19 апреля 2024 г. Пятница | Время МСК: 04:22:06
Карта сайта
 
Статьи
Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта
«Магнит» хочет стать крупным дистрибутором
Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 году
Статья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur»
Нужно стараться делать шедевры
О том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен
Архив статей:

Маркетинг, сбыт


Сортировать: по дате | по популярности


Нездоровая колбаса

Маркетинг, сбыт[08-09-2008] :

Покупка "Кампомоса" стала вторым приобретением финской Atria в России. Финны делают ставку на производителя, которому уже несколько лет прочат уход с рынка.

просмотров: 9183

Эксперты предлагают ужесточить санкции для производителей некачественных продуктов

Маркетинг, сбыт[08-09-2008] :

В период глобальных проблем с продовольствием, которые испытывает сегодня большинство стран мира, Россия может и должна дать свой ответ, считают участники состоявшейся сегодня пресс-конференции "Продовольственная безопасность и причины роста цен на продукты питания в России". Последствия нехватки продовольствия уже испытали на себе многие страны – те же Китай и Индия, "благодаря" смене пищевых приоритетов жителей которых этот кризис во многом и случился. На фоне вступления во Всемирную торговую организацию /ВТО/ Украины мы можем наблюдать, чем это может обернуться для нашего сельского хозяйства. И не делать скоропалительных выводов, считает вице-спикер Госдумы Александр Бабаков. По его мнению, на данном этапе ВТО России не так уж нужна, как принято считать, по крайней мере, в части сельского хозяйства. И наши переговорщики должны его надежно защитить: выторговать оптимальные сроки для перехода к нововведениям или, по возможности, вовсе добиться особых условий. Ибо наше сельское хозяйство нуждается в дотировании, без которого не будет в состоянии ответить на глобальные вызовы современности.

просмотров: 7547

Черное - Белое. Или шахматы на доске продвижения сайтов

Маркетинг, сбыт[08-09-2008] :

Продвижение сайтов — одно из основных мероприятий интернет-маркетинга, широко востребованное на сегодняшнем рынке. С ростом популярности интернет, как источника информации в бизнес-среде, произошел и логически обусловленный рост спроса на услуги по интернет-маркетингу.

просмотров: 8826

Слепая агрессия

:: Почему компаниям не стоит увлекаться борьбой с конкурентами

Маркетинг, сбыт[08-09-2008] :

Человек, который в течение четырех лет регулярно брал интервью у руководства сразу 20 крупных американских компаний, не имел к прессе ни малейшего отношения. Экономиста Роберта Ланциллотти интересовало, какие задачи корпорации считают для себя приоритетными. В список Ланциллотти попали сразу два производителя стали: National Steel, заявлявшая своей главной целью захват как можно большей части рынка, и US Steel, фокусирующая усилия на получении максимальной прибыли. Руководство National Steel никогда не жалело денег на борьбу с конкурентами. В 1990-х гг. эта компания оптом перекупила у US Steel практически весь топ-менеджмент, включая CEO, что наделало немало шуму на рынке. Но приобретение оказалось напрасной тратой денег: дела у National Steel после сделки шли все хуже и хуже. Развязка наступила в 2003 г.: амбициозная компания обанкротилась, а US Steel выкупила собственность своих обидчиков.

просмотров: 7212

Прасковея из Ставрополья: кому нужен виски по-русски

Маркетинг, сбыт[08-09-2008] :

В марте в продажу поступил необычный продукт – первый виски отечественного производства Praskoveyskoe. Цена его, 300–350 рублей за бутылку, сравнима разве что с шотландским White Horse – самым дешёвым в этой категории напитком. Покорять Москву ставропольские виноделы пока что не собираются, ведь есть местный рынок, уже завоёванный другой продукцией завода. Руководство «Прасковейского» осталось довольно своей новинкой и на результаты стартовых продаж не жалуется, однако дистрибьюторы и эксперты дают ей неоднозначные оценки.

просмотров: 32335

Бухгалтерский учет и налоги в российских холдинговых компаниях: роль корпоративного центра

Маркетинг, сбыт[04-09-2008] :

Компания «КПМГ» провела исследование роли корпоративного центра в процессе управ ления российскими компаниями холдингового типа. По данным исследования, 59% компаний-респондентов сосредотачивают ряд функций по ведению бухгалтерского учета в корпоратив ном центре. Централизованно ведут налоговый учет и налоговое планирование 53% ком паний, участвовавших в исследовании.

просмотров: 11679

Виртуальные бандиты

:: Чего стоит бояться компаниям на просторах Интернета

Маркетинг, сбыт[13-08-2008] :

Последнее десятилетие сделало российский бизнес гораздо цивилизованнее. Отчасти в этом есть и заслуга IT-технологий: на смену паяльнику и автомату Калашникова пришли DDoS-атаки, компьютерные вирусы и спам-рассылки. Компании выводят из строя сайты конкурентов и подсылают троянов для кражи конфиденциальной информации. Потери исчисляются миллиардами долларов.

просмотров: 7946

Молодой и креативный. Портрет PR-менеджера

Маркетинг, сбыт[13-08-2008] :

Портрет PR-менеджера был составлен Исследовательским центром компании HeadHunter на основе размещенных на ее сайте вакансий и резюме по г. Москва. В исследовании рассмотрены зарплатные ожидания и некоторые социально-демографические характеристики соискателей, претендующих на позицию PR-специалиста.

просмотров: 9473

Как компании борются с дискаунтерами

Маркетинг, сбыт[13-08-2008] :

Появление конкурентов, чья бизнес-модель основана на предельно низких ценах, сильно осложнило жизнь традиционным компаниям. Им пришлось изобретать изощренные средства противодействия и порой самим становиться дискаунтерами.

просмотров: 7193

Ножки Влаховича: как компания «Продукты питания» прикармливает сетевых операторов

Маркетинг, сбыт[13-08-2008] :

Стефано Влахович, президент «Продуктов питания», – хорват по происхождению, родился и вырос в Италии, учился в Америке и Японии, но бизнес предпочитает вести в России. В середине 90-х «Макдоналдс» отказался принимать у него оптовую партию импортных полуфабрикатов, он продал их в розницу и понял: на этом можно неплохо зарабатывать. Сегодня компания Влаховича производит и продаёт полуфабрикаты под собственным брендом «Золотой петушок», кормит посетителей «Ростик’са», «Пиццы Хат», «Планеты Суши», TGIFriday’s и др. Также в портфеле её клиентов калининградская группа «Виктория» и весьма завидный клиент от Х5 – «Перекрёсток». Бизнесмен признаётся: договариваться с сетевиками непросто, но он готов работать с ними по индивидуальным заказам.

просмотров: 15372
Группа компаний "ИПП"
Группа компаний Институт проблем предпринимательства
ЧОУ "ИПП" входит
в Группу компаний
"Институт проблем предпринимательства"
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а
Тел.: (812) 703-40-88,
тел.: (812) 703-40-89
эл. почта: [email protected]
Сайт: https://www.ippnou.ru


Поиск
Карта сайта | Контакты | Календарный план | Обратная связь
© 2001-2024, ЧОУ "ИПП" - курсы МСФО, семинары, мастер-классы
При цитировании ссылка на сайт ЧОУ "ИПП" обязательна.
Гудзик Ольга Владимировна,
генеральный директор ЧОУ «ИПП».
Страница сгенерирована за: 0.240 сек.
Яндекс.Метрика