами, и дал объявление на последней обложке журнала Telemarketing – на всю полосу. Стоимость объявления на 4-й обложке была очень велика для столь маленькой в то время компании. Но Эдлмен идет на эти затраты каждый месяц на протяжении уже семи лет.

просмотров: 8479

Овощные консерваторы

Маркетинг, сбыт[18-05-2009] :

Российский рынок овощной консервации становится "белым и пушистым". Не в смысле плесени, а в смысле уменьшения темпов роста и появления цивилизованной конкуренции. Впрочем, именно в этой отрасли импортерам будет обеспечено долгое существование.

просмотров: 9412

Атмосфера торгового зала: как повлиять на увеличение объема продаж

Маркетинг, сбыт[18-05-2009] :

Практики признают, что вопрос планировки магазина необходимо решать исходя из того, что покупатели двигались по магазину и покупали больше товаров, чем они запланировали. Литература не содержит сколько-нибудь конкретных рекомендаций по этому поводу. По нашему мнению, планировка магазина должна быть вторична по отношению к поведению покупателя и подчиняться законам психофизики. Планировка и атмосфера магазина должны быть адекватны поведению покупателя на протяжении всего маршрута при осуществлении им покупок. Какими должны быть порядок движения и последовательность размещения отделов (секций), чтобы обеспечить решение этой задачи?

просмотров: 13875

Продавцы и покупатели — вместе против кризиса

Маркетинг, сбыт[18-05-2009] :

Предкризисные ожидания и нестабильная макроэкономическая ситуация действительно поставили все с ног на голову в российском ритейле, хотя несколько лет назад казалось, что над ним никогда не сгустятся тучи.

просмотров: 5941

Информационное обеспечение управления сбытом

Маркетинг, сбыт[18-05-2009] :

Среди многочисленных антикризисных мер, рекомендуемых экспертами руководителям предприятий малого и среднего бизнеса, интенсификация сбытовых усилий вызывает наименьшие возражения. Вместе с тем, даже владея методиками решения этого вопроса, но не обладая объективной информацией, организовать эффективное управление продажами невозможно. Давайте вместе подумаем о том, какие процедуры сбора информации нужно запустить уже сейчас для того, чтобы наладить эффективный сбыт хотя бы через несколько месяцев.

просмотров: 7229

Антикризисная стратегия компании

Маркетинг, сбыт[04-05-2009] :

Вопреки победным реляциям на ТВ о том, что кризис уже побежден, меня одолевает скепсис. По моему убеждению, кризис еще толком не наступил, дальше будет хуже и придется всерьез затянуть пояса. Тем не менее, бизнес есть бизнес, и работать все равно надо всем. Однако, как работать? Что и как делать? Постараюсь дать некоторые рекомендации, которые будут, на мой взгляд, достаточно полезны участникам рынка продуктов питания, как со стороны производителей, так и со стороны ритейлеров.

просмотров: 7435
Группа компаний "ИПП"
Группа компаний Институт проблем предпринимательства
ЧОУ "ИПП" входит
в Группу компаний
"Институт проблем предпринимательства"
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а
Тел.: (812) 703-40-88,
тел.: (812) 703-40-89
эл. почта: [email protected]
Сайт: https://www.ippnou.ru


Поиск
Карта сайта | Контакты | Календарный план | Обратная связь
© 2001-2024, ЧОУ "ИПП" - курсы МСФО, семинары, мастер-классы
При цитировании ссылка на сайт ЧОУ "ИПП" обязательна.
Гудзик Ольга Владимировна,
генеральный директор ЧОУ «ИПП».
Страница сгенерирована за: 0.238 сек.
Яндекс.Метрика