23 апреля 2024 г. Вторник | Время МСК: 08:54:59
Карта сайта
 
Статьи
Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта
«Магнит» хочет стать крупным дистрибутором
Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 году
Статья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur»
Нужно стараться делать шедевры
О том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен
Архив статей:

Маркетинг, сбыт


Сортировать: по дате | по популярности


Коммерческая разведка как инструмент конкурентоспособности

Маркетинг, сбыт[28-02-2008] :

Конкурентоспособность! Вопрос, который стоял, стоит и всегда будет стоять на повестке дня, причём не только перед коммерческими, но и перед государственными компаниями и организациями, участвующими в экономических отношениях. Вопрос этот одинаково важен и для российских бизнес-структур, и для любых иностранных компаний и корпораций, стремящихся к успеху и рентабельности своего бизнеса.

просмотров: 9646

Оборот российского рынка бизнес-сувениров растет

Маркетинг, сбыт[13-02-2008] :

Рынок сувенирной продукции в России, по оценкам экспертов, является одним из самых динамично развивающихся, ежегодное увеличение в объеме составляет 30%. Рынок подарков для бизнеса в нашей стране ежегодно увеличивается на 35%. Годовой оборот российского рынка бизнес-сувениров составляет около $ 300 млн.

просмотров: 19704

Прорыв аромата

Маркетинг, сбыт[13-02-2008] :

Идея создания совершенно нового продукта в «семье» Vogue родилась в штаб-квартире «БАТ Россия» с началом лавинообразного роста конкуренции среди тонких женских сигарет Появившаяся в результате линейка Vogue Arome помогла бренду удержать лидирующие позиции в премиальном сегменте рынка.

просмотров: 14052

Эффективная реклама по Огилви

Маркетинг, сбыт[13-02-2008] :

Реклама не бесстрастна, она способна принести как потрясающий успех, так и закончиться провалом. Некоторые принципы создания эффективной рекламы следует усвоить сразу.

просмотров: 9408

Мой кусок вашего пирога

Маркетинг, сбыт[13-02-2008] :

Оригинальный и успешный продукт вашей компании интересен не только потребителям, но и конкурентам! При этом самые изобретательные из них уже наверняка пытаются повторить ваш успех на рынке и намеренно создают что-то очень похожее по качественным показателям и дизайну. Как противостоять попыткам незаконного создания «клона» вашего детища и отвоевать право на оригинальность? Тем, кто уже готовится к битве за самобытность, адресована статья на E-xecutive.

просмотров: 7953

Боссы спроса

Маркетинг, сбыт[13-02-2008] :

Даже абитуриенту из глубинки уже не нужно объяснять, что маркетологи -- это не те специалисты, которые маркируют китов или, скажем, кету. Однако и сегодня не всегда понятно, чем занимаются волшебники, способные одной только силой мысли обеспечить товару ударное продвижение. А главный вопрос -- имеет ли смысл учиться на такого волшебника. Дипломы маркетологов штампуют по всей стране, но работодателей почти всегда интересуют не они, а практический опыт кандидатов.

просмотров: 7628

10 основных ошибок при организации отдела активных продаж

Маркетинг, сбыт[13-02-2008] :

Какие основные ошибки допускает руководство компаний при самостоятельной организации отдела активных продаж? Как их избежать топ-менеджерам других компаний, ставящих перед собой цель активного присутствия на рынках, взаимодействия со всеми потенциальными заказчиками и увеличения собственных баз данных сотрудничающих заказчиков?

просмотров: 37429

Сильная обжарка

Маркетинг, сбыт[05-02-2008] :

Кофейни считаются наиболее динамичным сегментом на рынке общественного питания. Однако развиваются они по собственным стандартам, придуманным местными игроками. Теперь в Россию пришли сразу две крупные международные сети, которые способны перевернуть представления наших соотечественников о том, что такое кофейня.

просмотров: 9718

Анализ привлекательности рынка

Маркетинг, сбыт[05-02-2008] :

Стратегия сегментации направлена на обеспечение преимуществ над конкурентами в обособленном и часто единственном сегменте рынка, выделяемом на основе географического, психографического, поведенческого или демографического принципов. Ее необходимость вызвана разнообразием характеристик предлагаемой продукции, потребителей, национальных особенностей рынков. Основная идея стратегии заключается в том, что предприятие может обслуживать свой узкий целевой рынок более эффективно, чем конкуренты, которые рассредотачивают свои ресурсы на всем рынке. В результате преимущество над конкурентами создается либо дифференциацией товаров на основе более полного удовлетворения нужд целевого рынка, либо путем достижения меньших издержек при обслуживании выбранного сегмента.

просмотров: 35764

Реклама. Проверка на эффективность. Как протестировать телерекламу?

Маркетинг, сбыт[05-02-2008] :

Специалистам по маркетингу приходится сталкиваться с миром, полным неопределенности. Неудивительно, ведь человеческие реакции и поведение слабо поддаются математическому моделированию и прогнозированию. Есть решения, которые приходится принимать на основе интуиции, предыдущего опыта или просто здравого смысла. Особенно, если речь идет о том, какая реклама наиболее эффективна, на каких каналах разместить ролики, какой креатив будет работать лучше. Точный ответ можно узнать только по результатам проведения кампании, но цена вопроса слишком велика. Поэтому еще до размещения хочется быть уверенным, что деньги будут потрачены не зря.

просмотров: 13037
Группа компаний "ИПП"
Группа компаний Институт проблем предпринимательства
ЧОУ "ИПП" входит
в Группу компаний
"Институт проблем предпринимательства"
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а
Тел.: (812) 703-40-88,
тел.: (812) 703-40-89
эл. почта: [email protected]
Сайт: https://www.ippnou.ru


Поиск
Карта сайта | Контакты | Календарный план | Обратная связь
© 2001-2024, ЧОУ "ИПП" - курсы МСФО, семинары, мастер-классы
При цитировании ссылка на сайт ЧОУ "ИПП" обязательна.
Гудзик Ольга Владимировна,
генеральный директор ЧОУ «ИПП».
Страница сгенерирована за: 0.238 сек.
Яндекс.Метрика