28 марта 2024 г. Четверг | Время МСК: 13:33:45
Карта сайта
 
Статьи
Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта
«Магнит» хочет стать крупным дистрибутором
Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 году
Статья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur»
Нужно стараться делать шедевры
О том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен
Архив статей:

Маркетинг, сбыт


Сортировать: по дате | по популярности


Стоимость привлечения клиента: сравнение популярных методов

Маркетинг, сбыт[05-08-2008] :

Цена привлечения клиентов была и остается одним из важнейших показателей эффективности и универсальным фактором оценки всех маркетинговых мероприятий. Необходимо так построить стратегию, чтобы общий ежемесячный бюджет находился в рамках финансовых возможностей компании, обеспечивая при этом максимальное количество обращений потенциальных заказчиков. По этому же принципу работает и интернет-реклама. Однако от традиционных методов (СМИ, наружка и т.п.) она отличается в лучшую сторону (в подавляющем большинстве случаев) по показателю, который вынесен в заголовок статьи — стоимости привлечения клиента.

просмотров: 66528

Едим быстро: Готов ли клиент пожертвовать качеством сервиса в пользу скорости обслуживания

Маркетинг, сбыт[05-08-2008] :

Можно ли совместить качественный сервис и быстроту обслуживания? чтобы получить ответ на этот вопрос, наши «таинственные покупатели» решили подкрепиться в ресторанах основных сетевых игроков столичного рынка фастфуда: «Макдоналдс», «Крошка-Картошка», «Теремок» и «Ростик’с-KFC». Они совершили по 10 визитов в разные точки каждого заведения так называемого стационарного формата Исследование проведено специалистами Qualitage - The Mystery Shopping Company.

просмотров: 17478

Ставка на ноль

:: Как банки и торговые сети зарабатывают на беспроцентных кредитах

Маркетинг, сбыт[05-08-2008] :

Что может быть эффективнее рекламы, предлагающей бесплатный товар или услугу? Только реклама кредита под ноль процентов. Чтобы заполучить как можно больше частных клиентов, банкиры готовы на все. К тому же, как выяснилось, за такой заем покупатель еще и доплачивает банку.

просмотров: 9611

Бизнес в стиле фан

Маркетинг, сбыт[05-08-2008] :

Не обязательно самому становиться популярным — деньги можно заработать и за счет популярности других, при этом абсолютно законно. Надо только грамотно задействовать фанатов знаменитостей, чьи потребности могут стать одним из двигателей бизнеса.

просмотров: 8614

Новая идея. От рекламы к базису маркетинга. Часть VII, заключительная

Маркетинг, сбыт[05-08-2008] :

Мы не претендуем на то, что в предыдущих шести частях нашего повествования раскрыли все, что нужно для успешной работы на рынках. Мы постарались описать логику выбора потребителя, из которой нужно исходить, детализированную карту потребностей человека, применимую к любому рынку и позволяющую сделать массу ценных и полезных выводов. Но по большому счету, это лишь только начало длительного пути по реформированию маркетинга, выводу его из кризиса. Требуется глубокая работа по раскрытию каждой темы по отдельности и всего вместе в нужных контекстах: с позиции исследовательского подхода, позиции стратегического планирования, продвижения и т.д. Ведь описанное, в значительной степени меняет маркетинговую теорию. И эту теорию нужно во многом воссоздавать заново. Или как минимум, пересмотреть то, что мы имеем. На каждом этапе развития рынка, базовые законы - свои. И универсальных понятий здесь нет и быть не может.

просмотров: 6895

Новая идея. От рекламы к базису маркетинга. Часть VI

Маркетинг, сбыт[05-08-2008] :

Мы не претендуем на то, что в предыдущих шести частях нашего повествования раскрыли все, что нужно для успешной работы на рынках. Мы постарались описать логику выбора потребителя, из которой нужно исходить, детализированную карту потребностей человека, применимую к любому рынку и позволяющую сделать массу ценных и полезных выводов. Но по большому счету, это лишь только начало длительного пути по реформированию маркетинга, выводу его из кризиса. Требуется глубокая работа по раскрытию каждой темы по отдельности и всего вместе в нужных контекстах: с позиции исследовательского подхода, позиции стратегического планирования, продвижения и т.д. Ведь описанное, в значительной степени меняет маркетинговую теорию. И эту теорию нужно во многом воссоздавать заново. Или как минимум, пересмотреть то, что мы имеем. На каждом этапе развития рынка, базовые законы - свои. И универсальных понятий здесь нет и быть не может.

просмотров: 6982

Карты восприятия брендов: наука и искусство презентации результатов исследования заказчику

Маркетинг, сбыт[05-08-2008] :

Карты восприятия (perceptual map) – широко распространённый в настоящее время исследовательский инструмент, используемый при разработке рекламной стратегии и позиционировании бренда. В чём суть этого инструмента и где границы его применения? Является ли карта восприятия неким объективным инструментом анализа рынка и потребителей? Или она – всего лишь очаровательная иллюзия, сказка для рекламодателей, согласно которой вся история и условия существования их бренда умещаются в двухмерном пространстве? Каковы методы сбора и анализа данных, необходимых для составления карт, и каковы основные требования к ним? Чтобы разобраться в этих вопросах представитель журнала «Реклама: теория и практика» встретился с представителями солидных отечественных исследовательских компаний, IMCA и GFK, и составил на основе этих встреч настоящий обзор. В нём принимают участие.

просмотров: 14903

В поисках маркетинга, который нам нужен сегодня

Маркетинг, сбыт[05-08-2008] :

Мир изменился: эра пассивного потребителя канула в прошлое. Покупатель сегодня ждет от компаний максимальной кастомизации продукта, он стремится быть соавтором, сопродюсером и даже сомаркетологом. А готов ли сам маркетинг ответить на этот вызов и измениться? И в каком направлении ему стоит меняться? Предложения и советы читайте в реферате статьи из MIT Sloan Review.

просмотров: 7449

Маркетинговая информация: написанному верить!

Маркетинг, сбыт[28-07-2008] :

В середине веселых 90-х от нового слова «маркетинг» отдавало легким душком. Плохие парни успешно преобразовывали деньги из скучного безнала в веселые наличные, заключая с некими подрядчиками договоры на маркетинговые исследования. Объем таких транзакций во много раз превышал тогдашнюю емкость рынка «честных» исследований. Поэтому совсем было не удивительно, что каждому директору нормального маркетингового агентства в те лихие годы хотя бы раз, но приходилось с интересом рассказывать о своей деятельности благодарным слушателям из местного УБЭПа. И я тоже рассказывал.

просмотров: 8818

10 основных принципов «бренда мечты» на рынке роскоши

Маркетинг, сбыт[28-07-2008] :

Несколько лет назад во время проекта разработки VIP-услуги для крупного банка я обнаружил интересную возможность привлечь богатых клиентов и, что еще важнее, удержать их на долгий срок. Основой концепции новой услуги было негласное, но важное ожидание большинства зажиточных клиентов банка, а именно: для них правила и нормы должны быть гибкими.

просмотров: 8722
Группа компаний "ИПП"
Группа компаний Институт проблем предпринимательства
ЧОУ "ИПП" входит
в Группу компаний
"Институт проблем предпринимательства"
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а
Тел.: (812) 703-40-88,
тел.: (812) 703-40-89
эл. почта: [email protected]
Сайт: https://www.ippnou.ru


Поиск
Карта сайта | Контакты | Календарный план | Обратная связь
© 2001-2024, ЧОУ "ИПП" - курсы МСФО, семинары, мастер-классы
При цитировании ссылка на сайт ЧОУ "ИПП" обязательна.
Гудзик Ольга Владимировна,
генеральный директор ЧОУ «ИПП».
Страница сгенерирована за: 0.234 сек.
Яндекс.Метрика