Статьи Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта «Магнит» хочет стать крупным дистрибутором Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 годуСтатья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur» Нужно стараться делать шедеврыО том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен Интервью Лента новостей Более 60 женщин планируют подать в суд на Google из-за завышенных зарплат у мужчинМировой финал Global Management Challenge 2019 пройдет в России«Мегафон» станет единственным владельцем «Евросети»Магазин игрушек Disney появится в России осенью 2017 годаВ Castorama придумали интерактивные обои, рассказывающие детям сказки |
|||||||
Маркетинг, сбытСортировать: по дате | по популярности Содержание страницы:
Не отходя от кассы: X5 Retail Group выходит на аптечный рынокМаркетинг, сбыт[15-10-2008] :X5 Retail Group обратила внимание на непрофильный бизнес – торговая компания договорился с аптечной сетью «А5» о создании совместного розничного фармацевтического предприятия. Партнёры планируют разместить аптечные пункты в магазинах «Пятёрочка» и «Перекрёсток». Однако эксперты сомневаются, что новому альянсу удастся повторить успех Wal-Mart в аптечном ритейле. просмотров: 10456 Утолить голодМаркетинг, сбыт[15-10-2008] :Сетевые ритейлеры испытывают нарастающий кадровый дефицит. Но лишь крупнейшие из них пытаются выстроить систему закрепления кадров, создавая условия для карьерного роста. просмотров: 11796 Проблемы внедрения монобрендовой программы лояльностиМаркетинг, сбыт[15-10-2008] :Любая компания рано или поздно осознает, что правило Парето работает и в ее сфере бизнеса. И что зарабатывать на 20% клиентов хочется еще больше. Одним из путей достижения заветной цели является внедрение программы лояльности. просмотров: 18673 Мифы о продажахМаркетинг, сбыт[15-10-2008] :Перед тем как читать дальше, предлагаем вам вначале заполнить небольшую анкету, выразив согласие или несогласие с приведенными утверждениями... просмотров: 9046 Как оценить креатив: анализ эффективности творческой идеиМаркетинг, сбыт[15-10-2008] :Если смотреть с точки зрения бизнеса в целом, то целью любого бизнеса является прибыль, которая возникает, если достаточное количество представителей аудитории совершат определенные действия (купят товар, воспользуются услугой, заключат договор). просмотров: 10350 Надо повторить:: Смогут ли создатели пива ПИТ заработать в четвертый раз одним и тем же способомМаркетинг, сбыт[15-10-2008] :В Мытищах открылся крупнейший в Европе пивзавод. 6 млн гектолитров в год немецкого Oettinger и пива других брендов не шутка, новичок покусился на 5% рынка. В России, давно поделенной транснациональными игроками, такой шаг граничит с безумием: чтобы люди выпили столько неизвестного им пива, нужна мощная и очень дорогая рекламная поддержка. Справимся, утверждает владелец завода — компания Detroit Investments. просмотров: 8281 Почему 60-летняя женщина может оказаться для игорного заведения более ценным клиентом, чем 35-летний мужчина? В Harrah’s знают ответ.Маркетинг, сбыт[30-09-2008] :Когда в 1998 году Гари Лавман стал исполнительным директором Harrah’s Entertainment, компания переживала не лучшие времена. Традиционно игорные компании развивают свой бизнес за счет строительства новых дорогостоящих казино, но расширение сети Harrah’s происходило медленнее, чем у ее конкурентов (для сравнения: в компанию Harrah’s было инвестировано 315 миллионов долларов, а в компанию Bellagio – 1,6 миллиардов долларов). Harrah’s Entertainment рассматривали как кандидата на поглощение, и боевой дух в компании был очень низок. просмотров: 6659 Плазма приедет бесплатноМаркетинг, сбыт[30-09-2008] :Правительство обнулило пошлины на ввоз ЖК- и плазменных экранов. Аналитики уверены, что это не скажется на потребителе, но может стимулировать развитие сборки современных плоских телевизоров в России. просмотров: 7074 Детский маркетинг: что такое хорошо и что такое плохоМаркетинг, сбыт[30-09-2008] :Маркетологи часто называют детей потребителями «три в одном»: они делают покупки на свои карманные деньги, влияют на решения родителей и формируют свои собственные привычки и предпочтения, которые в будущем чаще всего превращаются в лояльность к определенным брендам. Вот только подобраться к ребенку-потребителю не всегда легко. Тем более что его восприятие и поведение совсем не такие, как у взрослого. Но рынок детских товаров очень перспективен, и маркетологи изо всех сил стараются найти эффективные способы влияния на детские умы. просмотров: 16008 Ленивый маркетингМаркетинг, сбыт[30-09-2008] :Банк "Тинькофф. Кредитные системы" и каталожная компания "Мир книги" решили выпустить кобрэндинговые кредитные карты. При удачном раскладе банк в разы увеличит число своих клиентов, а "Мир книги" — расширит ассортимент. просмотров: 7664 ↑ Наверх |
Архив статей:
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а Поиск
|