29 марта 2024 г. Пятница | Время МСК: 02:05:36
Карта сайта
 
Статьи
Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта
«Магнит» хочет стать крупным дистрибутором
Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 году
Статья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur»
Нужно стараться делать шедевры
О том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен
Архив статей:

Менеджмент


Сортировать: по дате | по популярности


Славный малый

Менеджмент[17-04-2008] :

Менеджеры нередко раздумывают, не покинуть ли большую, но чужую компанию, чтобы сделать маленькую, но свою. «Секрет фирмы» изучил опыт решительных и выяснил, что неизвестное название на визитке и седые волосы в тридцать -- разумная плата за свободу.

просмотров: 9455

Быть со всеми – не быть толпой

:: Зная закономерности поведения толпы можно не только ее регулировать, но и управлять.

Менеджмент[17-04-2008] :

Тихая спокойная музыка в концертном зале, праздничный марш на демонстрации. Спокойные, воодушевленные лица. И вдруг раздается крик "Пожар" или еще того хуже слышится выстрел. В один миг группа людей превращается в толпу. Как точно сказал Густав Лебон в толпе "человек опускается на несколько ступеней по лестнице цивилизации" и становится доступен для элементарных манипуляций с ним. Сложно, практически невозможно противостоять толпе. Быть в толпе, но ею не являться. Наверняка вам приходилось хотя бы раз в своей жизни войти в комнату в тот самый момент, когда там уже был рассказан анекдот и все громко смеются. Вы не услышали шутку, однако общее веселье вас захватывает, и вы от души смеетесь вместе со всеми. Это самый простой и безобидный пример взаимного эмоционального заражения, который ученые называют циркулярной реакцией. По мнению психолога, профессора специалиста по психологии стихийного массового поведения Акопа Назаретяна, именно такая реакция и слухи и является причиной перерождения группы людей в толпу.

просмотров: 9581

Забудьте слово «обучение» по отношению к топ-менеджерам

Менеджмент[17-04-2008] :

Обучение топ-менеджеров — головная боль многих специалистов по обучению и развитию. Сами топ-менеджеры слишком прагматично относятся к тому, на что они тратят время, поэтому пользу от своего обучения они должны понимать заранее.

просмотров: 12496

Юный бизнесмен среднего возраста

Менеджмент[17-04-2008] :

Наступит время, когда большинство руководителей поймет: все зависит от них — жизнь фирмы, рост коллектива, эмоциональная наполненность, ощущение радости жизни. Каждый из нас — хозяин своей судьбы. Хватит жаловаться. Пора созидать! Ведь каждый бизнесмен, большая или маленькая у него фирма, — созидатель. Не так ли?

просмотров: 9234

Роль имиджа сотрудника в текучести кадров / Поляризация корпоративной культуры

:: Корпоративная идеология и организационная культура

Менеджмент[09-04-2008] :

Майкл Хаммер и Джеймс Чамп («Реинжиниринг корпорации: Манифест революции в бизнесе») определяют реинжиниринг, как фундаментальное переосмысление и радикальное перепроектирование бизнес-процессов для достижения существенных улучшений в таких ключевых для современного бизнеса показателях результативности, как затраты, качество, уровень обслуживания и оперативность. Мы предлагаем рассмотреть реинжениринг, как организационную «переплавку» стереотипных, устаревших и неэффективных форм работы. Данный подход позволяет не просто удалить или изменить отдельное звено производственного процесса, а «отлить» новую корпоративную культуру для эффективного протекания бизнес-процесса в соответствии с новыми технологиями.

просмотров: 17394

Шпаргалка для оптимизатора

Менеджмент[09-04-2008] :

Ваша компания растет, а значит, появляются проблемы с оптимизацией складских запасов, дистрибуцией и планированием финансов. Существует ли кратчайший путь к решению этих вопросов? Один из способов выхода из кризиса за счет программной реализации методологии, позволяющей оптимизировать вышеназванные процессы на примере одной из российских компаний, вы найдете в статье на E-xecutive.

просмотров: 19614

Самооценка и финансовая оценка профессиональной деятельности

Менеджмент[09-04-2008] :

Финансовая оценка профессиональной деятельности — тема болезненная, деликатная, но позволяющая на этапе отбора персонала в процессе собеседования о желаемой оплате труда сделать выводы об уровне самооценки соискателя вакансии. Многие из нас так и не научились говорить о деньгах, даже став неплохими специалистами. Тем более что в русской культуре вообще неловко, неудобно говорить о стоимости профессиональной деятельности, и вообще — «сами придут и все дадут».

просмотров: 8757

Национальные особенности управления

:: Почему не стоит переоценивать роль западных менеджеров в развитии бизнеса российских компаний

Менеджмент[09-04-2008] :

Несколько лет назад была мода на все иностранное — стандарты управления, менеджеров, бизнес-образование. Потихоньку бум сошел на нет, и появилась возможность через призму опыта более объективно взглянуть на ситуацию. Я считаю, что западный подход почти не работает применительно к российскому бизнесу. Чем больше я наблюдаю за ситуацией на рынке, в бизнесе, тем больше убеждаюсь в этом. У нас, если сравнивать с иностранцами, даже самыми образованными и профессиональными, есть один важный плюс: мы знаем, как правильно зарабатывать, эффективно выстраивать систему коммуникаций с персоналом, партнерами, государством.

просмотров: 11551

Опыт постановки управленческого учета в промышленно-строительном холдинге

Менеджмент[09-04-2008] :

«Вопросы постановки управленческого учета на предприятии и в группе предприятий (холдинге) сегодня звучат остро и очень часто. Проблема связи бухгалтерского и управленческого учета, поиск эффективных путей его организации на предприятиях различных отраслей волнует многих специалистов. Как на практике выстроить систему управленческого учета, как обеспечить менеджеров информацией для эффективного управления бизнесом? Как теорию об управленческом учете применить на практике конкретного предприятия и при этом не утонуть в информационных потоках? Как сделать так, чтобы выгоды от информации не превышали затраты, понесенные для сбора этой информации, чтобы информация была актуальная, реальная и своевременная? Какая роль в данном процессе финансового директора?

просмотров: 41460

Злая собака как часть бренда: как вовлечь персонал в реализацию стратегии компании

Менеджмент[07-04-2008] :

Мы наблюдаем великую работу идеологов и менеджеров, по которой можно не только выступить на нескольких конференциях, но и книгу написать. В результате получается сеть прекрасных заправочных станций, например. Современный дизайн, магазин и небольшое уютное кафе. Весь hardware блестит и сверкает современностью. Но вот останавливаешься возле колонки, выходишь из машины - и кусает тебя за ногу невесть откуда взявшаяся дикая злая псина... И на всю эту недобрую ситуацию смотрит мрачный и безучастный охранник. И они оказываются неотъемлемой частью бренда, который разработан за большие бабки и еще за бешеные воплощен в металле и топливе. Как можно повлиять на самую важную составляющую бренда - на персонал? И как поступить с собакой?

просмотров: 10262
Группа компаний "ИПП"
Группа компаний Институт проблем предпринимательства
ЧОУ "ИПП" входит
в Группу компаний
"Институт проблем предпринимательства"
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а
Тел.: (812) 703-40-88,
тел.: (812) 703-40-89
эл. почта: [email protected]
Сайт: https://www.ippnou.ru


Поиск
Карта сайта | Контакты | Календарный план | Обратная связь
© 2001-2024, ЧОУ "ИПП" - курсы МСФО, семинары, мастер-классы
При цитировании ссылка на сайт ЧОУ "ИПП" обязательна.
Гудзик Ольга Владимировна,
генеральный директор ЧОУ «ИПП».
Страница сгенерирована за: 0.228 сек.
Яндекс.Метрика