Статьи Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта «Магнит» хочет стать крупным дистрибутором Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 годуСтатья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur» Нужно стараться делать шедеврыО том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен Интервью Лента новостей Более 60 женщин планируют подать в суд на Google из-за завышенных зарплат у мужчинМировой финал Global Management Challenge 2019 пройдет в России«Мегафон» станет единственным владельцем «Евросети»Магазин игрушек Disney появится в России осенью 2017 годаВ Castorama придумали интерактивные обои, рассказывающие детям сказки |
|||||||
Маркетинг, сбытСортировать: по дате | по популярности Содержание страницы:
Встретимся через 20 летМаркетинг, сбыт[21-05-2008] :Сегодня мало кто отдает себе отчет в том, что переплачивает неразумные деньги за ненужные, в сущности, товары и услуги. "Секрет фирмы" заглянул в будущее и выяснил, какие бизнесы умрут и какие появятся через пару десятков лет. просмотров: 7237 Вы привлекательны, мы – чертовски привлекательны, или Как ритейлеру завоевать любовь нового регионаМаркетинг, сбыт[21-05-2008] :Именно эти – или примерно эти – слова повторяет про себя каждый ритейлер, глядя на карту страны и видя на ней еще не освоенные регионы. Как признаться в любви желанной «геополитической единице» и не быть отвергнутым? Рецепт – в статье участника Сообщества Дмитрия Чумакова. просмотров: 8356 Стоимость привлечения клиента: сравнение популярных методовМаркетинг, сбыт[21-05-2008] :Цена привлечения клиентов была и остается одним из важнейших показателей эффективности и универсальным фактором оценки всех маркетинговых мероприятий. Необходимо так построить стратегию, чтобы общий ежемесячный бюджет находился в рамках финансовых возможностей, обеспечивая при этом максимальное количество обращений потенциальных заказчиков. просмотров: 10145 Спроси и продай:: Как увеличить объемы сбыта, задавая клиенту правильные вопросыМаркетинг, сбыт[21-05-2008] :Хотите, чтобы ваши коммерческие предложения попадали в яблочко? Перестаньте гадать о том, что хочет клиент, — начните это выяснять, рекомендует автор этой статьи. Впрочем, будьте аккуратны: оказывается, задать собеседнику правильный вопрос, который принесет вам максимально информативный ответ, не так-то просто. просмотров: 7196 Маркетинг на грани противногоМаркетинг, сбыт[21-05-2008] :Балансировать на грани допустимого – очень заманчиво. Спорная ситуация в сфере этики вызывает неизменный резонанс и волну протестных обсуждений даже в нашем привыкшем ко всему обществе. просмотров: 10685 Рыночные потрясения заставляют развивать брендыМаркетинг, сбыт[08-05-2008] :В последнее время специалисты отмечают возросшую значимость бренда, особенно в условиях нынешней нестабильности на финансовых рынках в ожидании ослабления американской экономики. Главными тенденциями нового исследования 100 самых ценных брендов в мире BrandZ, составленного компанией Millward Brown Optimor (MBO), стали прорыв брендов из развивающихся стран, особенно Китая, и успех рынка высоких технологий. просмотров: 7114 В поиске своего сегментаМаркетинг, сбыт[08-05-2008] :Для любой компании, заинтересованной в эффективном продвижении своей продукции или услуг, сегментация является тем фундаментом, на котором основывается дальнейшее изучение и освоение рынка. Однако в современных условиях сегментация может быть эффективной, только если при ее проведении не ограничиваться одним-двумя критериями. Она должна предусматривать выделение каждого сегмента на основе социально-демографических характеристик потребителей, особенностей их восприятия продукта и его свойств, а также потребительских ценностей, особенностей принятия потребительского решения и, шире, особенностей стиля жизни потребителя. Такой подход позволяет более четко определить наиболее перспективные и выгодные для компании сегменты. просмотров: 13569 Поле битвы Bluetooth маркетингМаркетинг, сбыт[08-05-2008] :Всё больше и больше компаний на территории СНГ выходят на рынок Bluetooth-маркетинга со своими уникальными предложениями. Попробуем разобраться чем они отличаются и что предлагают. просмотров: 7699 Самые глупые бизнес-решения всех времен и народовМаркетинг, сбыт[08-05-2008] :Умные люди учатся на чужих ошибках. Вот список самых глупых бизнес-решений всех времен и народов – ошибки, которые никто не захочет повторить. В следующий раз, когда позвонит Стивен Спилберг, не вешайте трубку; если Джон Леннон придет на прослушивание – не отказывайтесь от контракта. И ни в коем случае не пытайтесь сэкономить на качестве пива! просмотров: 12574 Маркетинг уже в наших карманахМаркетинг, сбыт[08-05-2008] :Мобильные технологии давно вошли в наш «информационный рацион», и удивить нас «уникальными сервисами» довольно-таки сложно. Но, оказывается, можно: для многих компаний мобильный маркетинг все еще остается модной забавой, а не эффективным средством PR. О незаслуженно упускаемых возможностях — в статье E-xecutive. просмотров: 7467 ↑ Наверх |
Архив статей:
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а Поиск
|