28 марта 2024 г. Четверг | Время МСК: 21:07:13
Карта сайта
 
Статьи
Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта
«Магнит» хочет стать крупным дистрибутором
Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 году
Статья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur»
Нужно стараться делать шедевры
О том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен
Архив статей:

Маркетинг, сбыт


Сортировать: по дате | по популярности


Гадание на маркетинговой гуще: зачем производителю проводить тестовые продажи

Маркетинг, сбыт[17-02-2009] :

При запуске продукта затраты на исследовательскую часть могут достигать трети общего бюджета проекта. Однако даже самые масштабные и дорогие изыскания не гарантируют успех новинке. Возможно, именно поэтому большинство крупнейших западных производителей предпочитают подкреплять её появление на рынке тестовыми продажами. Отечественные компании к такой технологии до последнего времени относились весьма прохладно: зачем тратить деньги и затягивать официальный старт? Однако финансовый кризис способен отрезвить многих любителей играть в «маркетинговую рулетку».

просмотров: 8401

Маркетинг новых продуктов

Маркетинг, сбыт[17-02-2009] :

В безжалостном мире капитализма успех компании во многом определяется ее способностью быстро выводить на рынок новые продукты. Скорость (или, точнее, частота) появления новинок становится решающим фактором конкурентной борьбы. Как известно, чтобы спастись, не нужно уметь бегать быстрее льва, достаточно бежать быстрее соседа. А более медленного конкурента благополучно съедят злые потребители.

просмотров: 10514

Инновационный маркетинг: кто виноват и что делать?

Маркетинг, сбыт[04-02-2009] :

Инновации в наше время не только модное слово в бизнесе, но и насущная необходимость. И это не преувеличение. Рынок меняется так быстро, что зачастую расклад сил можно прогнозировать только на очень короткий срок. Рыночные доли могут перераспределиться в один момент, если конкурент вывел на рынок нечто, что потребитель приобретет более охотно. Потому, стоять на месте не просто неразумно, но и невыгодно. Нужно как-то подстраиваться под быстроменяющуюся бизнес-среду и создавать новое или совершенствовать что есть. Поисковая машина яндекса выдает 9 млн. страниц по ключевому слову «инновации», каждая уважающая компания уже называет себя «инновационной», а количество преподавателей и консультантов по чему-либо «инновационному» уже зашкаливает. Однако, в чем подвох?

просмотров: 10629

Стратегия управления клиентами: КТО ДЛЯ КОГО?

Маркетинг, сбыт[04-02-2009] :

Ни одна компания не обходится без клиентов - это аксиома. Но каждая компания работает с клиентами по-разному. Кто-то рьяно "окучивает" рынок, пытаясь методом телефонных "ковровых бомбардировок" втащить к себе всех возможных покупателей без разбора. А кто-то действует метко и точечно, приращивая базу исключительно целевыми клиентами и грамотно выстраивая отношения с ними.

просмотров: 12993

Проблемы контроля работы сбытовой сети и пути их преодоления

Маркетинг, сбыт[04-02-2009] :

Как правило, на переходных этапах развития сбытовой сети остро встают проблемы контроля работы партнеров. Обычно эти проблемы являются следствием несоответствия структуры и типа сети стратегическим задачам компании и свидетельствуют о необходимости пересмотра структуры дистрибуции и построенных ранее отношений с партнерами по сети.

просмотров: 10907

Разработка нового товара или услуги: как избежать ошибок и рисков

Маркетинг, сбыт[04-02-2009] :

В обстановке жесткой конкуренции постоянное новаторство в выпуске товара (услуги) — обязательное условие выживания компании. Приступая к разработке новых видов товаров (услуг), следует больше внимания уделять ее концепции, а не самому производственному циклу. Концепция товара (услуги) должна постоянно пересматриваться и уточняться с учетом результатов пробного маркетинга и замечаний потребителей.

просмотров: 14707

Инструкция quick start «Как стать успешным продавцом»

Маркетинг, сбыт[04-02-2009] :

Недавно Александр Базанов, главный редактор «Маркетинг PRO», попросил меня написать на злобу дня небольшой материал. На тему вроде: «Аварийное стимулирование продаж» — для тех, кто раньше не занимался продажами, а теперь должен это начать делать.

просмотров: 18421

Разработка плана маркетинговых коммуникаций

Маркетинг, сбыт[04-02-2009] :

При составлении плана маркетинговых коммуникаций любого типа его задачи должны совпадать с задачами маркетингового плана, основные цели которого, в свою очередь, основываются на задачах, указанных в стратегическом плане. В силу этих обстоятельств важно понимать взаимосвязь этих трех планов, которая лучше всего может быть продемонстрирована путем сравнения их задач и стратегий.

просмотров: 15856

Клиент - это враг?» Поединок Игоря Манна и Артемия Лебедева

Маркетинг, сбыт[04-02-2009] :

В крупных компаниях работают дебилы, не заинтересованные в результате и не умеющие выстроить отношения с клиентами, CRM им не поможет, считает Артемий Лебедев. Российский бизнес научился улыбаться клиенту, но не научился давать то, что клиент действительно хочет, возражает Игорь Манн. Смотрите видеодуэль знаменитых участников Сообщества в материале E-xecutive.

просмотров: 9034

Брендинг честной коммуникации. Обманывать людей сегодня дорого и трудно

Маркетинг, сбыт[04-02-2009] :

В2004 году я написал книгу про создание персональных брендов. В ней предсказывалось, что вскоре бренды перестанут быть продуктами корпораций, наступит эпоха бренда потребителя. Я оказался прав, однако ошибся в сроках: новая эра наступила не через десять лет, как предполагалось, а через пять.

просмотров: 7743
Группа компаний "ИПП"
Группа компаний Институт проблем предпринимательства
ЧОУ "ИПП" входит
в Группу компаний
"Институт проблем предпринимательства"
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а
Тел.: (812) 703-40-88,
тел.: (812) 703-40-89
эл. почта: [email protected]
Сайт: https://www.ippnou.ru


Поиск
Карта сайта | Контакты | Календарный план | Обратная связь
© 2001-2024, ЧОУ "ИПП" - курсы МСФО, семинары, мастер-классы
При цитировании ссылка на сайт ЧОУ "ИПП" обязательна.
Гудзик Ольга Владимировна,
генеральный директор ЧОУ «ИПП».
Страница сгенерирована за: 0.234 сек.
Яндекс.Метрика