19 апреля 2024 г. Пятница | Время МСК: 18:38:29
Карта сайта
 
Статьи
Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта
«Магнит» хочет стать крупным дистрибутором
Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 году
Статья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur»
Нужно стараться делать шедевры
О том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен
Архив статей:

Маркетинг, сбыт


Сортировать: по дате | по популярности


Проведение гибкой ценовой политики

Маркетинг, сбыт[20-06-2007] :

Одним из наиболее сложных и трудно формализуемых элементов маркетинговой деятельности является формирование и реализация ценовой политики предприятия. Традиционные методы анализа движения цен, используемые в ходе оценки фактических результатов производственно-хозяйственной деятельности предприятия, часто оказываются непригодными, когда необходимо предвидеть изменение цен. Главным препятствием является наличие большого количества внешних факторов, определяющих цену и ее динамику, а также недостаток точной информации о ценовой политике конкурентов. И тем не менее существуют маркетинговые приемы, использование которых позволяет значительно снизить степень риска при принятии решений о величине и динамике цены конкретных товаров.

просмотров: 38845

Менеджмент на конвейер

Маркетинг, сбыт[20-06-2007] :

Свою внутреннюю бизнес-технологию маркетинговое агентство Connexions готово превратить в коммерческий продукт и выпустить на рынок. Осталось только взвесить, как лучше это сделать, да и нужно ли.

просмотров: 8626

Охотники за крутым

Маркетинг, сбыт[20-06-2007] :

Если кто-то первым догадался развернуть бейсболку козырьком назад, то кто-то первым должен был это заметить. Кулхантинг — поиск новых стилей и трендов — стал целой индустрией, которую создали разведчики эпохи потребления.

просмотров: 8852

«Штирлицы» ритейла

:: Для чего нужны "таинственные покупатели"

Маркетинг, сбыт[20-06-2007] :

В конкурентной борьбе российских компаний все большее значение придается качеству обслуживания. Подсчитано, что затраты на привлечение нового клиента в 8 раз превышают расходы на удержание уже имеющегося, а один недовольный клиент рассказывает о негативном опыте десятерым. Так как же выявить слабые звенья среди персонала?

просмотров: 9130

12 главных рынков России

Маркетинг, сбыт[18-05-2007] :

По предварительной оценке оборот розничной торговли в России в 2006-м году составил 8,5 трлн. рублей, что в пересчете на доллары США по официальному курсу ЦБ дает $316 млрд. Номинально оборот розничной торговли вырос на 21% в рублях и на 24% в долларах. Реальный оборот (в товарной массе) увеличился на 11%. Примерно на такую же величину (10-11%) возросли и реальные доходы населения в 2006-м году.

просмотров: 7921

Продавать или Впаривать?

Маркетинг, сбыт[18-05-2007] :

В последнее время рынок продаж автомобилей в Тюмени переживает настоящий бум. Открываются все новые и новые автосалоны. Теперь в Тюмени можно купить автомобиль практически любой марки. В таких условиях, когда у покупателя есть широкий выбор, борьба за клиента переходит в иную плоскость. Теперь уже недостаточно просто продавать автомобиль. В современных условиях необходимо подходить к этому процессу как к искусству.

просмотров: 11048

"Дарья" - многоликие пельмени

Маркетинг, сбыт[18-05-2007] :

Пельмени исконно русские и одновременно западные, лубочные и фривольные, пельмени, смело защищающие свое доброе имя. За последние несколько лет компания "Дарья" кардинально меняла не только название своего продукта, но и общий стиль и концепцию его рекламы. И каждый раз пельмени попадали в точку.

просмотров: 32093

Как дорасти до генеральских погон

Маркетинг, сбыт[17-05-2007] :

Плох тот менеджер, который не метит в директора! Или хотя бы в замы. Должность заместителя – необходимая ступень в карьерном развитии, но особенность ее в том, что слишком близок потолок возможностей. Можно годами исполнять роль правой руки шефа, но так и не добиться желанной цели. И все-таки выход из этой ситуации есть.

просмотров: 8784

Цена бренда

:: Google — самое дорогое слово, а “Балтика” — перспективное пиво

Маркетинг, сбыт[17-05-2007] :

Два российских бренда — “Лукойл” и “Балтика” попали в список крупнейших мировых марок, составленный для Financial Times. Если нефтяной гигант обязан успехом финансовым показателям и рекламным усилиям — он девятый в списке самых дорогих топливных брендов, — то “Балтика” — динамике развития и лояльности потребителей. Не войдя в десятку лидеров по стоимости, она, с большим отрывом от конкурентов, признана самым перспективным пивным брендом.

просмотров: 15594

Банковская реклама. Мучительные поиски имиджа

Маркетинг, сбыт[17-05-2007] :

При знакомстве с банковским маркетингом как таковым, создается странное впечатление. Фрагментарность отдельного человеческого интеллекта – обычное явление, но как может быть, чтобы и результат групповых действий выглядел как «здесь – думаю», а «тут- совсем не думаю»? А ведь действия финансовых структур именно так и воспринимаются. С одной стороны, каждый крупный банк обладает грамотно разработанным пакетом продуктов. С этой стороны, к маркетологам банков не придраться. Но как все это рекламируется? Отсюда и возникает ощущение отсутствие каких-либо мыслей в головах банковских маркетолгов. Вообще, во всем мире, банковский маркетинг - некая вещь в себе, с непонятными целями, задачами и непредсказуемыми действиями. Иногда «выстреливает» нечто совсем странное, иногда успешно работает самая примитивная реклама. Но, увы, часто это исключения из правил.

просмотров: 17082
Группа компаний "ИПП"
Группа компаний Институт проблем предпринимательства
ЧОУ "ИПП" входит
в Группу компаний
"Институт проблем предпринимательства"
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а
Тел.: (812) 703-40-88,
тел.: (812) 703-40-89
эл. почта: [email protected]
Сайт: https://www.ippnou.ru


Поиск
Карта сайта | Контакты | Календарный план | Обратная связь
© 2001-2024, ЧОУ "ИПП" - курсы МСФО, семинары, мастер-классы
При цитировании ссылка на сайт ЧОУ "ИПП" обязательна.
Гудзик Ольга Владимировна,
генеральный директор ЧОУ «ИПП».
Страница сгенерирована за: 0.246 сек.
Яндекс.Метрика