20 апреля 2024 г. Суббота | Время МСК: 12:54:37
Карта сайта
 
Статьи
Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта
«Магнит» хочет стать крупным дистрибутором
Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 году
Статья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur»
Нужно стараться делать шедевры
О том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен
Архив статей:

Маркетинг, сбыт


Сортировать: по дате | по популярности


Скомплектовать, чтобы продать

:: Как сделать цену доставки незаметной для интернет-покупателей

Маркетинг, сбыт[04-07-2008] :

C опытом продажи через интернет приходит понимание того, что продать самые дешевые товары оказывается довольно сложно.

просмотров: 8704

Пьянящая статистика. Особенности ситуации на рынке импортного алкоголя в России

Маркетинг, сбыт[04-07-2008] :

Рынок крепкого алкоголя останется основой российского алкогольного рынка. Потребление крепкого алкоголя растет во всем мире, даже пиво уже приостанавливает свой мировой рост, а рост потребления вина прекратился еще лет 10 назад. И только крепкий алкоголь растет и будет расти благодаря созданию все новых и новых программ его употребления: сегодня это потребление крепкого алкоголя в составе коктейлей, для чего маркетологами была создана целая молодежная коктейльно-клубная субкультура. На взгляд экспертов компании «ЦИФРРА», именно водка готовится маркетологами на мировом рынке к роли нового - вместо виски - лидера мирового алкогольного рынка.

просмотров: 16709

Рекламный мастер-класс Сергея Коптева

Маркетинг, сбыт[04-07-2008] :

Как заказать суперрекламу? Как добиться успехов на взрывном и креативном рекламном рынке? «Частные правила бизнеса» Сергея Коптева полезно прочесть и рекламистам, и рекламодателям.

просмотров: 8014

Фрагмент книги "Руперт Мердок : 10 секретов крупнейшего в мире медиамагната ". Маркетинг в крови

Маркетинг, сбыт[04-07-2008] :

Хорошие компании следят за спросом; великие компании создают новые сектора рынка. Лидирующее положение на рынке достигается за счет предвидения новых товаров, услуг, стилей жизни и способов поднять жизненный уровень. Существует огромная разница между компаниями, предлагающими продукцию из категории «И я тоже», и теми, которые создают новые пользующиеся спросом товары и услуги, которых никто и представить себе не мог. В конечном счете маркетинг существует для создания ценностей и подъема мирового уровня жизни.

просмотров: 9936

Не расходы, а инвестиции

Маркетинг, сбыт[19-06-2008] :

Казавшиеся надежными маркетинговые приемы 1960-х и 1970-х сейчас уже не годятся. Сегодня нужно смотреть на маркетинг более прагматично - и воспринимать расходы на него как инвестиции.

просмотров: 8562

Тайное общество любителей дешевых покупок

:: Создано в Москве

Маркетинг, сбыт[19-06-2008] :

Граждане, желающие носить одежду известных марок, но ограниченные в средствах, разработали способ радикального удешевления покупок. Нужно найти группу единомышленников и купить товар по оптовой цене, но "с рук". Получается почти вдвое дешевле. При этом ритуал коллективной закупки сильно смахивает на сцену из шпионского кино.

просмотров: 10961

Искусство сервиса: опыт крупных компаний

Маркетинг, сбыт[19-06-2008] :

Сегодня уже никто не живет по принципу «продал и забыл» – любой товар требует послепродажного обслуживания. Какие принципы организации сервиса используют лидеры рынков? Какие тонкости нужно учесть, открывая или авторизуя сервисные центры? Ответы на эти и другие вопросы, связанные с сервисом, – в статье эксперта на E-xecutive.

просмотров: 41713

Сетикет - Этикет электронной почты или правила написания электронного письма

Маркетинг, сбыт[19-06-2008] :

Сегодня довольно сложно найти компанию, которая в своей практике межличностных коммуникаций не использовала достижения НТП: электронную почту, ICQ, факс, мобильную связь. И если, мы в большей степени имеем представление о правилах деловой переписки, телефонного разговора, то о том, как вести себя в сети Интернет, мало кто имеет представление. А ведь, и здесь существуют определенные правила этикета, которые регламентируются «Сетикетом» (Netiquette).

просмотров: 62571

Управление аудиторией

:: Как правильно выбрать инструменты интернет-рекламы

Маркетинг, сбыт[19-06-2008] :

Управление вниманием аудитории – это не развешивание красивых баннеров на известных сайтах. Не стремление на первую строчку в поисковой выдаче любой ценой. Не война ставок в контекстах под лозунгом «Все во имя победы!» Нужно перестать думать о баннерах и сайтах, начав думать об аудитории, к которой вы обращаетесь. Задайтесь вопросом, как в рамках ограниченного бюджета получить максимальное число клиентов. Это поможет выбрать оптимальные методы продвижения. На основе понятных цифр[1].

просмотров: 19173

Ставка на лояльность

:: Как в игорной компании Harrah’s Entertainment собирают и используют данные о поведении постоянных клиентов

Маркетинг, сбыт[19-06-2008] :

Почему 60-летняя женщина может оказаться для игорного заведения более ценным клиентом, чем 35-летний мужчина? В Harrah’s знают ответ. Когда в 1998 году Гари Лавман стал исполнительным директором Harrah’s Entertainment, компания переживала не лучшие времена. Традиционно игорные компании развивают свой бизнес за счет строительства новых дорогостоящих казино, но расширение сети Harrah’s происходило медленнее, чем у ее конкурентов (для сравнения: в компанию Harrah’s было инвестировано 315 миллионов долларов, а в компанию Bellagio – 1,6 миллиардов долларов). Harrah’s Entertainment рассматривали как кандидата на поглощение, и боевой дух в компании был очень низок.

просмотров: 7060
Группа компаний "ИПП"
Группа компаний Институт проблем предпринимательства
ЧОУ "ИПП" входит
в Группу компаний
"Институт проблем предпринимательства"
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а
Тел.: (812) 703-40-88,
тел.: (812) 703-40-89
эл. почта: [email protected]
Сайт: https://www.ippnou.ru


Поиск
Карта сайта | Контакты | Календарный план | Обратная связь
© 2001-2024, ЧОУ "ИПП" - курсы МСФО, семинары, мастер-классы
При цитировании ссылка на сайт ЧОУ "ИПП" обязательна.
Гудзик Ольга Владимировна,
генеральный директор ЧОУ «ИПП».
Страница сгенерирована за: 0.241 сек.
Яндекс.Метрика