Статьи Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта «Магнит» хочет стать крупным дистрибутором Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 годуСтатья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur» Нужно стараться делать шедеврыО том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен Интервью Лента новостей Более 60 женщин планируют подать в суд на Google из-за завышенных зарплат у мужчинМировой финал Global Management Challenge 2019 пройдет в России«Мегафон» станет единственным владельцем «Евросети»Магазин игрушек Disney появится в России осенью 2017 годаВ Castorama придумали интерактивные обои, рассказывающие детям сказки |
|||||||
Маркетинг, сбытСортировать: по дате | по популярности Содержание страницы:
Стоимость привлечения клиента: сравнение популярных методовМаркетинг, сбыт[05-08-2008] :Цена привлечения клиентов была и остается одним из важнейших показателей эффективности и универсальным фактором оценки всех маркетинговых мероприятий. Необходимо так построить стратегию, чтобы общий ежемесячный бюджет находился в рамках финансовых возможностей компании, обеспечивая при этом максимальное количество обращений потенциальных заказчиков. По этому же принципу работает и интернет-реклама. Однако от традиционных методов (СМИ, наружка и т.п.) она отличается в лучшую сторону (в подавляющем большинстве случаев) по показателю, который вынесен в заголовок статьи — стоимости привлечения клиента. просмотров: 66528 Едим быстро: Готов ли клиент пожертвовать качеством сервиса в пользу скорости обслуживанияМаркетинг, сбыт[05-08-2008] :Можно ли совместить качественный сервис и быстроту обслуживания? чтобы получить ответ на этот вопрос, наши «таинственные покупатели» решили подкрепиться в ресторанах основных сетевых игроков столичного рынка фастфуда: «Макдоналдс», «Крошка-Картошка», «Теремок» и «Ростик’с-KFC». Они совершили по 10 визитов в разные точки каждого заведения так называемого стационарного формата Исследование проведено специалистами Qualitage - The Mystery Shopping Company. просмотров: 17478 Ставка на ноль:: Как банки и торговые сети зарабатывают на беспроцентных кредитахМаркетинг, сбыт[05-08-2008] :Что может быть эффективнее рекламы, предлагающей бесплатный товар или услугу? Только реклама кредита под ноль процентов. Чтобы заполучить как можно больше частных клиентов, банкиры готовы на все. К тому же, как выяснилось, за такой заем покупатель еще и доплачивает банку. просмотров: 9611 Бизнес в стиле фанМаркетинг, сбыт[05-08-2008] :Не обязательно самому становиться популярным — деньги можно заработать и за счет популярности других, при этом абсолютно законно. Надо только грамотно задействовать фанатов знаменитостей, чьи потребности могут стать одним из двигателей бизнеса. просмотров: 8614 Новая идея. От рекламы к базису маркетинга. Часть VII, заключительнаяМаркетинг, сбыт[05-08-2008] :Мы не претендуем на то, что в предыдущих шести частях нашего повествования раскрыли все, что нужно для успешной работы на рынках. Мы постарались описать логику выбора потребителя, из которой нужно исходить, детализированную карту потребностей человека, применимую к любому рынку и позволяющую сделать массу ценных и полезных выводов. Но по большому счету, это лишь только начало длительного пути по реформированию маркетинга, выводу его из кризиса. Требуется глубокая работа по раскрытию каждой темы по отдельности и всего вместе в нужных контекстах: с позиции исследовательского подхода, позиции стратегического планирования, продвижения и т.д. Ведь описанное, в значительной степени меняет маркетинговую теорию. И эту теорию нужно во многом воссоздавать заново. Или как минимум, пересмотреть то, что мы имеем. На каждом этапе развития рынка, базовые законы - свои. И универсальных понятий здесь нет и быть не может. просмотров: 6895 Новая идея. От рекламы к базису маркетинга. Часть VIМаркетинг, сбыт[05-08-2008] :Мы не претендуем на то, что в предыдущих шести частях нашего повествования раскрыли все, что нужно для успешной работы на рынках. Мы постарались описать логику выбора потребителя, из которой нужно исходить, детализированную карту потребностей человека, применимую к любому рынку и позволяющую сделать массу ценных и полезных выводов. Но по большому счету, это лишь только начало длительного пути по реформированию маркетинга, выводу его из кризиса. Требуется глубокая работа по раскрытию каждой темы по отдельности и всего вместе в нужных контекстах: с позиции исследовательского подхода, позиции стратегического планирования, продвижения и т.д. Ведь описанное, в значительной степени меняет маркетинговую теорию. И эту теорию нужно во многом воссоздавать заново. Или как минимум, пересмотреть то, что мы имеем. На каждом этапе развития рынка, базовые законы - свои. И универсальных понятий здесь нет и быть не может. просмотров: 6982 Карты восприятия брендов: наука и искусство презентации результатов исследования заказчикуМаркетинг, сбыт[05-08-2008] :Карты восприятия (perceptual map) – широко распространённый в настоящее время исследовательский инструмент, используемый при разработке рекламной стратегии и позиционировании бренда. В чём суть этого инструмента и где границы его применения? Является ли карта восприятия неким объективным инструментом анализа рынка и потребителей? Или она – всего лишь очаровательная иллюзия, сказка для рекламодателей, согласно которой вся история и условия существования их бренда умещаются в двухмерном пространстве? Каковы методы сбора и анализа данных, необходимых для составления карт, и каковы основные требования к ним? Чтобы разобраться в этих вопросах представитель журнала «Реклама: теория и практика» встретился с представителями солидных отечественных исследовательских компаний, IMCA и GFK, и составил на основе этих встреч настоящий обзор. В нём принимают участие. просмотров: 14903 В поисках маркетинга, который нам нужен сегодняМаркетинг, сбыт[05-08-2008] :Мир изменился: эра пассивного потребителя канула в прошлое. Покупатель сегодня ждет от компаний максимальной кастомизации продукта, он стремится быть соавтором, сопродюсером и даже сомаркетологом. А готов ли сам маркетинг ответить на этот вызов и измениться? И в каком направлении ему стоит меняться? Предложения и советы читайте в реферате статьи из MIT Sloan Review. просмотров: 7449 Маркетинговая информация: написанному верить!Маркетинг, сбыт[28-07-2008] :В середине веселых 90-х от нового слова «маркетинг» отдавало легким душком. Плохие парни успешно преобразовывали деньги из скучного безнала в веселые наличные, заключая с некими подрядчиками договоры на маркетинговые исследования. Объем таких транзакций во много раз превышал тогдашнюю емкость рынка «честных» исследований. Поэтому совсем было не удивительно, что каждому директору нормального маркетингового агентства в те лихие годы хотя бы раз, но приходилось с интересом рассказывать о своей деятельности благодарным слушателям из местного УБЭПа. И я тоже рассказывал. просмотров: 8818 10 основных принципов «бренда мечты» на рынке роскошиМаркетинг, сбыт[28-07-2008] :Несколько лет назад во время проекта разработки VIP-услуги для крупного банка я обнаружил интересную возможность привлечь богатых клиентов и, что еще важнее, удержать их на долгий срок. Основой концепции новой услуги было негласное, но важное ожидание большинства зажиточных клиентов банка, а именно: для них правила и нормы должны быть гибкими. просмотров: 8722 ↑ Наверх |
Архив статей:
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а Поиск
|